{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис каршеринга YouDrive запустил отдельный проект для поездок только в центре Москвы Статьи редакции

Это должно помочь в ситуациях, когда по вечерам пользователи увозят машины из центра в спальные районы.

Сервис каршеринга YouDrive запустил проект YouDrive City с автомобилями Smart, которые доступны для поездок в центре Москвы. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В автопарк YouDrive City вошли 100 автомобилей Smart Fortwo. Они доступны в приложении YouDrive, их можно найти, включив одноименный фильтр: так пользователь будет видеть только машины YouDrive City. Завершить аренду таких машин можно только в рамках Садового кольца.

В режиме «Использование» за автомобиль нужно будет платить по 10 рублей в минуту, а в режимах «Парковка» и «Передача» — 2,5 рубля в минуту. Бесплатная ночная парковка (возможность бесплатно оставить машину на ночь за пределами «зелёной», доступной для завершения аренды зоны) для машин проекта не предусмотрена, уточнили в компании.

По мнению компании, проект YouDrive City поможет решить проблему с нехваткой машин каршеринга в центре города. Остальные автомобили YouDrive и YouDrive Pool продолжат работать за пределами МКАДа, уточнили представители сервиса.

Плотность машин в центре города в 3-5 раз меньше, чем за пределами Садового кольца, и пользователи каршеринга часто испытывают нехватку свободных автомобилей — особенно по вечерам. Поэтому мы пришли к выводу, что необходимо создать специальный парк с удобными ситикарами, которые будут доступны в центре круглосуточно. Уверены, что YouDrive City поможет повысить плотность машин в ЦАО и сделает наш сервис еще более комфортным для пользователей.

Борис Голиков, гендиректор YouDrive
0
54 комментария
Написать комментарий...
Директор Интернетов

По-моему, надо разбить проблему, описанную Голиковым (вечером в центре нет машин), на две: "нет машин для центра" и "нет машин уехать из центра".

В первом случае возникает вопрос, зачем внутри Садового вообще машину брать? Почти всегда проще дойти пешком/на метро/на такси, чем бегать за свободной машиной, стоять на ней в пробке и потом искать парковку.

Во втором случае логично не парк и зону завершения ограничивать, а мотивировать возвращать машины к центру, как делают многие западные велошеринги, например.

Ответить
Развернуть ветку
Сэнди Найтова

Моя задача добраться из пункта А в пункт Б, а не заморачиваться возвращением машины. Собственно сама идея каршеринга и состоит в использовании круговорота офисного планктона.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда