Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км Статьи редакции
Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.
Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал монетизироваться спустя почти пять лет после запуска в России. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.
Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».
Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.
В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.
BlaBlaCar начал работу в России в 2014 году, выкупив локальный стартап «Подорожники» Алексея Лазоренко. Тогда же Лазоренко возглавил подразделение компании в России и на Украине. В сентябре 2018 года BlaBlaCar сменил руководителя российского подразделения: им стала бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер, а Лазоренко возглавил компанию на украинском рынке.
Офигенно зайти с утра в сообщество стартаперов и бизнесменов и почитать комменты, как им не понравилось то, что какой-то сервис решил начать зарабатывать, да еще и по 200 рублей в месяц просить!!!
Комментарий недоступен
пользователю любая монетизация чужда после бесплатного)
Комментарий недоступен
У них в России проблемы будут если оплату через себя начнут проводить, тогда их под одну гребенку с такси точно загребут. Или они уже проводят и я не в курсе?
Комментарий недоступен
ну на то он и эксперимент. Они же судятся постоянно, чтобы их за такси не считали, вот избегают этого по максимуму
Монетизация предполагает ответственность перед пользователем, а этим и не пахнет. Куча фейковых поездок с интервалам в полчаса, а по итогу это оказывается 1 говномаршрутка, которая отправляется в какое-то определенное время и лишь при условии что наберется определенное кол-во человек. Как с этим быть? То есть ты плати деньги, а уедешь или нет нас не волнует
Ну давайте и посмотрим, раз ввели, то понятно отвечать за платный сервис должны, без этого просто потеряют юзера...
Все верно, раз ввели для пассажиров ответственность в виде монетизации, то водители тоже должны отвечать за свои действия! Например, если по причине водителя поездка отменилась или водитель поменял условия, то пассажир вправе решать,
отказаться - тогда оплата за подписку(если суточная) должна возлагаться на водителя или денежные средства должны быть возвращены пассажиру(ведь в любом бизнесе, есть обязательства сторон и гарантии...., то по факту услуга не была оказана, значит, как в законе о потребителях либо альтернатива услуги, либо возврат денежных средств).
Взаимовыгодно должно быть, иначе никак.
В любом случае, рынок сам урегулируется однозначно, не будет большую часть пассажиров устраивать будут терять клиентов... тут всё обоюдоостро.
Не легче ли ввести комиссию, которая забирается по окончанию поездки?
тогда они как такси будут точно считаться, чего избегают в РФ