На картинке - прототип Porsche Mission E, его обещают запустить в серию только в 2020-м году под именем Porsche Taycan. Для зарядки за 15 минут Porsche нужны специальные зарядные станции на 800 вольт и 350 Квт коих пока еще не существует. Porsche с партнерами обещает построить 400 сотни по Европе к 2020-му, что как-то совсем не густо.
Поэтому, перефразируя Клауса Целмера:
"Нет никакого смысла быстро заряжаться, если быстрых зарядных станций пока нет"
можно просто аккумулятор менять? стандартизированный размер акк. подъезжаешь на платформу и работ снимает машине все днище с акк и присобачивает новое заряженное, не?
Черт, я не подумал что снимать-то придется не просто какой-то аккум, а действительно _все днище_ весом в 0.5 тонны и потом ставить другое - а это практически "женитьба" (соединение двигателя с кузовом и шасси - довольно ответственный этап сборки автомобиля.
Сколько уже было анонсов и чудо-аккумуляторов и супер-электромобилей. Можно верить только характеристикам серийного образца. Остальное просто PR для привлечения внимания.
Вот именно, Дмитрий! Уже давно им надо делать экспресс _замену_ аккумов и разрабатывать соотв. автоматические приспособы, и тогда моментально уйдут эти "всего лишь 15 минут" на заправку (которые на самом деле 40 минут, а с ростом популярности е-мобилей - так и 2 часа - учитывая ожидание в очереди).
Ну понятно - не для всех, а тех кто подключился к тарифному плану какому-то там и так далее (т.е. не бесплатно конечно).
На заправке кофе сразу дорого, и невкусно (вплоть до отравления). Вот дочь миллионера в Великобритании погибла, просто купив сэндвич с аллергеном в аэропорту :(
За Porsche стоит вся мощь VAG групп (ТОП-3 мировых авто про продажам Авто, на только завод в Цеффенхаузене), если технология действительно подтвердится фактами, масштабирована она будет мгновенно и с зарядками там будет все в порядке. А так как за Tesla Motors стоит в т.ч и Daimler, зарядки у них будут скорее всего унифицированными, ибо только платформа позволяет достичь вменяемых костов.
То, что VAG и Daimler периодически шерят платформы наглядно демонстрируют MB Sprinter и VW Crafter.
но у них кардинально разные цели - один хочет немеренно бабок, а другой ставит целью сделать электромобили повседневной реальностью, доступной немиллионерам. с неограниченным бюджетом можно и электроракету запустить
На картинке - прототип Porsche Mission E, его обещают запустить в серию только в 2020-м году под именем Porsche Taycan. Для зарядки за 15 минут Porsche нужны специальные зарядные станции на 800 вольт и 350 Квт коих пока еще не существует. Porsche с партнерами обещает построить 400 сотни по Европе к 2020-му, что как-то совсем не густо.
Поэтому, перефразируя Клауса Целмера:
"Нет никакого смысла быстро заряжаться, если быстрых зарядных станций пока нет"
Планируемые зарядки проекта Ionity, про который Porsche говорит. Каждая станция имеет 6 зарядочных мест, мощностью от 150 до 350 Квт.
чуда не произошло
Если будет несколько вариантов, среди которых мало точек быстрой зарядки, много медленной и вариант от розетки, то отлично, как мне кажется.
А вот и польза от конкуренции. Начинают улучшать технологии. Подождем деталей, как они это сделали.
история та же, что с айфонами
если бы 🍎 не ворвались на рынок, мы бы так и сидели на кнопочных телефонах с конченным ux, .jar приложениями, рингтонами по смс
как и за последний год биометрия морды и улучшенная отпечатков — спасибо яблокам
и как-то пофиг на то, что продукт не идеален. идеальных не бывает так-то.
Комментарий недоступен
Подождём и...?
Это при каком объеме аккумулятора?)
Хороший вопрос.
Комментарий недоступен
До 80% за 15 минут, а до 100%? Маркетинг какой-то, может там до 100% потом за час :)
Всем известно, что зависимость напряжения акб от времени при зарядке нелинейная. На последние проценты уходит значительно больше времени.
Обновлением софта. Будут считать 80% емкости за 100% заряда)
Комментарий удален модератором
Тогда не аккумуляторы, а машины.
- Но мой сосед говорит...
- И вы говорите.
Больше всего удивляют такие заявления.
Может их лучше подкрепить уже готовыми серийными тачками и тогда гордится?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Судя по всему электромобилям быть. Страшно себе представить что будет с Россией без нефтяных сверхдоходов.
А Илон Маск тем временем занят любимым делом — строчит твиты и понижает капитализацию Теслы.
И курит травку 😄
можно просто аккумулятор менять? стандартизированный размер акк. подъезжаешь на платформу и работ снимает машине все днище с акк и присобачивает новое заряженное, не?
Черт, я не подумал что снимать-то придется не просто какой-то аккум, а действительно _все днище_ весом в 0.5 тонны и потом ставить другое - а это практически "женитьба" (соединение двигателя с кузовом и шасси - довольно ответственный этап сборки автомобиля.
Сколько уже было анонсов и чудо-аккумуляторов и супер-электромобилей. Можно верить только характеристикам серийного образца. Остальное просто PR для привлечения внимания.
Комментарий недоступен
15 минут хватает подсобному рабочему АЗС Ionity, чтобы заменить 8 блоков из 10 на заряженные.
Вот именно, Дмитрий! Уже давно им надо делать экспресс _замену_ аккумов и разрабатывать соотв. автоматические приспособы, и тогда моментально уйдут эти "всего лишь 15 минут" на заправку (которые на самом деле 40 минут, а с ростом популярности е-мобилей - так и 2 часа - учитывая ожидание в очереди).
Ну понятно - не для всех, а тех кто подключился к тарифному плану какому-то там и так далее (т.е. не бесплатно конечно).
Страстно желаю пополнить бензопак и выпийть чашечку кофе.
На заправке кофе сразу дорого, и невкусно (вплоть до отравления). Вот дочь миллионера в Великобритании погибла, просто купив сэндвич с аллергеном в аэропорту :(
Как тебе такое Илон Маск!
Mne pohuy JPG
Моя будущая девушка.
шестерка тонированная? ;]
За Porsche стоит вся мощь VAG групп (ТОП-3 мировых авто про продажам Авто, на только завод в Цеффенхаузене), если технология действительно подтвердится фактами, масштабирована она будет мгновенно и с зарядками там будет все в порядке. А так как за Tesla Motors стоит в т.ч и Daimler, зарядки у них будут скорее всего унифицированными, ибо только платформа позволяет достичь вменяемых костов.
То, что VAG и Daimler периодически шерят платформы наглядно демонстрируют MB Sprinter и VW Crafter.
Tesla Motors к Daimler не имеет никакого отношения, Вы что-то путаете.
сзади на сайлона похожа ;]
Если шестёрки в комплекте нет то ни к чему это всё.
но у них кардинально разные цели - один хочет немеренно бабок, а другой ставит целью сделать электромобили повседневной реальностью, доступной немиллионерам. с неограниченным бюджетом можно и электроракету запустить
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
«Porsche утверждает, что сможет заряжать батарею в два раза быстрее Tesla»
И гореть будет в два раза ярче.
А с учетом того, как люди на порше ездят, еще и в два раза чаще.
Комментарий недоступен
Лайфхак - использовать зарядку от Порше для Теслы
Придумали quickcharge для электромобилей?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как тебе такое, Илон Маск?