Toyota попросила вернуть уже купленные новые внедорожники — у них могут отвалиться колёса и непонятно, почему Статьи редакции

Ранее производитель попросил не пользоваться автомобилем, но за месяц так и не разобрался в проблеме — теперь машину можно продать обратно.

Toyota bZ4X
  • Крупнейший японский автопроизводитель Toyota предложил выкупить новую модель электрического внедорожника bZ4X у своих же клиентов. Дело в том, что колёса автомобиля могут отвалиться даже после небольшого расстояния пробега — и в компании всё ещё не установили причину неполадки.
  • Продажа автомобиля обратно производителю — лишь один из вариантов для покупателей. В случае, если клиенты оставят машину себе (но не будут на ней ездить), Toyota обещала продлить срок гарантии на время, которое займёт устранение проблемы, а также бесплатно предоставить другой автомобиль до этого момента.
  • bZ4X поступил в продажу только в апреле 2022 года, а уже в конце июне представители компании заявили о проблеме с креплениями колёс и попросили покупателей воздержаться от поездок на новом внедорожнике. С того момента компании не удалось не только исправить проблему, но даже выяснить, из-за чего могут отваливаться колёса.

  • Из-за того, что модель была на рынке всего пару месяцев, проблема коснулась лишь немногих автовладельцев — в США внедорожник успели купить всего около 260 человек. Ещё часть людей оформила заказ, но доставить машину не успели. bZ4X почти идентичен Subaru Solterra — производители разрабатывали машины совместно. Однако модель от Subaru не успела поступить в продажу.
  • Это не первый случай, когда компании отзывают свои машины и предлагают клиентам выкупить их обратно. В 2021 году похожая ситуация произошла с электромобилем Chevrolet Bolt, у которого внезапно загорался аккумулятор. В том случае затронутых автовладельцев было больше, но они могли и дальше пользоваться машинами с некоторыми ограничениями, а позже в компании решили проблему и бесплатно заменили батареи всем желающим.
Subaru Solterra
0
227 комментариев
Написать комментарий...
Виолетта

Прикол с Теслой случился в Германии. Машина оказывается снимает все вокруг и передает в облако 24 часа в сутки. даже когда выключена. Теслу больще никто не хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Александров

Там можно режим вообще то выставить, лол

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта

выяснили, что все снимает круглосуточно без всякого режима и сразу отправляет в облако.

Ответить
Развернуть ветку
Твой лучший друг

Все это звучит как лютый пиздеж. Особенно в Германии где за съемку человека/автомобильных номеров на камеру без его согласия можно получить нехилый иск. Ютуберы все блюрят, даже автомобильные номера.

Немцы очень заморочены на «приватности» и если бы такое было, уже бы к Тесле было куча исков и как минимум на VC пару новостей об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта

Нет, там возмутилась полиция. Они видимо мухлевали с авариями, а когда выяснилось , что Тесла все снимает и сразу передает, запретили приближаться на Тесле к полицейским участкам.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Александров

Пруфы будут?

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта

Nach Verbot von Tesla-Autos mit Kameras auf Polizei-Gelände: Polizei rudert zurück https://www.stern.de/auto/e-mobilitaet/nach-verbot-von-tesla-autos-auf-polizei-gelaende--polizei-rudert-zurueck-31977248.html

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Менты просто ссут за свою безопасность. Вдруг какой-то злодей заснимет сколько дверей в полицейском участке.
Фигня полная. Попытка доеб...ться на ровном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта

Внутренним циркуляром берлинская полиция в среду издала «запрет» на автомобили Tesla на своей территории. В среду полиция разослала внутренний циркуляр из отдела безопасности LKA с приказом о «запрете» на территории штаб-квартиры полиции и Государственного управления уголовной полиции (LKA). Полиция опасалась проблем с безопасностью и конфиденциальностью, потому что камеры автомобиля Tesla постоянно снимали их окрестности. Газеты «Б.З.» и "Berliner Zeitung" сообщили, что полиция подтвердила письмо.

Ответить
Развернуть ветку
Твой лучший друг

Прочитал статью, херня высосанная из пальца. На территорию нельзя было заезжать с регистраторами и т.п. и до этого. Они просто опомнились что у Тесла есть в юстроенный видеоргистратор ( как и в KIA K5 , к слову), так как режим Dashcam пишет постоянно, если флешка или SSD вставленны. Если ее нет, то никуда не полетят данные так как там LTE модем обычный стоит.

Так же там ты галочку ставишь, что разрешаешь делиться данными и аналитикой для будущей безопасности Автопилота и дорожного движения. Можно не ставить.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

На парковке Тесла держит камеры включенными только если включен режим часового (sentry mode). Пишится на 24 часа а только подозрительные события. Ктото подошёл к машине, притронулся и так далее. При таком событии сохраняется 8 минут до и 2 минуты после. Причём фары мигают а экран показывает что идёт запись. Очень эффективно против любителей потереться возле машины и украсть что-нибудь из салона.
Все данные хранятся локально. Да можно ими поделиться с Теслой но по умолчанию они никуда не отправляются.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта

Нет, до этого была более подробная статья и там писали, что машина Тесла была полностью выключена и продолжала писать и передавать информацию, причем куда, на сервер Тесла. Ведь смартфоны сделаны таже, их можно активировать даже выключенными. Просто налицо корпоративный сговор, машина делает что хочет без воли владельца, передает информацию на сервер корпорации. Теперь понятно зачем ему спутники. Они поверх государства.

Ответить
Развернуть ветку
Твой лучший друг

Шапочка из какой фольги нынче в моде?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Александров

Ни нашел ни слова про то, что Тесла делает что то "без воли владельца". Как уже сказали выше, это ничем не отличается от обычного видеорегистратора

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Всё это выглядит как план суперзлодея в шпионском мультике. Не будет спасения от Маска нигде, ни в космосе ни на суше.

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда