На мой взгляд помимо непомерной стоимости для обычного обывателя главным минусом является время заряда. Самое лучшее это 15 минут. На специализированной "родной" зарядке. Дальше больше 3 часа, 8 часов 10 и 20 часов. Я за день в максимум чтобы не сильно устать проезжаю примерно 1200 км за 16-17 часов. Одного заряда хватает а среднем на 400-500 км. Таким образом мне придется провести 3 зарядки по меньшей мере 3 часа каждая, что в среднем получается плюс 9 часов в пути. Причём не за раз (например за ночь) а 3 раза. Значит мне к автомобилю надо докупить пару- тройку запасных аккумуляторов чтобы сэкономить время : вспоминаем как в СССР ездили со своим бензином в канистрах на юг, потому что не везде были заправки и даже на тех что были не всегда могли продать.
Вывод. Автомобили для города. Нужно искать альтернативные источники энергии.
17 часов за рулем- это жесть! Не безопасно и утомительно. Не думаю, что кто то рассчитывает на такие графики.
Текущие электрические авто с запасом хода в 500км - позволят в отпуске ехать до обеда, и за обед подзаряжать авто. Итого 8 часов за рулём, около 800км пробега в день. Маловато, но реально.
На мой взгляд помимо непомерной стоимости для обычного обывателя главным минусом является время заряда. Самое лучшее это 15 минут. На специализированной "родной" зарядке. Дальше больше 3 часа, 8 часов 10 и 20 часов. Я за день в максимум чтобы не сильно устать проезжаю примерно 1200 км за 16-17 часов. Одного заряда хватает а среднем на 400-500 км. Таким образом мне придется провести 3 зарядки по меньшей мере 3 часа каждая, что в среднем получается плюс 9 часов в пути. Причём не за раз (например за ночь) а 3 раза. Значит мне к автомобилю надо докупить пару- тройку запасных аккумуляторов чтобы сэкономить время : вспоминаем как в СССР ездили со своим бензином в канистрах на юг, потому что не везде были заправки и даже на тех что были не всегда могли продать.
Вывод. Автомобили для города. Нужно искать альтернативные источники энергии.
17 часов за рулем- это жесть! Не безопасно и утомительно. Не думаю, что кто то рассчитывает на такие графики.
Текущие электрические авто с запасом хода в 500км - позволят в отпуске ехать до обеда, и за обед подзаряжать авто. Итого 8 часов за рулём, около 800км пробега в день. Маловато, но реально.
в 1200 км. верю . Но 17 часов за рулём в день!!!! Вы дальнобойщиком работаете?