Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

135 комментариев

На картинке - прототип Porsche Mission E, его обещают запустить в серию только в 2020-м году под именем Porsche Taycan. Для зарядки за 15 минут Porsche нужны специальные зарядные станции на 800 вольт и 350 Квт коих пока еще не существует. Porsche с партнерами обещает построить 400 сотни по Европе к 2020-му, что как-то совсем не густо.

Поэтому, перефразируя Клауса Целмера:
"Нет никакого смысла быстро заряжаться, если быстрых зарядных станций пока нет"

45
Ответить

Планируемые зарядки проекта Ionity, про который Porsche говорит. Каждая станция имеет 6 зарядочных мест, мощностью от 150 до 350 Квт.

4
Ответить

чуда не произошло

3
Ответить

Если будет несколько вариантов, среди которых мало точек быстрой зарядки, много медленной и вариант от розетки, то отлично, как мне кажется.

1
Ответить

А вот и польза от конкуренции. Начинают улучшать технологии. Подождем деталей, как они это сделали.

14
Ответить

история та же, что с айфонами

если бы 🍎 не ворвались на рынок, мы бы так и сидели на кнопочных телефонах с конченным ux, .jar приложениями, рингтонами по смс

как и за последний год биометрия морды и улучшенная отпечатков — спасибо яблокам

и как-то пофиг на то, что продукт не идеален. идеальных не бывает так-то.

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить