{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км Статьи редакции

Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал монетизироваться спустя почти пять лет после запуска в России. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.

Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».

Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.

В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.

BlaBlaCar начал работу в России в 2014 году, выкупив локальный стартап «Подорожники» Алексея Лазоренко. Тогда же Лазоренко возглавил подразделение компании в России и на Украине. В сентябре 2018 года BlaBlaCar сменил руководителя российского подразделения: им стала бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер, а Лазоренко возглавил компанию на украинском рынке.

0
339 комментариев
Написать комментарий...
Nik Nik

Казань - Набережные Челны
с пассажира я беру 400 рублей - 3х400=1200
автобус стоит 400 рублей
блаблакар берет 149 рублей с пассажира итого 450 рублей с 3-х пассажиров
400+150 руб=550. кто теперь поедет со мной за 550 рублей?

Вы там что курили?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сапрыкин

Я бы поехал. Автобусы, это, обычно, немножно другой уровень комфорта.

Ответить
Развернуть ветку
dy

У нас автобусы - мерсы с кондиционером. Деньги те же, даже выгоднее может выйти из-за этой подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сапрыкин

Мб Москва - X и так. А вот Рязань - Липецк, например, я бы и доплатил за мерс с кондеем, но не ездят. К тому же есть экспириенс со всеми этими кондеями, что какая-нибудь истеричка начнет орать, что ее пиздюка продует и водитель сразу все нахуй выключает. Я бы вообще автобусом чаще ездил, так в дтп больше шансов, автобусы только нормальные были бы. А еще лучше, железную дорогу развивать.

Ответить
Развернуть ветку
336 комментариев
Раскрывать всегда