Инфографика: продажи электромобилей по странам за десять лет Статьи редакции
Лидер — Китай, в котором в 2021 году продали около 3,5 млн электрокаров — больше, чем в остальных странах вместе взятых.
- В 2011 году по всему миру продали около 55 тысяч электромобилей, в 2021-м — почти 7 млн. Статистику приводит Elements, внимание на материал обратил Telegram-канал TechSparks.
- При этом в 2014 году крупнейшим рынком электромобилей были США, за ними шли Китай, Нидерланды, Норвегия и Франция. Но в 2015-м в Китае произошёл рост продаж сразу на 238% год к году, что вывело страну на первое место. В итоге в 2021-м в Китае продали больше электромобилей, чем во всех остальных странах вместе взятых по итогам 2020-го.
- В Китае можно купить около 300 моделей электромобилей — больше, чем в любой другой стране, указывает издание. Кроме того, в стране находится четыре из 10 крупнейших мировых производителей аккумуляторов.
- Tesla — один из самых известных производителей электромобилей: с 2011 по 2019 годы доля компании по продажам машин в США составляла 40%. В 2021-м её доля выросла до более 50% в стране.
0
показов
2.3K
открытий
Вот тебе и раз. А то всё: Тесла, тесла...
Зато у нас, возможно, обдирка лыка воспрянет.
Ну да, сарказм.
Никогда не понимал как такие графики читать. UX уровня кучи говна.
Так это график кучи говна.
Тут надо ещё долю в общих продажах. В той же Норвегии почти 80% от всего рынка
А в мировом наверно 4-5%
8,5%
Причём, на самом крупном рынке — Китае, уже ажно 17%.
Ммм...Китай сожжёт ещё больше угля для электричества, для питания "экологичных" электромобилей. Найс, Найс.
У них нет рек, солнца и атомов?
Да, но нет. https://renen.ru/elektroenergetika-kitaya-itogi-2021-goda/
"С учетом ГЭС доля ВИЭ в производстве электроэнергии в 2021 году достигла 27,7% (в 2020 — 27,3%, в 2019 — 26,4%; в 2018 – 25,4%)."
Вполне хватит на электромобили :)
Процентовка этой энергии в мировой схеме ничтожна.
27% это ничтожно??
До сих пор основная энергия от сжигания ископаемого топлива
В Китае население сильно пересаживают на электрички. У них в 2015 году, когда произошел бум, была прогрмма - обменяй бензиновый автомобиль на электрический, и получи бесплатно номера. В Китае, осоюенно в городах первой линии, номера могут стоить во много раз дороже автомобиля. Например, даже на бензиновый мотоцикл, в Шанхае, номера, которые дают право передвигаться по всему городу, стоят более 500к юаней. Номера с ограничениями от 150к. На номера из другого города, или другой провинции такж есть ограничения на передвижение. На электрические автомобили номера дешевле, чем на бензиновые, салоны предлагают разные плюшки, например при покупке теслы получаешь год бесплатной зарядки на их станциях, местные бренды предлагают номера часто, то бесплатное в течение года-двух. При этом до сих пор бОльшую часть энергии получают от угля, но двигаются к менее загрязняющим экологию источникам энергии
фишка в том что угольная станция "пердит" в строго локализованном месте, что гораздо проще чем миллионы вонючек разьезжающих по городу.
Евро 5 не вонючка.. Даже евро 4
дизель никогда не нюхали?
Vw признал что дизельные машины не соответствовали стандартам.
Какие мне нюхать, есть не читерские?
Не понял нижний «график» с перечнем моделей. Почему там Ниссан Леаф 2 раза?
Много несоответствий , в Китае к продажам приплели ещё и гибриды . В общем статья лажа как и основной источник .
Подпись под графиком. Самый продаваемый электромобиль в США за 2011-2021 год.
Привязан к шкале времени
Было бы интересно посмотреть статистику на душу населения, китай там хотя бы в десятке?
Комментарий недоступен
Посмотрите канал Гилевич Сергей на ютубе. Паренек из Китая про электромобили и местный авторынок расссказывает. Удивитесь сильно. И офигеете от увиденного.
Из комментариев к одному видео :
"Живу в Германии уже 20 лет. И то что я вижу, я в шоке. Похоже немецкий автопром "с успехом" повторит судьбу телефона сименс."
Профсоюзы делают любой бизнес неповоротливым и дорогим.