Первый электромобиль российской сборки Evolute будет стоить около 3 млн рублей Статьи редакции

Сначала продажи начнутся в пяти в городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.

  • Производство электрического седана i-Pro от бренда Evolute начнётся на липецком заводе «Моторинвест», сообщает издание «Китайские автомобили» со ссылкой на представителя компании. Машины будут участвовать в программе льготного автолизинга, в кредит их можно будет купить со скидкой в 35%, но не более 925 тысяч рублей.
  • i-Pro — это российская версия китайского Dongfeng Aeolus E70. У автомобиля будет двигатель мощностью 163 л.с. и батарея на 53 кВт·ч. По данным компании, полностью заряженного аккумулятора хватит на 420 км. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максимальная скорость — 150 км/ч. На «быстрой зарядке» аккумулятор можно будет зарядить до 80% за 36 минут.
  • Продажи начнутся в пяти российских городах через собственные дилерские центры — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.
  • В модельной линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. «Моторинвест» планирует потратить на производство 13 млрд рублей за 11 лет и выпустить 242 тысячи машин.
  • В марте 2022 года Минпромторг заявил, что производства и продажи электромобилей Evolute начнутся в сентябре.
Фото Evolute
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Zmey007

Кто в трезвом уме покупает себе батарейку на колесах не ради понтов?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Любой кто не хочет платить 2$/€ за литр бензина.

Ответить
Развернуть ветку
Zmey007

Сколько там киловатт стоит? Пока что для батареек да, бесплатно. А потом? А заряжать сколько? Наверное не за 3 минуты залил бак и поехал?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

В Монреале стоит 9 кандских центов это примерно 6-7 американских. Причём 100% энергии с ГЭС.
Полная зарядка на 400 км стоит 0.06$×54 квт = 3.24$. Меньше 1$ на 100км.
Заряжается за 4 секунды. 2 секунды вечером и 2 секунды утром чтобы подключить/отключить.

Ответить
Развернуть ветку
Zmey007

2 секунды? Никогда не поверю.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Две секунды на подключение. А сколько она потом заряжается я не знаю. Главное что утром батарея всегда полная.
https://youtu.be/ShA8XTqAFlQ

Ответить
Развернуть ветку
Zmey007

Я тут по пути на юга РФ видел чувака, который ехал на тесле. И было жаль его. На заправках минут по 40 ждёт. Бенз заправил за 2 минуты и ещё 600 км ходу с кондеем и тд 👌 а сколько сожгли газа/угля на его электричество, сколько воды испарили для добычи лития, сколько детей в Африке погибло, доьываля кобальт - это конечно же другое 👌

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Бла-бла-бла. А я две недели ездил из Монреаля в Торонто. 550км. Заряжался на суперчаржере 15 минут. Не успели даже перекусить а машина уже готова дальше ехать. Заплатил 15$. Было жалко водителей бензиновых авто, им дорога минимум в 80-100$ обходится. К тому же за меня автопилот рулил. И вместо усталости после 6 часов за рулём я себя наоборот чувствовал отдохнувшись, как будто я сериал 6 часов смотрел в удобном кресле.
p.s.
В нашей провинции 100 электроэнергии с ГЭС.
Моя базовая Тесла Модель 3 идёт с батареей LFP которая не содержит кобальта.

Ответить
Развернуть ветку
Zmey007

Привет чилийскому народу, добывающему для бестолковой электропроводки литий 👌 И территориям, которые затопили при строительстве ГЭС👍

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Там где есть литий и так нефига не растёт, поэтому народу только выгода в виде поступлений от продажи лития.
А сколько территорий затопили для гэс? 1% или 2% от земель которые взяли под города, дороги и сельское хозяйство?

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда