Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

На картинке - прототип Porsche Mission E, его обещают запустить в серию только в 2020-м году под именем Porsche Taycan. Для зарядки за 15 минут Porsche нужны специальные зарядные станции на 800 вольт и 350 Квт коих пока еще не существует. Porsche с партнерами обещает построить 400 сотни по Европе к 2020-му, что как-то совсем не густо.

Поэтому, перефразируя Клауса Целмера:
"Нет никакого смысла быстро заряжаться, если быстрых зарядных станций пока нет"

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Планируемые зарядки проекта Ionity, про который Porsche говорит. Каждая станция имеет 6 зарядочных мест, мощностью от 150 до 350 Квт.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Alexandre Svergoun

чуда не произошло

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Если будет несколько вариантов, среди которых мало точек быстрой зарядки, много медленной и вариант от розетки, то отлично, как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexandre Svergoun

А вот и польза от конкуренции. Начинают улучшать технологии. Подождем деталей, как они это сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

история та же, что с айфонами

если бы 🍎 не ворвались на рынок, мы бы так и сидели на кнопочных телефонах с конченным ux, .jar приложениями, рингтонами по смс

как и за последний год биометрия морды и улучшенная отпечатков — спасибо яблокам

и как-то пофиг на то, что продукт не идеален. идеальных не бывает так-то.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Остап Ибрагимович

Подождём и...?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Den Shelestov

Это при каком объеме аккумулятора?)

Ответить
Развернуть ветку
int3lligent

Хороший вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

До 80% за 15 минут, а до 100%? Маркетинг какой-то, может там до 100% потом за час :)

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Всем известно, что зависимость напряжения акб от времени при зарядке нелинейная. На последние проценты уходит значительно больше времени.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mike Kosulin

Обновлением софта. Будут считать 80% емкости за 100% заряда)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Устинов

Тогда не аккумуляторы, а машины.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

- Но мой сосед говорит...
- И вы говорите.

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Больше всего удивляют такие заявления.
Может их лучше подкрепить уже готовыми серийными тачками и тогда гордится?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев
Остап Ибрагимович

Судя по всему электромобилям быть. Страшно себе представить что будет с Россией без нефтяных сверхдоходов.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бунаков

А Илон Маск тем временем занят любимым делом — строчит твиты и понижает капитализацию Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Башир Чараков

И курит травку 😄

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Gorbachev

можно просто аккумулятор менять? стандартизированный размер акк. подъезжаешь на платформу и работ снимает машине все днище с акк и присобачивает новое заряженное, не?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Черт, я не подумал что снимать-то придется не просто какой-то аккум, а действительно _все днище_ весом в 0.5 тонны и потом ставить другое - а это практически "женитьба" (соединение двигателя с кузовом и шасси - довольно ответственный этап сборки автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Kirpichenko

Сколько уже было анонсов и чудо-аккумуляторов и супер-электромобилей. Можно верить только характеристикам серийного образца. Остальное просто PR для привлечения внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Nosov

15 минут хватает подсобному рабочему АЗС Ionity, чтобы заменить 8 блоков из 10 на заряженные.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вот именно, Дмитрий! Уже давно им надо делать экспресс _замену_ аккумов и разрабатывать соотв. автоматические приспособы, и тогда моментально уйдут эти "всего лишь 15 минут" на заправку (которые на самом деле 40 минут, а с ростом популярности е-мобилей - так и 2 часа - учитывая ожидание в очереди).
Ну понятно - не для всех, а тех кто подключился к тарифному плану какому-то там и так далее (т.е. не бесплатно конечно).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Страстно желаю пополнить бензопак и выпийть чашечку кофе.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

На заправке кофе сразу дорого, и невкусно (вплоть до отравления). Вот дочь миллионера в Великобритании погибла, просто купив сэндвич с аллергеном в аэропорту :(

Ответить
Развернуть ветку
Башир Чараков

Как тебе такое Илон Маск!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Mne pohuy JPG

Ответить
Развернуть ветку
int3lligent

Моя будущая девушка.

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

шестерка тонированная? ;]

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

За Porsche стоит вся мощь VAG групп (ТОП-3 мировых авто про продажам Авто, на только завод в Цеффенхаузене), если технология действительно подтвердится фактами, масштабирована она будет мгновенно и с зарядками там будет все в порядке. А так как за Tesla Motors стоит в т.ч и Daimler, зарядки у них будут скорее всего унифицированными, ибо только платформа позволяет достичь вменяемых костов.

То, что VAG и Daimler периодически шерят платформы наглядно демонстрируют MB Sprinter и VW Crafter.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Tesla Motors к Daimler не имеет никакого отношения, Вы что-то путаете.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Voin Mraka

сзади на сайлона похожа ;]

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Если шестёрки в комплекте нет то ни к чему это всё.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Розалик

но у них кардинально разные цели - один хочет немеренно бабок, а другой ставит целью сделать электромобили повседневной реальностью, доступной немиллионерам. с неограниченным бюджетом можно и электроракету запустить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Devoted

«Porsche утверждает, что сможет заряжать батарею в два раза быстрее Tesla»

И гореть будет в два раза ярче.
А с учетом того, как люди на порше ездят, еще и в два раза чаще.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
int3lligent
Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy

Лайфхак - использовать зарядку от Порше для Теслы

Ответить
Развернуть ветку
Max Dicker

Придумали quickcharge для электромобилей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

Как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда