Инфографика: продажи электромобилей по странам за десять лет

Лидер — Китай, в котором в 2021 году продали около 3,5 млн электрокаров — больше, чем в остальных странах вместе взятых.

Инфографика: продажи электромобилей по странам за десять лет
2.5K2.5K открытий

В Китае население сильно пересаживают на электрички. У них в 2015 году, когда произошел бум, была прогрмма - обменяй бензиновый автомобиль на электрический, и получи бесплатно номера. В Китае, осоюенно в городах первой линии, номера могут стоить во много раз дороже автомобиля. Например, даже на бензиновый мотоцикл, в Шанхае, номера, которые дают право передвигаться по всему городу, стоят более 500к юаней. Номера с ограничениями от 150к. На номера из другого города, или другой провинции такж есть ограничения на передвижение. На электрические автомобили номера дешевле, чем на бензиновые, салоны предлагают разные плюшки, например при покупке теслы получаешь год бесплатной зарядки на их станциях, местные бренды предлагают номера часто, то бесплатное в течение года-двух. При этом до сих пор бОльшую часть энергии получают от угля, но двигаются к менее загрязняющим экологию источникам энергии

Ответить

до сих пор бОльшую часть энергии получают от угляфишка в том что угольная станция "пердит" в строго локализованном месте, что гораздо проще чем миллионы вонючек разьезжающих по городу.

Ответить