На картинке - прототип Porsche Mission E, его обещают запустить в серию только в 2020-м году под именем Porsche Taycan. Для зарядки за 15 минут Porsche нужны специальные зарядные станции на 800 вольт и 350 Квт коих пока еще не существует. Porsche с партнерами обещает построить 400 сотни по Европе к 2020-му, что как-то совсем не густо.
Поэтому, перефразируя Клауса Целмера: "Нет никакого смысла быстро заряжаться, если быстрых зарядных станций пока нет"
На картинке - прототип Porsche Mission E, его обещают запустить в серию только в 2020-м году под именем Porsche Taycan. Для зарядки за 15 минут Porsche нужны специальные зарядные станции на 800 вольт и 350 Квт коих пока еще не существует. Porsche с партнерами обещает построить 400 сотни по Европе к 2020-му, что как-то совсем не густо.
Поэтому, перефразируя Клауса Целмера:
"Нет никакого смысла быстро заряжаться, если быстрых зарядных станций пока нет"
Планируемые зарядки проекта Ionity, про который Porsche говорит. Каждая станция имеет 6 зарядочных мест, мощностью от 150 до 350 Квт.
чуда не произошло
Если будет несколько вариантов, среди которых мало точек быстрой зарядки, много медленной и вариант от розетки, то отлично, как мне кажется.
А вот и польза от конкуренции. Начинают улучшать технологии. Подождем деталей, как они это сделали.
история та же, что с айфонами
если бы 🍎 не ворвались на рынок, мы бы так и сидели на кнопочных телефонах с конченным ux, .jar приложениями, рингтонами по смс
как и за последний год биометрия морды и улучшенная отпечатков — спасибо яблокам
и как-то пофиг на то, что продукт не идеален. идеальных не бывает так-то.
Комментарий недоступен