Транспорт Илья Максимов
7 605

Porsche утверждает, что сможет заряжать батарею в два раза быстрее Tesla

В одном из последних интервью Клаус Целмер, президент и главный исполнительный директор Porsche Cars North America, заявил, что предстоящий Porsche Taycan отделится от конкуренции благодаря сверхбыстрой зарядке, до 80% за 15 минут - «это почти то же самое, если вы пополните свой бензобак и выпейте чашку кофе ».

Porsche видит свое конкурентное преимущество в сверхбыстрой зарядке.

Нет никакого смысла быстро ездить, а затем ждать два часа, чтобы зарядить батареи

фон Платен
член исполнительного совета Porsche по продажам и маркетингу

Porsche стремится ввести сверхбыструю зарядку, потому что даже автомобили с емкими аккумуляторами не могут проезжать слишком далеко на высокой скорости или в агрессивном спортивном режиме.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Максимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 161, "likes": 59, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 47249, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Oct 2018 14:01:04 +0300" }
{ "id": 47249, "author_id": 11490, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47249\/get","add":"\/comments\/47249\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47249"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

161 комментарий 161 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

На картинке - прототип Porsche Mission E, его обещают запустить в серию только в 2020-м году под именем Porsche Taycan. Для зарядки за 15 минут Porsche нужны специальные зарядные станции на 800 вольт и 350 Квт коих пока еще не существует. Porsche с партнерами обещает построить 400 сотни по Европе к 2020-му, что как-то совсем не густо.

Поэтому, перефразируя Клауса Целмера:
"Нет никакого смысла быстро заряжаться, если быстрых зарядных станций пока нет"

Ответить
3

Планируемые зарядки проекта Ionity, про который Porsche говорит. Каждая станция имеет 6 зарядочных мест, мощностью от 150 до 350 Квт.

Ответить
–6

400 городов, а не 400 станций. Судя по карте покрытие довольно полное.

Ответить
9

site - место
city - город

Ответить
–6

ну да, но все равно карта плотная)

Ответить
15

Это просто карта маленькая

Ответить
–2

понятно

Ответить
1

А постоянные быстрые зарядки разрядки как скажутся на ресурсе батареи так то цена батареи почти половина цены авто.

Ответить
–4

я откуда знаю как скажется?

Ответить
0

Может есть предположения //

Ответить
–1

не( покажут официально расскажут все, че с ресурсом че с гарантией

Ответить
–7

Ну сейчас ещё пара серьёзных компаний электрокары выпустят и конец Тесле. Кто-то выкупить её себе или мерс или тойота

Ответить
0

скорей кетайцы

Ответить
0

Ну эти двое уже вроде акционеры может более расторопными окажутся

Ответить
0

были акционерами, я так понимаю маск мерсу акций отсыпал за скидку на 211 платформу, а тойоте за завод

Ответить
0

400 СТАНЦИЙ, расположенных вдоль шоссе:
"Over 400 charging stations along major European highways"
https://ionity.eu/

Ответить
0

а зачем они в городе? вы ж свои электрокары на парковках заряжаете пока в офисе сидите

Ответить
1

На обычной парковке и мощность для зарядки будет обычная, а требуется 350 КВт. Для сравнения, станция на 6 мест требует столько же мощности, сколько целый дом из 210 квартир(по 10 КВт на каждую).

Ответить
–1

А ты в соседний город выехай, где будешь заряжаться ;)

Ответить
0

на медленной зарядке пока делами занимаюсь в соседнем городе

Ответить
0

Интересно было бы обычные заправки наложить на эту карту ... да?

Ответить
0

сто процентов что то в этом роде говорили когда сравнивали автомобиль с лошадью ...

Ответить
2

чуда не произошло

Ответить
1

Если будет несколько вариантов, среди которых мало точек быстрой зарядки, много медленной и вариант от розетки, то отлично, как мне кажется.

Ответить
0

Так сейчас и есть, только быстрой зарядкой считается мощность порядка 40 КВт. Porsche же хочет в 8 раз больше, в этом и проблема.

Ответить
0

а в чем проблема? делишь батарею на 8 частей и заряжаешь сразу все 8 параллельно. Сложно, дорого но возможно.

Ответить
–1

Через сколько зарядок батарея деградирует до половины емкости?

Ответить
0

Tesla S и X теряет 10% за 300 тысяч километров.

Ответить
13

А вот и польза от конкуренции. Начинают улучшать технологии. Подождем деталей, как они это сделали.

Ответить
5

история та же, что с айфонами

если бы 🍎 не ворвались на рынок, мы бы так и сидели на кнопочных телефонах с конченным ux, .jar приложениями, рингтонами по смс

как и за последний год биометрия морды и улучшенная отпечатков — спасибо яблокам

и как-то пофиг на то, что продукт не идеален. идеальных не бывает так-то.

Ответить
0

Так то распознавание лиц ушло в массы еще в 2015 с Windows Hello и Apple тут в роли догоняющего.

Ответить
–1

на изичах

Ответить
0

Подождём и...?

Ответить
3

...и в энторнетах будем умничать. Что же еще, не покупать же.

Ответить
0

а потом все будут так делать, и Тесла и Мерс и Ауди и все другие.

Ответить
6

Это при каком объеме аккумулятора?)

Ответить
0

Хороший вопрос.

Ответить
3

судя по цитате, это может значить, что они просто меньшие аккумуляторы будут использовать. Это конечно не исключает увеличение скорости зарядки другими способами, но все же, мне кажется это самый простой путь)

Ответить
4

Нет проблемы заряжать емкие аккумуляторы быстрее, нужно просто увеличить мощность. Разница между 150 и 300 кВт станциями не такая огромная, как между 30 и 150. Скорость зарядки ограничивается емкостью. То есть аккум меньшей емкости надо будет заряжать при меньшем токе такое же время - вы же не заряжаете айфон за 5 сек, хотя там емкость еще меньше.
Скорее всего будет использован другой тип аккумуляторов с более высокими зарядными токами. А чем они пожертвуют - зависит от типа аккума. Есть вариант использовать ионисторы, но это невозможно при текущей инфраструктуре и уровне развития ионисторов

Ответить
0

Получается, что быстрее заряжать текущие аккумы в принципе невозможно?

Ответить
1

Существует много подвидов литиевых аккумуляторов, все они имеют свои преимущества и недостатки постепенно развиваются. Ставьте приоритеты и выбирайте нужный аккум и стратегию заряда. Пределы точно не скажу, но 15 минут зарядки - эквивалент тока 4C - очень высокий ток, не каждый суперконденсатор заряжают в таких условиях.

Ответить
0

объема нет, но пробег будет 500 км по циклу NEDC

Ответить
0

То есть к 2020 году Порш наконец-то догонит Теслу 2015 года?

Ответить
3

До 80% за 15 минут, а до 100%? Маркетинг какой-то, может там до 100% потом за час :)

Ответить
5

Всем известно, что зависимость напряжения акб от времени при зарядке нелинейная. На последние проценты уходит значительно больше времени.

Ответить
1

Вот потому и интересно узнать полную зарядку)

Ответить
0

Tesla Supercharger выдает до 120 КВт.

Ответить
0

картинка не подгрузилась

Ответить
3

Обновлением софта. Будут считать 80% емкости за 100% заряда)

Ответить
3

Ждем-с, когда начнут взрываться аккумуляторы Porshe. Сверхбыстрая зарядка - дело рискованное.

Ответить
0

Тогда не аккумуляторы, а машины.

Ответить
0

Аккумуляторы + машины + водители, ок.

Ответить
3

- Но мой сосед говорит...
- И вы говорите.

Ответить
2

Больше всего удивляют такие заявления.
Может их лучше подкрепить уже готовыми серийными тачками и тогда гордится?

Ответить
2

это касается всех брендов?

Ответить
–1

Да. Стыдно выходить с такими обещаниями, когда конкурент уже 5 лет серийно производит авто с большим пробегом и лучем ускорением.

Ответить
–3

че за луч ускорения?

когда выйдет тайкан тогда и будешь кукарекать, тесладрочер ссаный, о своей тесле дремучей

я у теслы чето не видел машин которые за 2,6 до сотни прыгают, у которых максималка больше 300км/ч и которые ставят рекорд за рекордом на нюрбе

Ответить
0

Пёс впервые увидел автозамену.

Поясняю для тупых: "лучшее ускорение".
Собачьим мозгам трудно было догадаться, да?

Мне нравится, как ты вертится как уж на сковородке. Так, что спрошу ещё раз: какая будет дальность у Тайкана? И за сколько он будет ускоряться?

А теперь сравни с Теслой P100D, которая за 2,5 сек. ускоряется до сотни и едет до 600 км. на одном заряде.
Давай, изворачивайся дальше))

Ответить
–3

занимаясь нападками ты только лишний раз демонстрируешь свою убогость

ты совсем ебнутый чтоль, че мне изворачиваться если я уже не один раз писал и в каментах и в статьях, что заявляемые пошре время до ста и пробег - менее 3,5 и более 500 км, а точные цифры будут когда машина поступит в продажу.

какое время у теслы на нюрбе?
Тесла вообще нюрбу проехать может?

Разгон с места это конечно весело но это не главное

Ответить
1

Итак, Тесла 2016 года быстрее ускоряется и дальше едет от одного заряда, чем Порш 2020 года.

Ты верующий долбоёб, вот и не можешь признать, что Тесла на две головы привосходит Порш по технологиям.

Ответить
–1

продолжай оскорблять, не останавливайся.

кк тесла может быть быстрее если единственное, что известно о тайкане это то, что он быстрее 3,5 сек до ста разгоняется, насколько быстрее неизвестно, какие будут модификации по мощности и времени разгона неизвестно. Но ты уже все сравнил и сделал вывод что твоя великая тесла лучше.

время разгона до ста это один из показателей характеристик автомобиля, сравнивать надо и тормозной путь и скорость прохождения поворотов, вот тут тесла априори хуже любого порше.

пробег заявлен, никто его еще не мерял в жини, может он будет 800-1000 км, кто знает, но ты уже все сравнил и сделал вывод что твоя великая тесла лучше

время зарядки у порше в два раза быстрее, что ж твоя великая тесла имея такой большой временной гандикап ничего не смогла до сих пор противопоставить?

Системы комфорта в тесле и порше даже сравнивать ненужно, тесла в этом плане настолько же убога как и жигули

возможности персонализации ту да же

системы безопасности ту да же, еще ни один бренд не завез водителя в стройку кроме теслы

но ты продолжай дрочить на теслу

Ответить
0

стыдно имея 5 летний гандикап и не уметь сделать такую же быструю зарядку, вот что стыдно

Ответить
0

где у теслы с ее технологиями такая же быстрая зарядка?

Ответить
0

первую быструю зарядку Тесла сделала. Уверен что Тесла смогут сделать и быстрее чем Порш. Пока у Порша зарядка быстрее только на словах.

Ответить
0

как говорят теслодрочеры - пусть сначала сделают

Ответить
0

Это Тесла хейтеры так говорят. И каждый раз Тесла делает. Кстати Порш пока не сделал.

Ответить
0

почитай каменты внимательнее)

Ответить
0

кроме эпл)
На самом деле это больше похоже на следующие заявления - ну не покупайте у него, подождите немного, вот мы через 3 года выпустим крутую штуку, тогда у нас и купите.
Хотя ясен пень потребитель почешет репу и купит, то что доступно уже сейчас, а не то что обещают в будущем.

Ответить
0

что ты пытаешься сказать?

Ответить
3

что если у тебя нет готового продукта не надо его сравнивать с чем то реальным. То есть такое утверждение "Porsche утверждает, что сможет заряжать батарею в два раза быстрее Tesla" - отстой. Пусть сравнивают свою машину с машинами будущего.
И утверждают, что в 2020 они наконец-то смогут выпустить машину на электрической тяге, которая сможет проехать больше 100км - для них сейчас это рекорд.

Ответить
3

Авто стоит около 100к зелени и если именитая компания обещает более интересный продукт это повод отложить покупку Теслы

Ответить
1

я все равно не понимаю что ты пытаешься сказать

компании и люди в них работающие не должны говорить о планах на будущее и своих возможностях?

Ответить
0

Сравнение продукта, который только будет выпущен через два года, с сегодняшним выглядит смешно. Это как если сяоми вдруг начнёт сравнивать характеристики своего флагмана с iPhone 4s.

Ответить
0

время разработки в авто другая, да и с чем еще сравнивать? с жаренными пельмешками?

Ответить
0

Ни с чем не сравнивать. Описать концепцию.

Ответить
0

Ни с чем не сравнивать.

понятненько

Ответить
5

на что именно и почему

Ответить
–3

Если ты не можешь этого достичь, то нужно это уничтожить. Это как двоечники, которые буллят отличников в школе.

Ответить
2

Ах вот ты где, ботан сраный

Ответить
–1

На заводе за тридцатку,
И трясусь на курс рубля,
Езжу на палёном моте,
Но зато не ботан, ряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!

Ответить
0

Здорово мы тебе тогда по башке-то вдарили

Ответить
–5

Как там рубль? Держится? У меня в США всё окей.

Ответить
3

да я смотрю тут нереальные псы присматривают себе порше да еще и на батарейках))

Ответить
15

или просто про развитие технологий интересуются?

Ответить
1

или просто дрочат на суперкары?

Ответить
1

С детства дрочу на крутые тачки, но себе пока купить немогу

Ответить
0

Oglaf на эту тему (с этой картинки и ниже)
http://joyreactor.cc/post/1309853#comment5486555 (NSFW)
"Они точно не твоего поля ягоды, разочарование и ярость наполняют твое сердце кипящей яростью"

Ответить
1

"Никого не вы...и. Это не оглаф!" (c)

Ответить
0

Вы до конца комикс про их драку досмотрите :) Как-то очень коррелирует с недавней стычкой Конора и Не-Конора ... тем более что в Оглафе тоже есть герой Конар :)

Ответить
0

Привычка...

Ответить
–1

Технологии это у Теслы.
А здесь один маркетинг. Восемь лет не могут создать ничего похожего.

Ответить
–2

жопа горит да? так дрочишь на теслу так что каждый раз анальную боль испытываешь когда ее начинают задвигать в угол?

Ответить
0

Не отвечая по существу, а занимаясь нападками ты только лишний раз демонстрируешь свою убогость.

Но давай попробуем ещё раз: почему никто не может воспроизвести характеристики Теслы восьмилетней давности?

Ответить
–1

Выйдет тайкан тогда будешь кукарекать о том какие характеристики у теслы

я вот чето не видел ни одной теслы в рекордах нюрбы, почему? если ее характеристики непревзойденные где рекорды времени на трассе?

Ответить
0

Ответ вопросом на вопрос - лучший признак пиздёжной позиции.

Ответить
0

почему тесла до сих пор не может проехать ни одного круга по нюрбе в боевом режиме?

Ответить
–2

Не можешь остановиться, да? :)

Ответить
0

не можешь ответить, да? :)

Ответить
0

ВАГ на своей электричке поставил рекорд пайс-пика в этом году, а что может на это ответить технологичная тесла со своим разгоном до ста? Где ее рекорды если тесла такая технологичная и ее никто в технологиях догнать не может?

Ответить
0

прототип != серийная модель

Ответить
0

прототип = имеющиеся технологии

Ответить
–2

ну и речь в статье про скорость зарядки, где у теслы технологии зарядки сравнимые с этой? если она так долго разрабатывает всю свою электрическую инфраструктуру, где хотя бы такие же быстрые зарядки?

их нет, потому, что тесла это просто маркетинг, чтобы дети пускали слюни на время разгона до сотни, которое никому в жизни не нужно, тесла это просто маркетинг где сырые системы помощи вождению выпускают на рынок и водители приезжают в стройку

Ответить
2

Судя по всему электромобилям быть. Страшно себе представить что будет с Россией без нефтяных сверхдоходов.

Ответить
–1

А Илон Маск тем временем занят любимым делом — строчит твиты и понижает капитализацию Теслы.

Ответить
2

И курит травку 😄

Ответить
1

можно просто аккумулятор менять? стандартизированный размер акк. подъезжаешь на платформу и работ снимает машине все днище с акк и присобачивает новое заряженное, не?

Ответить
1

Черт, я не подумал что снимать-то придется не просто какой-то аккум, а действительно _все днище_ весом в 0.5 тонны и потом ставить другое - а это практически "женитьба" (соединение двигателя с кузовом и шасси - довольно ответственный этап сборки автомобиля.

Ответить
3

Можно спроектировать днище так, чтобы это не было проблемой, но это надо "женить" всех автопроизводителей а потом еще вбухать пару космических программ России в инфраструктуру каждого города

Ответить
1

ну это как с ЮСБ и тайп-си или, например, стандартом морcкого контейнера.
не думаю, что такая инфраструктура нужна в городе. внутри города всем хватает 400км на день. такие заправки скорее на трассах нужнее

Ответить
1

ну это сейчас так. так-то в будущем можно конструктивно обыграть легкость такой замены. тут правда стоимость такой заправки выйдет подороже, чем разеточной, но зато время!

Ответить
0

С возвращением :)

Ответить
0

Cпасибо ;)
Я пока не знаю что делать - в новом формате ценность комментов ниже нуля, да и навигация в статьях стала блуканием в темном лесе (единой ленты всех материалов я найти не смог - есть только отдельно все популярные и отдельно весь оффтоп).
Но что-нибудь придумаем.
https://vc.ru/ask/45754-obnaruzhenie-100-v-karmane-chto-delat?comment=872503

Ответить
1

Сколько уже было анонсов и чудо-аккумуляторов и супер-электромобилей. Можно верить только характеристикам серийного образца. Остальное просто PR для привлечения внимания.

Ответить
0

это касается всех брендов?

Ответить
0

ну тогда ладно

Ответить
1

15 минут хватает подсобному рабочему АЗС Ionity, чтобы заменить 8 блоков из 10 на заряженные.

Ответить
0

Вот именно, Дмитрий! Уже давно им надо делать экспресс _замену_ аккумов и разрабатывать соотв. автоматические приспособы, и тогда моментально уйдут эти "всего лишь 15 минут" на заправку (которые на самом деле 40 минут, а с ростом популярности е-мобилей - так и 2 часа - учитывая ожидание в очереди).
Ну понятно - не для всех, а тех кто подключился к тарифному плану какому-то там и так далее (т.е. не бесплатно конечно).

Ответить
1

Страстно желаю пополнить бензопак и выпийть чашечку кофе.

Ответить
–1

На заправке кофе сразу дорого, и невкусно (вплоть до отравления). Вот дочь миллионера в Великобритании погибла, просто купив сэндвич с аллергеном в аэропорту :(

Ответить
–2

Как тебе такое Илон Маск!

Ответить
0

Моя будущая девушка.

Ответить
0

шестерка тонированная? ;]

Ответить
–1

Он будет кончать в бензобак.

Ответить
0

За Porsche стоит вся мощь VAG групп (ТОП-3 мировых авто про продажам Авто, на только завод в Цеффенхаузене), если технология действительно подтвердится фактами, масштабирована она будет мгновенно и с зарядками там будет все в порядке. А так как за Tesla Motors стоит в т.ч и Daimler, зарядки у них будут скорее всего унифицированными, ибо только платформа позволяет достичь вменяемых костов.

То, что VAG и Daimler периодически шерят платформы наглядно демонстрируют MB Sprinter и VW Crafter.

Ответить
1

Tesla Motors к Daimler не имеет никакого отношения, Вы что-то путаете.

Ответить
0

Да, только наверное Вам стоит почитать годовые отчеты обеих публичных компаний, а так же изучить BOM (bill of materials) моделей S и Х, и E и С класса соответственно, возможно после этого придет компетенция.

Ответить
1

Олег, Вы конкретно можете сослаться на связь этих компаний? Понятно, что оба производителя используют множество сторонних материалов и компонентов и могут иметь общих поставщиков. Daimler продал свой пакет акций Теслы еще в 2014 и на текущий момент не имеет их, насколько мне известно. Поэтому говорить, что за Tesla стоит Daimler, мягко говоря, неверно.

Ответить
0

сзади на сайлона похожа ;]

Ответить
1

Если шестёрки в комплекте нет то ни к чему это всё.

Ответить
0

но у них кардинально разные цели - один хочет немеренно бабок, а другой ставит целью сделать электромобили повседневной реальностью, доступной немиллионерам. с неограниченным бюджетом можно и электроракету запустить

Ответить
1

ну да, ВАГ и представил электическую платформу MEB для массовых машин гольфа, октавии, пассата... а маск просто хочет стать еще более миллиардерным

Ответить
0

То есть для Теслы будут одни зарядные станции, для Порша - другие, для Мерса - третьи, и т.д. Бред. Универсализируйте, что ли

Ответить
0

для всех европейцев будет один тип зарядки

Ответить
–2

В смысле, одинаковый разъем? Чушь, аккум Теслы просто взорвется от сверхбыстрой зарядки Порша.

Ответить
0

Не взорвётся, там ограничения можно выставлять.

Ответить
0

тесла не европеец, у всех европейских брендов будет один разъем

Ответить
–1

И одинаковые параметры зарядки?

Ответить
0

не знаю

Ответить
0

«Porsche утверждает, что сможет заряжать батарею в два раза быстрее Tesla»

И гореть будет в два раза ярче.
А с учетом того, как люди на порше ездят, еще и в два раза чаще.

Ответить
0

ну видишь и в горении порше будет лучше теслы, если быть лучше то во всем

Ответить
0

Может для начала стать лучше хотябы в дальности пробега и динамике ускорения?

Сравни эти характеристики обещанного Порша с Model S P100D (которая уже много лет на рынке) и пойми, что ты хомячек, который верует в немцев.

Ответить
0

пойми, что ты хомячек, который верует в теслу

Ответить
0

Веруешь тут ты. Нормальный человек не стал бы так агрессивно реагировать на простой вопрос: догонит ли в 2020 году Порш характеристики Tesla P100D 2016 года?

Ответить
–1

пойми, что ты хомячек, который верует в немцев.

Веруешь тут ты. Нормальный человек не стал бы так агрессивно реагировать

ты долбоеб?

сравнивать время разгона и пробег машины которую еще не начали продавать с машиной которая продается... ну это только особенные люди как ты умеют.

какое время тесла показывает на нюрбе? она хотя бы один круг по ней может проехать вообще?

Ответить
–1

Порш уже озвучил за сколько Тайкан будет разгоняться до сотни. Но ты верующий долбоёб, поэтому тебя факты не интересуют.

Ответить
–1

менее 3,5 сек, какие факты меня не интересуют?

Ответить
–1

Факт что в 2020 году Порш даже не надееться догнать по характеристикам Теслу 2016 года.

Ответить
0

менее 3,5 сек это сколько? вот в чем факт, точного времени на которое ты дрочишь и которое является типа преимуществом теслы, единственным надо заметить, еще неизвестно. Вот это факт, а то, что ты ослеп от дрочки на теслу ну это тоже факт

Ответить
0

мне кажется что не выпущеный Porsche нужно сравнивать с не выпущеным Tesla roadster.

Ответить
0

разные модели, тайкан это не спортивная модель, а родстер спортивный, вот когда у порше будет чето типа электрического 911 тогда можно будет пробовать сравнивать, а тайкан это пятидверный хетчбек бизнес-класса как модельС

Ответить
0

Лайфхак - использовать зарядку от Порше для Теслы

Ответить
0

Придумали quickcharge для электромобилей?

Ответить
0

Нет никакого смысла быстро ездить

член исполнительного совета Porsche

Ответить
–2

Нет

член исполнительного совета Porsche

Ответить
–5

Как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления