Инфографика: продажи электромобилей по странам за десять лет Статьи редакции

Лидер — Китай, в котором в 2021 году продали около 3,5 млн электрокаров — больше, чем в остальных странах вместе взятых.

  • В 2011 году по всему миру продали около 55 тысяч электромобилей, в 2021-м — почти 7 млн. Статистику приводит Elements, внимание на материал обратил Telegram-канал TechSparks.
  • При этом в 2014 году крупнейшим рынком электромобилей были США, за ними шли Китай, Нидерланды, Норвегия и Франция. Но в 2015-м в Китае произошёл рост продаж сразу на 238% год к году, что вывело страну на первое место. В итоге в 2021-м в Китае продали больше электромобилей, чем во всех остальных странах вместе взятых по итогам 2020-го.
  • В Китае можно купить около 300 моделей электромобилей — больше, чем в любой другой стране, указывает издание. Кроме того, в стране находится четыре из 10 крупнейших мировых производителей аккумуляторов.
  • Tesla — один из самых известных производителей электромобилей: с 2011 по 2019 годы доля компании по продажам машин в США составляла 40%. В 2021-м её доля выросла до более 50% в стране.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
26 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Вот тебе и раз. А то всё: Тесла, тесла...
Зато у нас, возможно, обдирка лыка воспрянет.
Ну да, сарказм.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Смирнов

Никогда не понимал как такие графики читать. UX уровня кучи говна.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Так это график кучи говна.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Тут надо ещё долю в общих продажах. В той же Норвегии почти 80% от всего рынка

Ответить
Развернуть ветку
Предвыборный крюк

А в мировом наверно 4-5%

Ответить
Развернуть ветку
Пиван Петрович

8,5%

Причём, на самом крупном рынке — Китае, уже ажно 17%.

Ответить
Развернуть ветку
Zmey007

Ммм...Китай сожжёт ещё больше угля для электричества, для питания "экологичных" электромобилей. Найс, Найс.

Ответить
Развернуть ветку
Предвыборный крюк

У них нет рек, солнца и атомов?

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вячеславов
Ответить
Развернуть ветку
Предвыборный крюк

"С учетом ГЭС доля ВИЭ в производстве электроэнергии в 2021 году достигла 27,7% (в 2020 — 27,3%, в 2019 — 26,4%; в 2018 – 25,4%)."

Вполне хватит на электромобили :)

Ответить
Развернуть ветку
Zmey007

Процентовка этой энергии в мировой схеме ничтожна.

Ответить
Развернуть ветку
Предвыборный крюк

27% это ничтожно??

Ответить
Развернуть ветку
Zmey007

До сих пор основная энергия от сжигания ископаемого топлива

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Kniazev

В Китае население сильно пересаживают на электрички. У них в 2015 году, когда произошел бум, была прогрмма - обменяй бензиновый автомобиль на электрический, и получи бесплатно номера. В Китае, осоюенно в городах первой линии, номера могут стоить во много раз дороже автомобиля. Например, даже на бензиновый мотоцикл, в Шанхае, номера, которые дают право передвигаться по всему городу, стоят более 500к юаней. Номера с ограничениями от 150к. На номера из другого города, или другой провинции такж есть ограничения на передвижение. На электрические автомобили номера дешевле, чем на бензиновые, салоны предлагают разные плюшки, например при покупке теслы получаешь год бесплатной зарядки на их станциях, местные бренды предлагают номера часто, то бесплатное в течение года-двух. При этом до сих пор бОльшую часть энергии получают от угля, но двигаются к менее загрязняющим экологию источникам энергии

Ответить
Развернуть ветку
Олег Брюханов
до сих пор бОльшую часть энергии получают от угля

фишка в том что угольная станция "пердит" в строго локализованном месте, что гораздо проще чем миллионы вонючек разьезжающих по городу.

Ответить
Развернуть ветку
Предвыборный крюк

Евро 5 не вонючка.. Даже евро 4

Ответить
Развернуть ветку
Олег Брюханов

дизель никогда не нюхали?

Ответить
Развернуть ветку
Предвыборный крюк

Vw признал что дизельные машины не соответствовали стандартам.

Какие мне нюхать, есть не читерские?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Ivanov

Не понял нижний «график» с перечнем моделей. Почему там Ниссан Леаф 2 раза?

Ответить
Развернуть ветку
Mister x

Много несоответствий , в Китае к продажам приплели ещё и гибриды . В общем статья лажа как и основной источник .

Ответить
Развернуть ветку
John Malkovich

Подпись под графиком. Самый продаваемый электромобиль в США за 2011-2021 год.
Привязан к шкале времени

Ответить
Развернуть ветку
Рома Кунашко

Было бы интересно посмотреть статистику на душу населения, китай там хотя бы в десятке?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кузнецов

Ввод солнечных электростанций и них тоже рекордный и это не удивительно учитывая их проблемы с загрязнением воздуха.
Главное что бы они войну с дуру не развязали, а то загрязнение может стать радиационным.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Shatalov

Посмотрите канал Гилевич Сергей на ютубе. Паренек из Китая про электромобили и местный авторынок расссказывает. Удивитесь сильно. И офигеете от увиденного.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Shatalov

Из комментариев к одному видео :
"Живу в Германии уже 20 лет. И то что я вижу, я в шоке. Похоже немецкий автопром "с успехом" повторит судьбу телефона сименс."

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Профсоюзы делают любой бизнес неповоротливым и дорогим.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null