по каким технологиям? Мне кажется его углепластиковй кузов не выдержит никаких краш тестов. Тем более автопилот у него по определению не может быть лучше теслы.
чтоа? когда углепластик стал поглащать удары? Вы наверно один из тех, кто считает что крылья автомобиля тоже поглощают удар, поэтому им нужен авто с толстыми металлическими крыльями, а не платиковыми, как ставят сейчас.
Из интернетов: "Впечатляющая жесткость делает углепластик чрезвычайно стойким к любым повреждениям: даже при столкновениях на большой скорости он способен поглощать огромное количество энергии, почти не деформируясь."
"по моторным, аккумуляторным, конвертерным, подвесочным" в чем именно? Что конкретно лучше в моторе подвеске аккумуляторах? Пекут из карбона даже у нас в москве, это давное уже не передовая технология.
Тесла занимает 3 первых строчки рейтинга самых безопасных авто в США. У римака краш тестов вообще не было. С вероятностью 90% в осове машины лежит жесткий каркас гоночных, который не умеет нормально деформироваться и поглощать удар.
В списке не нашёл про "ВАЗ" ни строчки. Без стёба, ну вдруг они тоже в том направлении работают? Может хотя бы на компе нарисовали, нечто. А так всё интересно. В ногу со временем идут, электрокары разрабатывают.
На мой взгляд помимо непомерной стоимости для обычного обывателя главным минусом является время заряда. Самое лучшее это 15 минут. На специализированной "родной" зарядке. Дальше больше 3 часа, 8 часов 10 и 20 часов. Я за день в максимум чтобы не сильно устать проезжаю примерно 1200 км за 16-17 часов. Одного заряда хватает а среднем на 400-500 км. Таким образом мне придется провести 3 зарядки по меньшей мере 3 часа каждая, что в среднем получается плюс 9 часов в пути. Причём не за раз (например за ночь) а 3 раза. Значит мне к автомобилю надо докупить пару- тройку запасных аккумуляторов чтобы сэкономить время : вспоминаем как в СССР ездили со своим бензином в канистрах на юг, потому что не везде были заправки и даже на тех что были не всегда могли продать.
Вывод. Автомобили для города. Нужно искать альтернативные источники энергии.
17 часов за рулем- это жесть! Не безопасно и утомительно. Не думаю, что кто то рассчитывает на такие графики.
Текущие электрические авто с запасом хода в 500км - позволят в отпуске ехать до обеда, и за обед подзаряжать авто. Итого 8 часов за рулём, около 800км пробега в день. Маловато, но реально.
вероятно, имеются в виду поездки в отпусках?
но 17 это дофига. Я максимум 14. И 1300 км. И это не по нашим разумеется дорогам.
Но был знакомый, который 25 часов ехал! типа доехал до места и отвалился.
да, примерно так.
только когда едешь 14 часов, то там тупо времени на обед особо нет :)
в сентябре возвращался из Крыма, старт из Воронежа 8.45, в Питере был в 00.15, два перерыва поесть по 15 минут.
Теслу потопит плохой менеджмент. А электрокары это будущее, это как если бы производители компьютеров пытались удержать развитие мобильных технологий, кто-то успеет заскачить на поезд, а кто-то будет производить стиральные машины.
Отличный обзорный лонгрид
Комментарий недоступен
по каким технологиям? Мне кажется его углепластиковй кузов не выдержит никаких краш тестов. Тем более автопилот у него по определению не может быть лучше теслы.
Гляньте краш-тест болида F1. Там увидите, как чудесно углепластик, разрушаясь, поглощает энергию.
чтоа? когда углепластик стал поглащать удары? Вы наверно один из тех, кто считает что крылья автомобиля тоже поглощают удар, поэтому им нужен авто с толстыми металлическими крыльями, а не платиковыми, как ставят сейчас.
Из интернетов: "Впечатляющая жесткость делает углепластик чрезвычайно стойким к любым повреждениям: даже при столкновениях на большой скорости он способен поглощать огромное количество энергии, почти не деформируясь."
И вот результаты исследований... https://cyberleninka.ru/article/v/rezultaty-issledovaniy-pogloscheniya-energii-pri-udare-izdeliyami-iz-kompozitnyh-materialov
Спасибо, изучу. Как мне казалось такие вещи очень прочные, но при том хрупкие, поэтому не могут выдерживать удар.
Начал поглощать прямо с тех пор, как появился. Любой материал при деформации поглощает энергию. Даже вата.
И давайте не вешать ярлыки из каких там я, ок?
Ну, один краш-тест он уже точно прошёл - Хаммонд вроде выжил)
Комментарий недоступен
"по моторным, аккумуляторным, конвертерным, подвесочным" в чем именно? Что конкретно лучше в моторе подвеске аккумуляторах? Пекут из карбона даже у нас в москве, это давное уже не передовая технология.
Комментарий недоступен
да ты на голову что ли ударенный? ты можешь нормально ответить?
Комментарий недоступен
Тесла занимает 3 первых строчки рейтинга самых безопасных авто в США. У римака краш тестов вообще не было. С вероятностью 90% в осове машины лежит жесткий каркас гоночных, который не умеет нормально деформироваться и поглощать удар.
Комментарий недоступен
E-Type конечно красив
Отличный обзор.
Хотя почему-то пропущены самые массовые Nissan Leaf и китайский BYD (у которого пока что рекорд по продажам электрокаров).
Комментарий недоступен
Пока.
В списке не нашёл про "ВАЗ" ни строчки. Без стёба, ну вдруг они тоже в том направлении работают? Может хотя бы на компе нарисовали, нечто. А так всё интересно. В ногу со временем идут, электрокары разрабатывают.
Комментарий недоступен
Спасибо. Буду в курсе. Название правда, по моему мнению, не очень. Эллада, Баллада, Услада...не надо... бы так поэтично называть
El lada, что-то мексиканское
На мой взгляд помимо непомерной стоимости для обычного обывателя главным минусом является время заряда. Самое лучшее это 15 минут. На специализированной "родной" зарядке. Дальше больше 3 часа, 8 часов 10 и 20 часов. Я за день в максимум чтобы не сильно устать проезжаю примерно 1200 км за 16-17 часов. Одного заряда хватает а среднем на 400-500 км. Таким образом мне придется провести 3 зарядки по меньшей мере 3 часа каждая, что в среднем получается плюс 9 часов в пути. Причём не за раз (например за ночь) а 3 раза. Значит мне к автомобилю надо докупить пару- тройку запасных аккумуляторов чтобы сэкономить время : вспоминаем как в СССР ездили со своим бензином в канистрах на юг, потому что не везде были заправки и даже на тех что были не всегда могли продать.
Вывод. Автомобили для города. Нужно искать альтернативные источники энергии.
17 часов за рулем- это жесть! Не безопасно и утомительно. Не думаю, что кто то рассчитывает на такие графики.
Текущие электрические авто с запасом хода в 500км - позволят в отпуске ехать до обеда, и за обед подзаряжать авто. Итого 8 часов за рулём, около 800км пробега в день. Маловато, но реально.
в 1200 км. верю . Но 17 часов за рулём в день!!!! Вы дальнобойщиком работаете?
вероятно, имеются в виду поездки в отпусках?
но 17 это дофига. Я максимум 14. И 1300 км. И это не по нашим разумеется дорогам.
Но был знакомый, который 25 часов ехал! типа доехал до места и отвалился.
Можно и не доехать с графиком более 10 часов в день.
Да не, по Европе едешь 10 часов без проблем. Трафик спокойный, никто не режет, не лезет и т.д. Поэтому я за рулем там спокойно и ем и фоткаю :)
10 - это ещё относительно норм. Вот больше - уже тяжело! Это если не считать час на обед в этих цифрах.
да, примерно так.
только когда едешь 14 часов, то там тупо времени на обед особо нет :)
в сентябре возвращался из Крыма, старт из Воронежа 8.45, в Питере был в 00.15, два перерыва поесть по 15 минут.
Господа, что же вы... 28 часов Санкт-Петербург - Краснодар
Комментарий удален модератором
Коэф на победу вага, форда, бмв будет 1.0000001😂
Модели от Fiskar из первой части материала нереально красивые, на уровне Maseratti или Aston Martin
Автору мое почтение за труд - блестяще!
У нас по городу фокусы электрические ездят. А лифов так вообще дохрена просто)
Jaguar E-Type Zero выглядит интересно. По-джеймсбондовски.
Кто-то справился с текстом?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Рано или поздно Теслу потопят и мы забудем про электромобили.
Получается тесла как тот петух который пока не клюнет...
Как пионер разбивающий себе лоб об стену, чтобы другие спокойно прошли без потерь, именно поэтому мерседес и тоета в свое время вложились в теслу.
Максимум про теслу, электромобили всерьез и надолго, особенно в мегаполисах, где дышать уже нечем.
Теслу потопит плохой менеджмент. А электрокары это будущее, это как если бы производители компьютеров пытались удержать развитие мобильных технологий, кто-то успеет заскачить на поезд, а кто-то будет производить стиральные машины.