Первый электромобиль российской сборки Evolute будет стоить около 3 млн рублей Статьи редакции

Сначала продажи начнутся в пяти в городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.

  • Производство электрического седана i-Pro от бренда Evolute начнётся на липецком заводе «Моторинвест», сообщает издание «Китайские автомобили» со ссылкой на представителя компании. Машины будут участвовать в программе льготного автолизинга, в кредит их можно будет купить со скидкой в 35%, но не более 925 тысяч рублей.
  • i-Pro — это российская версия китайского Dongfeng Aeolus E70. У автомобиля будет двигатель мощностью 163 л.с. и батарея на 53 кВт·ч. По данным компании, полностью заряженного аккумулятора хватит на 420 км. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максимальная скорость — 150 км/ч. На «быстрой зарядке» аккумулятор можно будет зарядить до 80% за 36 минут.
  • Продажи начнутся в пяти российских городах через собственные дилерские центры — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.
  • В модельной линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. «Моторинвест» планирует потратить на производство 13 млрд рублей за 11 лет и выпустить 242 тысячи машин.
  • В марте 2022 года Минпромторг заявил, что производства и продажи электромобилей Evolute начнутся в сентябре.
Фото Evolute
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Посмотрите сколько в Китае стоят «народные» электрокары. Тут опять что-то похожее на особый путь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Я так зимой машину ставил, а на парковочном месте хрень какая-то валялась. Слышу, из окна дома крик "Не видишь что ли, что место занято, у меня тут подогрев". Гляжу, и правда - провод протянут от дома до столба и вниз. Удивился, машину закрыл и пошёл домой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Я, честно, не знаю, почему не планируют выпускать е-машины, которые были бы интересны широким массам и продавать за деньги, которые есть у этих широких масс, особенно в текущих условиях. Там какая-то своя атмосфера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Allestor Klei

Какой испуганный взгляд

Ответить
Развернуть ветку
Варяга

А что Вам не нравится? На фоне спецоперации это очень даже патриотично, показан очень сильный русский военный-богатырь. Чтобы вся Европа боялась.

Ответить
Развернуть ветку
Варяга

Нет в РФ заводов, чтобы все это сделать с нуля. Проще в данной ситуации отменить пошлины на ввоз и строго нагибать барыг за взвинчивание цен, вплоть до конфискации имущества и тюряги.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Если хочешь сделать хуже, то конечно же стоит фиксировать цены и нагибать. Если отменят пошлины и нагибать никого не понадобится.

Ответить
Развернуть ветку
Варяга

100%

Ответить
Развернуть ветку
Po...

200% сп...т больше...

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan
Ну я бы предположил что в цену авто заложено строительство инфраструктуры

Инфраструктуры вокруг дворцов всех причастных чиновников?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Гафуров

К сожалению как тоько у нас элетромашин будет много, то электричество подоражеает. Сделают пропорциональный тариф. Ибо содержать дорожная инфраструктуру надо будет. Бензин перестанут покупать. А в его цене 60% налоги.

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда