Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» представил прототип электромобиля E-Neva Статьи редакции

Когда выйдет автомобиль, пока неизвестно.

  • Об этом в своём Telegram-канале сообщил Минпромторг и показал видео с прототипом. На видео глава ведомства Денис Мантуров садится в машину, чтобы испытать её.
  • Шасси E-Neva произвёл Обуховский завод, кузов — Санкт-Петербургский политех.
  • Впервые «Алмаз-Антей» сообщил о производство электромобиля в сентябре 2021 года. В декабре концерн показал первые изображения машины и раскрыл характеристики: E-Neva сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч.
  • Дата производства пока неизвестна. Как пишет Autoreview, источники сообщали, что оно начнётся в 2024 году, но пока не определена даже площадка, где будут собирать автомобили.
0
336 комментариев
Написать комментарий...
Александр Алексеев

Хочу напомнить, что последний разработанный у нас массовый автомобиль, который дошёл до конвейера - это Лада Калина

Ответить
Развернуть ветку
Caomhan Macha

Ну вообще-то хронологически после Калины были выпущены еще Приора (2007), Гранта (2011) и Ларгус (2012).

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Конструктивно приора это ваз 2110 , гранта это ухудшенная калина,ларгус вообще-рено логан (а вообще то дача логан вэгон)

Ответить
Развернуть ветку
Caomhan Macha

Но тем не менее, все три авто - это:

разработанный у нас массовый автомобиль, который дошёл до конвейера

А то, что "разработаны" они методом творческого копипастинга других машин - уже детали. Как в том анекдоте, "...но есть один нюанс"

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

В случае ларгуса, никакой разработки нет, просто локализация сборки. В таком случае, и солярис, и киа к5 - отечественные машины))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Никаких "тем не менее",в промышленности есть четкие критерии нового и модернизированного изделия.И даже намеренно модернизированного в худшую сторону как в случае с грантой

Ответить
Развернуть ветку
333 комментария
Раскрывать всегда