Dodge показал концепт электрического маслкара с акустической системой для имитации рёва мотора Статьи редакции
Электромобиль получился слишком тихим для мощности знаменитого Charger.
- Американская компания Dodge представила концепт электромобиля Charger Daytona SRT «Banshee» — он полностью электрический, выполненный в традициях производителя — то есть в формате мощного маслкара. Ставший феноменом поп-культуры Charger теперь станет безопасным для окружающей среды.
- В пресс-релизе компании мало подробностей о технических характеристиках автомобиля. Известно лишь, что новый маслкар оснастили фирменной 800-вольтовой полноприводной силовой установкой мощностью 700 лошадиных сил. Внутри установили изогнутую приборную панель, мультимедийный экран и дополнительный проекционный дисплей.
- Одна из главных особенностей электрокаров — плавный и тихий ход, что мало сочетается с образом маслкаров. Поэтому в Dodge предусмотрели систему трансмиссии, имитирующую резкие толчки при переключении передач как в машинах с бензиновым двигателем.
- Кроме того, в корпусе автомобиля располагается полноценная акустическая система, основная задача которой — имитировать звук восьмицилиндрового мотора. По словам представителей компании, Fratzonic (так назвали систему) сможет воспроизводить «выхлоп» громкостью до 126 дБ — этот показатель эквивалентен громкости Dodge Hellcat и превышает порог, при котором звук может причинить болевые ощущения незащищённым ушам.
262
показа
15K
открытий
5
репостов
Как ценитель Доджа дизайн одобряю, нестареющая классика в свежем исполнении выглядит огонь
Такой дизайн за год всем надоест.А владельцу уже через месяц.
С псевдокласикой всегда так а вот сама классика точно никогда не надоест
Я человек простой - 2 года ездил на Камри 40 и каждый день кайфовал с её внешнего вида. Сейчас взял новую машину с салона, год прошел, каждый раз смотрю и кайфую. А тут в посте такая красота, как надоест то)
да любая машина приедается за полгода. А уж камри 40 через 3 дня
Для меня автомобиль - не просто жоповозка, это в первую очередь комфорт и отдых, поэтому не соглашусь) Кому как.
комфорт? ну допустим. сидуха и правда удобнее стула (мягкая, все дела). комфорт? комфорт это когда везут, а не когда за рулем, следишь за дорогой и другими участникам движения
в каком месте "вождение" это отдых - хз. Наверно проф. водители еще доплачивают свои работодателям, за 8 часовой отдых за рулем :)
Ну вот я же говорю, кому как. Когда меня везут - мне это не доставляет удовольствия или комфорта. Когда я сам за рулём, с музыкой, рядом жена - вот это очень помогает разгрузить голову.