Транспорт
DELETED
7835

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DELETED", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 141, "likes": 57, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 47249, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Oct 2018 14:01:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 47249, "author_id": 11490, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47249\/get","add":"\/comments\/47249\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47249"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

На картинке - прототип Porsche Mission E, его обещают запустить в серию только в 2020-м году под именем Porsche Taycan. Для зарядки за 15 минут Porsche нужны специальные зарядные станции на 800 вольт и 350 Квт коих пока еще не существует. Porsche с партнерами обещает построить 400 сотни по Европе к 2020-му, что как-то совсем не густо.

Поэтому, перефразируя Клауса Целмера:
"Нет никакого смысла быстро заряжаться, если быстрых зарядных станций пока нет"

Ответить
3

Планируемые зарядки проекта Ionity, про который Porsche говорит. Каждая станция имеет 6 зарядочных мест, мощностью от 150 до 350 Квт.

Ответить
–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

site - место
city - город

Ответить
–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

Это просто карта маленькая

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А постоянные быстрые зарядки разрядки как скажутся на ресурсе батареи так то цена батареи почти половина цены авто.

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Может есть предположения //

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–7

Ну сейчас ещё пара серьёзных компаний электрокары выпустят и конец Тесле. Кто-то выкупить её себе или мерс или тойота

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну эти двое уже вроде акционеры может более расторопными окажутся

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

400 СТАНЦИЙ, расположенных вдоль шоссе:
"Over 400 charging stations along major European highways"
https://ionity.eu/

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

На обычной парковке и мощность для зарядки будет обычная, а требуется 350 КВт. Для сравнения, станция на 6 мест требует столько же мощности, сколько целый дом из 210 квартир(по 10 КВт на каждую).

Ответить
–1

А ты в соседний город выехай, где будешь заряжаться ;)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Интересно было бы обычные заправки наложить на эту карту ... да?

Ответить
0

сто процентов что то в этом роде говорили когда сравнивали автомобиль с лошадью ...

Ответить
2

чуда не произошло

Ответить
1

Если будет несколько вариантов, среди которых мало точек быстрой зарядки, много медленной и вариант от розетки, то отлично, как мне кажется.

Ответить
0

Так сейчас и есть, только быстрой зарядкой считается мощность порядка 40 КВт. Porsche же хочет в 8 раз больше, в этом и проблема.

Ответить
0

а в чем проблема? делишь батарею на 8 частей и заряжаешь сразу все 8 параллельно. Сложно, дорого но возможно.

Ответить
–1

Через сколько зарядок батарея деградирует до половины емкости?

Ответить
0

Tesla S и X теряет 10% за 300 тысяч километров.

Ответить
13

А вот и польза от конкуренции. Начинают улучшать технологии. Подождем деталей, как они это сделали.

Ответить
5

история та же, что с айфонами

если бы 🍎 не ворвались на рынок, мы бы так и сидели на кнопочных телефонах с конченным ux, .jar приложениями, рингтонами по смс

как и за последний год биометрия морды и улучшенная отпечатков — спасибо яблокам

и как-то пофиг на то, что продукт не идеален. идеальных не бывает так-то.

Ответить
0

Так то распознавание лиц ушло в массы еще в 2015 с Windows Hello и Apple тут в роли догоняющего.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Подождём и...?

Ответить
3

...и в энторнетах будем умничать. Что же еще, не покупать же.

Ответить
0

а потом все будут так делать, и Тесла и Мерс и Ауди и все другие.

Ответить
6

Это при каком объеме аккумулятора?)

Ответить
0

Хороший вопрос.

Ответить
3

судя по цитате, это может значить, что они просто меньшие аккумуляторы будут использовать. Это конечно не исключает увеличение скорости зарядки другими способами, но все же, мне кажется это самый простой путь)

Ответить
4

Нет проблемы заряжать емкие аккумуляторы быстрее, нужно просто увеличить мощность. Разница между 150 и 300 кВт станциями не такая огромная, как между 30 и 150. Скорость зарядки ограничивается емкостью. То есть аккум меньшей емкости надо будет заряжать при меньшем токе такое же время - вы же не заряжаете айфон за 5 сек, хотя там емкость еще меньше.
Скорее всего будет использован другой тип аккумуляторов с более высокими зарядными токами. А чем они пожертвуют - зависит от типа аккума. Есть вариант использовать ионисторы, но это невозможно при текущей инфраструктуре и уровне развития ионисторов

Ответить
0

Получается, что быстрее заряжать текущие аккумы в принципе невозможно?

Ответить
1

Существует много подвидов литиевых аккумуляторов, все они имеют свои преимущества и недостатки постепенно развиваются. Ставьте приоритеты и выбирайте нужный аккум и стратегию заряда. Пределы точно не скажу, но 15 минут зарядки - эквивалент тока 4C - очень высокий ток, не каждый суперконденсатор заряжают в таких условиях.

Ответить
0

Возможно

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

3

До 80% за 15 минут, а до 100%? Маркетинг какой-то, может там до 100% потом за час :)

Ответить
5

Всем известно, что зависимость напряжения акб от времени при зарядке нелинейная. На последние проценты уходит значительно больше времени.

Ответить
1

Вот потому и интересно узнать полную зарядку)

Ответить
0

Tesla Supercharger выдает до 120 КВт.

Ответить
0

картинка не подгрузилась

Ответить
3

Обновлением софта. Будут считать 80% емкости за 100% заряда)

Ответить

Комментарий удален

0

Тогда не аккумуляторы, а машины.

Ответить

Комментарий удален

3

- Но мой сосед говорит...
- И вы говорите.

Ответить
2

Больше всего удивляют такие заявления.
Может их лучше подкрепить уже готовыми серийными тачками и тогда гордится?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Илья, почитай эту статью, очень интересная статья для размышлений

Tesla, An Uncomfortable Wake-Up Call For Germany. All Hands On Deck! https://cleantechnica.com/2018/09/25/tesla-an-uncomfortable-wake-up-call-for-germany-all-hands-on-deck/

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

первую быструю зарядку Тесла сделала. Уверен что Тесла смогут сделать и быстрее чем Порш. Пока у Порша зарядка быстрее только на словах.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это Тесла хейтеры так говорят. И каждый раз Тесла делает. Кстати Порш пока не сделал.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

кроме эпл)
На самом деле это больше похоже на следующие заявления - ну не покупайте у него, подождите немного, вот мы через 3 года выпустим крутую штуку, тогда у нас и купите.
Хотя ясен пень потребитель почешет репу и купит, то что доступно уже сейчас, а не то что обещают в будущем.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

что если у тебя нет готового продукта не надо его сравнивать с чем то реальным. То есть такое утверждение "Porsche утверждает, что сможет заряжать батарею в два раза быстрее Tesla" - отстой. Пусть сравнивают свою машину с машинами будущего.
И утверждают, что в 2020 они наконец-то смогут выпустить машину на электрической тяге, которая сможет проехать больше 100км - для них сейчас это рекорд.

Ответить
3

Авто стоит около 100к зелени и если именитая компания обещает более интересный продукт это повод отложить покупку Теслы

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сравнение продукта, который только будет выпущен через два года, с сегодняшним выглядит смешно. Это как если сяоми вдруг начнёт сравнивать характеристики своего флагмана с iPhone 4s.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ни с чем не сравнивать. Описать концепцию.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Если ты не можешь этого достичь, то нужно это уничтожить. Это как двоечники, которые буллят отличников в школе.

Ответить
2

Ах вот ты где, ботан сраный

Ответить
–1

На заводе за тридцатку,
И трясусь на курс рубля,
Езжу на палёном моте,
Но зато не ботан, ряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!

Ответить
–1

Здорово мы тебе тогда по башке-то вдарили

Ответить
–5

Как там рубль? Держится? У меня в США всё окей.

Ответить

Комментарий удален

15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

или просто дрочат на суперкары?

Ответить
1

С детства дрочу на крутые тачки, но себе пока купить немогу

Ответить
0

Oglaf на эту тему (с этой картинки и ниже)
http://joyreactor.cc/post/1309853#comment5486555 (NSFW)
"Они точно не твоего поля ягоды, разочарование и ярость наполняют твое сердце кипящей яростью"

Ответить
1

"Никого не вы...и. Это не оглаф!" (c)

Ответить
0

Вы до конца комикс про их драку досмотрите :) Как-то очень коррелирует с недавней стычкой Конора и Не-Конора ... тем более что в Оглафе тоже есть герой Конар :)

Ответить
0

Привычка...

Ответить

Комментарий удален

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

прототип != серийная модель

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Судя по всему электромобилям быть. Страшно себе представить что будет с Россией без нефтяных сверхдоходов.

Ответить
–1

А Илон Маск тем временем занят любимым делом — строчит твиты и понижает капитализацию Теслы.

Ответить
2

И курит травку 😄

Ответить
1

можно просто аккумулятор менять? стандартизированный размер акк. подъезжаешь на платформу и работ снимает машине все днище с акк и присобачивает новое заряженное, не?

Ответить
1

Черт, я не подумал что снимать-то придется не просто какой-то аккум, а действительно _все днище_ весом в 0.5 тонны и потом ставить другое - а это практически "женитьба" (соединение двигателя с кузовом и шасси - довольно ответственный этап сборки автомобиля.

Ответить
3

Можно спроектировать днище так, чтобы это не было проблемой, но это надо "женить" всех автопроизводителей а потом еще вбухать пару космических программ России в инфраструктуру каждого города

Ответить
1

ну это как с ЮСБ и тайп-си или, например, стандартом морcкого контейнера.
не думаю, что такая инфраструктура нужна в городе. внутри города всем хватает 400км на день. такие заправки скорее на трассах нужнее

Ответить
1

ну это сейчас так. так-то в будущем можно конструктивно обыграть легкость такой замены. тут правда стоимость такой заправки выйдет подороже, чем разеточной, но зато время!

Ответить
0

С возвращением :)

Ответить
0

Cпасибо ;)
Я пока не знаю что делать - в новом формате ценность комментов ниже нуля, да и навигация в статьях стала блуканием в темном лесе (единой ленты всех материалов я найти не смог - есть только отдельно все популярные и отдельно весь оффтоп).
Но что-нибудь придумаем.
https://vc.ru/ask/45754-obnaruzhenie-100-v-karmane-chto-delat?comment=872503

Ответить
1

Сколько уже было анонсов и чудо-аккумуляторов и супер-электромобилей. Можно верить только характеристикам серийного образца. Остальное просто PR для привлечения внимания.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

15 минут хватает подсобному рабочему АЗС Ionity, чтобы заменить 8 блоков из 10 на заряженные.

Ответить
0

Вот именно, Дмитрий! Уже давно им надо делать экспресс _замену_ аккумов и разрабатывать соотв. автоматические приспособы, и тогда моментально уйдут эти "всего лишь 15 минут" на заправку (которые на самом деле 40 минут, а с ростом популярности е-мобилей - так и 2 часа - учитывая ожидание в очереди).
Ну понятно - не для всех, а тех кто подключился к тарифному плану какому-то там и так далее (т.е. не бесплатно конечно).

Ответить
1

Страстно желаю пополнить бензопак и выпийть чашечку кофе.

Ответить
–1

На заправке кофе сразу дорого, и невкусно (вплоть до отравления). Вот дочь миллионера в Великобритании погибла, просто купив сэндвич с аллергеном в аэропорту :(

Ответить
–2

Как тебе такое Илон Маск!

Ответить
0

Моя будущая девушка.

Ответить
0

шестерка тонированная? ;]

Ответить

Комментарий удален

0

За Porsche стоит вся мощь VAG групп (ТОП-3 мировых авто про продажам Авто, на только завод в Цеффенхаузене), если технология действительно подтвердится фактами, масштабирована она будет мгновенно и с зарядками там будет все в порядке. А так как за Tesla Motors стоит в т.ч и Daimler, зарядки у них будут скорее всего унифицированными, ибо только платформа позволяет достичь вменяемых костов.

То, что VAG и Daimler периодически шерят платформы наглядно демонстрируют MB Sprinter и VW Crafter.

Ответить
1

Tesla Motors к Daimler не имеет никакого отношения, Вы что-то путаете.

Ответить
0

Да, только наверное Вам стоит почитать годовые отчеты обеих публичных компаний, а так же изучить BOM (bill of materials) моделей S и Х, и E и С класса соответственно, возможно после этого придет компетенция.

Ответить
1

Олег, Вы конкретно можете сослаться на связь этих компаний? Понятно, что оба производителя используют множество сторонних материалов и компонентов и могут иметь общих поставщиков. Daimler продал свой пакет акций Теслы еще в 2014 и на текущий момент не имеет их, насколько мне известно. Поэтому говорить, что за Tesla стоит Daimler, мягко говоря, неверно.

Ответить
0

сзади на сайлона похожа ;]

Ответить
1

Если шестёрки в комплекте нет то ни к чему это всё.

Ответить
0

но у них кардинально разные цели - один хочет немеренно бабок, а другой ставит целью сделать электромобили повседневной реальностью, доступной немиллионерам. с неограниченным бюджетом можно и электроракету запустить

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Не взорвётся, там ограничения можно выставлять.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

«Porsche утверждает, что сможет заряжать батарею в два раза быстрее Tesla»

И гореть будет в два раза ярче.
А с учетом того, как люди на порше ездят, еще и в два раза чаще.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

мне кажется что не выпущеный Porsche нужно сравнивать с не выпущеным Tesla roadster.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Ответить
0

Лайфхак - использовать зарядку от Порше для Теслы

Ответить
0

Придумали quickcharge для электромобилей?

Ответить
0

Нет никакого смысла быстро ездить

член исполнительного совета Porsche

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5

Как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }