{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Dodge показал концепт электрического маслкара с акустической системой для имитации рёва мотора Статьи редакции

Электромобиль получился слишком тихим для мощности знаменитого Charger.

Фото Dodge
  • Американская компания Dodge представила концепт электромобиля Charger Daytona SRT «Banshee» — он полностью электрический, выполненный в традициях производителя — то есть в формате мощного маслкара. Ставший феноменом поп-культуры Charger теперь станет безопасным для окружающей среды.
  • В пресс-релизе компании мало подробностей о технических характеристиках автомобиля. Известно лишь, что новый маслкар оснастили фирменной 800-вольтовой полноприводной силовой установкой мощностью 700 лошадиных сил. Внутри установили изогнутую приборную панель, мультимедийный экран и дополнительный проекционный дисплей.
  • Одна из главных особенностей электрокаров — плавный и тихий ход, что мало сочетается с образом маслкаров. Поэтому в Dodge предусмотрели систему трансмиссии, имитирующую резкие толчки при переключении передач как в машинах с бензиновым двигателем.
  • Кроме того, в корпусе автомобиля располагается полноценная акустическая система, основная задача которой — имитировать звук восьмицилиндрового мотора. По словам представителей компании, Fratzonic (так назвали систему) сможет воспроизводить «выхлоп» громкостью до 126 дБ — этот показатель эквивалентен громкости Dodge Hellcat и превышает порог, при котором звук может причинить болевые ощущения незащищённым ушам.
  • В 2021 году Dodge уже заявляла о планах выпустить электрический маслкар, но тогда анонс прошёл без подробностей. Позже компания также заявила, что в 2024 году прекратит производство бензиновых версий Charger и Challenger. Выход первого электрокара бренда также намечен на 2024 год.
Фото Dodge
Фото Dodge
Фото Dodge
0
227 комментариев
Написать комментарий...
Олег Павлов

Как ценитель Доджа дизайн одобряю, нестареющая классика в свежем исполнении выглядит огонь

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Такой дизайн за год всем надоест.А владельцу уже через месяц.
С псевдокласикой всегда так а вот сама классика точно никогда не надоест

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Я человек простой - 2 года ездил на Камри 40 и каждый день кайфовал с её внешнего вида. Сейчас взял новую машину с салона, год прошел, каждый раз смотрю и кайфую. А тут в посте такая красота, как надоест то)

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

да любая машина приедается за полгода. А уж камри 40 через 3 дня

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Для меня автомобиль - не просто жоповозка, это в первую очередь комфорт и отдых, поэтому не соглашусь) Кому как.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

комфорт? ну допустим. сидуха и правда удобнее стула (мягкая, все дела). комфорт? комфорт это когда везут, а не когда за рулем, следишь за дорогой и другими участникам движения
в каком месте "вождение" это отдых - хз. Наверно проф. водители еще доплачивают свои работодателям, за 8 часовой отдых за рулем :)

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Ну вот я же говорю, кому как. Когда меня везут - мне это не доставляет удовольствия или комфорта. Когда я сам за рулём, с музыкой, рядом жена - вот это очень помогает разгрузить голову.

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда