{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км Статьи редакции

Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал монетизироваться спустя почти пять лет после запуска в России. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.

Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».

Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.

В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.

BlaBlaCar начал работу в России в 2014 году, выкупив локальный стартап «Подорожники» Алексея Лазоренко. Тогда же Лазоренко возглавил подразделение компании в России и на Украине. В сентябре 2018 года BlaBlaCar сменил руководителя российского подразделения: им стала бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер, а Лазоренко возглавил компанию на украинском рынке.

0
339 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Шатохин

Беру попутчиков регулярно, когда гоняю к родителям в соседний город (~130 км). Цена поездки 200р, частично покрывает бензин. Автобус по тому же маршрту вроде 250 стоил. При такой модели монетизации, которую они предлагают - автобус станет выгоднее, и попутчиков у меня уже не будет (80% из них - студенты, гоняющие к мамке домой на выходные, им просто невыгодно будет платить 200р. за сервис)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kurenev

Даже студент, выберет доплатить 50руб. И поехать в более удобных и можно сказать интимных условиях (когда от 2 4 человека, а не целый автобус).

Чащще всего - есть за что доплатить, можно сказать обоснованно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатохин

Да, если доплатить 50 рублей - то это нормально. Но тут речь идет о 150р за разовый платеж, или 200р в месяц за подписку (и не факт, что стужент будет делать 4 поездки в месяц, чтобы ему это не так сильно невыгодно было)

Ответить
Развернуть ветку
336 комментариев
Раскрывать всегда