The Moscow Times: автоторговцы начали вербовать льготников — для тех готовят законопроект о ввозе машин со скидкой в 50% Статьи редакции
Им предлагают помочь в импорте машин в обмен на вознаграждение.
9 августа «Известия» сообщили, что Госдума рассмотрит законопроект о льготном ввозе автомобилей для многодетных семей и ветеранов боевых действий. Его предложил руководитель «Справедливой России» Сергей Миронов. Документ должны рассмотреть в ближайшее время. Предполагается, что льгота начнёт действовать с 1 января 2023-го и в течение года. Она позволит один раз ввезти в Россию новый или подержанный автомобиль со скидкой 50%.
- После этого торговцы машинами начали обращаться к льготникам, чтобы ввозить машины со скидкой. О таком обращении менеджера из компании по выкупу автомобилей изданию The Moscow Times рассказал отец четверых детей.
- По словам этого менеджера, компания собирает базу желающих участвовать в схеме по ввозу машин. Вознаграждение — $1000-1500 в зависимости от цены автомобиля, оформление дистанционное — через таможенного представителя. Деньги обещают выплатить уже на этапе передачи данных для ввоза.
- Вербовщик подтвердил изданию, что собирает базу контактов льготников, готовых ввезти автомобиль для последующей перепродажи. Также корреспондент издания позвонил в две московские фирмы, которые предлагают ввозить машины по параллельному импорту, и представился многодетным родителем — в ответ ему рассказали, что планируют использовать льготников и собирают базу.
- Источник издания в «Рольфе» говорит, что «все на рынке» интересуются этой схемой, а «учитывая количество льготников», ввезти можно «несколько миллионов» машин. Он предполагает, что ввозить их будут мелкие компании, а затем передавать дилерам.
- Похожая схема есть в Беларуси — там действует указ, который даёт многодетным семьям, инвалидам первой и второй групп и родителям детей-инвалидов раз в год право на скидку в 50% при таможенном оформлении подержанных иностранных автомобилей. Найти тех, кто готов оформить на себя машину, можно за $200-300.
0
показов
11K
открытий
1
репост
А Теслу льготнику можно?))
Нафиг тебе тесла в России?
Какие блядь с ней проблемы в столицах например?
Даже на окраинах есть зарядные станции
В Москве возможно.
В СПб нет ни ху я.
Этим говном можно пользоваться только если у тебя дома есть зарядка, ты не ездишь по трассе и у тебя есть второе авто.
Да и ведро на колесах по цене ешки или 5ки - это тесла головного мозга.
У вас есть реальный опыт эксплуатации? Или вы просто так вот теоретической демагогии тут понаписать решили?
Комментарий недоступен
У меня есть реальный опыт эксплуатации, я определяю что ты пиздабол и демагог.
Сначала принимайте за щеку, а потом расскажите о ваших страданиях и опыте эксплуатации Тесла в столицах.
Friendly fire (((
Как быстро продал?
Не продал.
Но я не в РФ, поэтому не пойму слез владельцев из РФ. Проблем с зарядками в Европе нет ( даже на Греческих островах), пробег на батарее 500км+ по трассе и автобану. Так же быстрые зарядки почти на каждой АЗС делают дело. Пока поссал уже залило батарею.
Но подкупает все бесплатные зарядки у магазов. Приехал за продуктами/вещами налил 20% заряда бесплатно. Так же пока заряжаешься парковка в городе бесплатна. Кондер/печка работает при вырубленной тачке, а включать больше чем на 5 минут стоя на месте тачку с ДВС не комильфо.
Судя по ютубу и постикам многие привозят битое дерьмо с Америки в РФ, у которого батарее кранты и порты зарядки американские затем они плакают с говночадемо и с того что заряд быстро улетает. Type2 и CCS для мужиков.
Я кстати не пойму что делать если у тебя Тесла в РФ и ей нужно по гарантии поехать в сервис. Тащить в Польшу?
P.S. У меня нет зарядки дома и я не страдаю.
Просто любопытно. А в -30 сколько по трассе проедет? Или я ошибаюсь, что температура может влиять на батарею🤔
Влияет конечно на емкость. По пробегу хз, -30 тут тупо нет. Но Канадцы же ездят. Надо Ютуб изучать по этому вопросу.
Надо не забывать что у каждой модели и модификации тесла свой объем батареи и моторы разные. От этого очень зависит пробег и мощность. Поэтому говорить без указания модели не правильно ( чем я тоже грешу).
Но надо понимать что у Тесел самые большие пробеги в классе, так как у них самые лучшие моторы на данный момент по мощности/расходу. Батареи у всех пока от одного/двух производителей. Хотя Тесла создала свои батареи которые типо пизже, но пока их ставят только в сша и то не на все машины.
Кому и кобыла невеста. Если дальше 15 км не надо ездить, то всё ок.
У тебя была/есть электричка?
Мне хватает отчётов с Ютуба. нескольких видео хватает чтобы понять то, что это игрушки для богатых.
Понятно, диванный специалист. Дальше диалог бесполезен.
Ну конечно только твой опыт езды за молоком и обратно самый верный
А у тебя вообще его нет. О чем тогда говорить?
Очередной мамкин эксперт.
Ну понятно. Типа пока говна не отведаешь не поймёшь что перед тобой говно. Ку-ку дядя.
либо генератор
если у тебя дома нет зарядки, то тебе рано вообще думать про личное авто, жители панельных джунглей должны перемещаться в ОТ
Мантуров ездит, льготники тоже хотят соответствовать
Да Христа ради. Уверен у него не одна тесла в гараже.
А вот холопы, которые сознательно ухудшают себе жизнь - это диагноз, конечно.
В гараж поставить. У вас человейникодиформация.