Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» представил прототип электромобиля E-Neva Статьи редакции

Когда выйдет автомобиль, пока неизвестно.

  • Об этом в своём Telegram-канале сообщил Минпромторг и показал видео с прототипом. На видео глава ведомства Денис Мантуров садится в машину, чтобы испытать её.
  • Шасси E-Neva произвёл Обуховский завод, кузов — Санкт-Петербургский политех.
  • Впервые «Алмаз-Антей» сообщил о производство электромобиля в сентябре 2021 года. В декабре концерн показал первые изображения машины и раскрыл характеристики: E-Neva сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч.
  • Дата производства пока неизвестна. Как пишет Autoreview, источники сообщали, что оно начнётся в 2024 году, но пока не определена даже площадка, где будут собирать автомобили.
0
336 комментариев
Написать комментарий...
Всё как у людей

При небольшой модификации сможет развивать скорость в 2 маха

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Всё как у людей

Если б мог, то наверное бы стал, хотя это не точно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Rossiev

Потому что он в курсе силы бензинового лобби.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Rossiev

Справедливо

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

При чем тут электро даигатель

Ответить
Развернуть ветку
Duck Lennis

Ой, боюсь он не верил в перспективы чего-то другого.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

ё-Мобиль не электромобиль, это гибрид. И его пытались сделать с таким количеством экспериментальных технологий, что было-бы чудом, если бы проект удался.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Да один роторно-лопастной двигатель это уже огромная проблема. А там еще супер-конденсатор и монокок из пластика.

Конечно, все проблемы можно решить. Но проблема в том, что бюджет разработки ограничен, а перспективы не ясны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Чтобы запустить в серию перспективный автомобиль и победить на выборах?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вы просто повторили ввшенаписанное) Вопрос был не в самом пиаре, а в целях оного.. Хотел реально победить и думал, что щас йоумобиль вынесет его на волне успеха? Вы в это верите?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ок, перефразирую - по вашему это была молодежная часть плана и прохоров реально хотел (и приложил все силы для этого) избраться президентом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Это был только PR-проект для выборов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

кросивый.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Ну дизайн продукт смешения TT и GT-серии

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Это точно, может даже бы вырос из Ё-мобиля , в ЁПРСТ-мобиль))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Он бы еще свой первый срок мотал

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Прохор Маск

Ответить
Развернуть ветку
333 комментария
Раскрывать всегда