Первый электромобиль российской сборки Evolute будет стоить около 3 млн рублей Статьи редакции

Сначала продажи начнутся в пяти в городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.

  • Производство электрического седана i-Pro от бренда Evolute начнётся на липецком заводе «Моторинвест», сообщает издание «Китайские автомобили» со ссылкой на представителя компании. Машины будут участвовать в программе льготного автолизинга, в кредит их можно будет купить со скидкой в 35%, но не более 925 тысяч рублей.
  • i-Pro — это российская версия китайского Dongfeng Aeolus E70. У автомобиля будет двигатель мощностью 163 л.с. и батарея на 53 кВт·ч. По данным компании, полностью заряженного аккумулятора хватит на 420 км. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максимальная скорость — 150 км/ч. На «быстрой зарядке» аккумулятор можно будет зарядить до 80% за 36 минут.
  • Продажи начнутся в пяти российских городах через собственные дилерские центры — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.
  • В модельной линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. «Моторинвест» планирует потратить на производство 13 млрд рублей за 11 лет и выпустить 242 тысячи машин.
  • В марте 2022 года Минпромторг заявил, что производства и продажи электромобилей Evolute начнутся в сентябре.
Фото Evolute
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Вася Пражкин
Evolute
Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максимальная скорость — 150 км/ч.

Я так понимаю, это самое начало эволюции, где-то в районе каменного века электромобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

А сейчас и есть каменный век электромобилей. Массово я их не наблюдаю.

Конкретно этот параметр - за сколько тачка до сотки разгоняется мне не интересен, я гонки на дорогах не люблю. Меня больше запас хода интересует, и возможность быстро зарядить аккумы, в пределах времени выпитой чашки кофе и съеденого хот-дога.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Массово я их не наблюдаю.

Это говорит лишь об бедности населения и полному игнорированию проблем экологии.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

"проблем экологии."

Чтобы зарядить теслу из розетки нужно также добывать уголь, также жечь его в ТЭЦ, также эксплуатировать ГЭС и атом, также добывать металлы для производства батарей.
Производство и выработка электроэнергии - это просто преобразование одного вида в другой. Электричество в природе встречается только в виде молний, поэтому добывать его как уголь пока не научились. (да и наверное нельзя это делать по экологическим соображениям, мало ли, магнитное поле нарушится или еще что случится). Поэтому без огромных дизельных экскаваторов, груженых белазов, горных комбинатов, нефтяных вышек, и миллиардов тонн сожженой солярки, дымящих ТЭЦ, сменой режима ГЭС (как несколько лет назад чуть не высушили Волгу к херам) и атомной энергии (добыча которой тоже ни разу не экологична, если начинать с самого начала процесса) и т.п. электрокары не поедут.
Есть такой закон сохранения энергии. Есть преобразование энергии. Закон сохранения не дает использовать больше чем есть в одном куске угля, а преобразование (которое происходит несколько раз по пути до розетки) делает этот кусок угля эффективным, ну процентов на 10-15.

Так что миф об экологичности электрокаров - это миф.

Если коротко, то оставленные на ночь на зарядке электрокары будут также нагружать турбины на ТЭЦ и требовать сжигать больше неэкологичного топлива.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

А бензин на заправке появляется самомо собой? Не надо где-то в Сибири добывать нефть, доставлять на заводы нефтепереработки, затем бензин доставлять на заправки?
К тому же, бензин сгорает и портит здоровье миллиардам людей. А никель, медь и литий из батареи можно использовать в машине минимум 10 лет после чего переработать батарею и использовать в новой батареи с минимальными издержками.
В южных регионах мира, солнечные станции уже дешевле тэц. Ветряки тоже скоро обгонять тэц. Все эти технологии упирались в батареи, но сейчас, благодаря буму электрокаров, в разработку новых батарей инвестируют десятки миллиардов и уже напридумывали кучу совершенно новых батарей под любые нужды.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тесла-канадец

Вот вот. Ты видать про ветряки и солнечные батареи в книжках читал в библиотеке Ленина. А я читаю самые актуальные статьи на профильных ресурсах где есть графики и статистика за последние месяцы.
https://renen.ru/solnechnaya-elektroenergiya-po-tsene-odin-tsent-za-kvt-ch-novyj-mirovoj-rekord/

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Глядя на то, что ездит вместо электромобилей, не всегда возникают мысли о бедности.

Про экологию сложно судить - экологичность электрокара сильно зависит от экологичности способа производства электроэнергии, на которой он ездит.

И еще важная причина - нет заправочной инфраструктуры хотя бы близкой по распространенности к сетям бензиновых и дизельных заправочных станций.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Да я не ною, меня вполне бензиновая тачка устраивает. А сравнение с Сомали в тему)

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Слышал такое про кнопочные телефоны

Ответить
Развернуть ветку
Po...

В Сибири и ДВ кучу Лифов видел...

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда