{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км Статьи редакции

Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал монетизироваться спустя почти пять лет после запуска в России. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.

Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».

Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.

В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.

BlaBlaCar начал работу в России в 2014 году, выкупив локальный стартап «Подорожники» Алексея Лазоренко. Тогда же Лазоренко возглавил подразделение компании в России и на Украине. В сентябре 2018 года BlaBlaCar сменил руководителя российского подразделения: им стала бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер, а Лазоренко возглавил компанию на украинском рынке.

0
339 комментариев
Написать комментарий...
Василий

Офигенно зайти с утра в сообщество стартаперов и бизнесменов и почитать комменты, как им не понравилось то, что какой-то сервис решил начать зарабатывать, да еще и по 200 рублей в месяц просить!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Меньщиков

пользователю любая монетизация чужда после бесплатного)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Лыкова

Монетизация предполагает ответственность перед пользователем, а этим и не пахнет. Куча фейковых поездок с интервалам в полчаса, а по итогу это оказывается 1 говномаршрутка, которая отправляется в какое-то определенное время и лишь при условии что наберется определенное кол-во человек. Как с этим быть? То есть ты плати деньги, а уедешь или нет нас не волнует

Ответить
Развернуть ветку
Александр Меньщиков

Ну давайте и посмотрим, раз ввели, то понятно отвечать за платный сервис должны, без этого просто потеряют юзера...

Ответить
Развернуть ветку
Yan Los

Все верно, раз ввели для пассажиров ответственность в виде монетизации, то водители тоже должны отвечать за свои действия! Например, если по причине водителя поездка отменилась или водитель поменял условия, то пассажир вправе решать,
отказаться - тогда оплата за подписку(если суточная) должна возлагаться на водителя или денежные средства должны быть возвращены пассажиру(ведь в любом бизнесе, есть обязательства сторон и гарантии...., то по факту услуга не была оказана, значит, как в законе о потребителях либо альтернатива услуги, либо возврат денежных средств).

Взаимовыгодно должно быть, иначе никак.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Los

В любом случае, рынок сам урегулируется однозначно, не будет большую часть пассажиров устраивать будут терять клиентов... тут всё обоюдоостро.

Ответить
Развернуть ветку
336 комментариев
Раскрывать всегда