РЖД показали дизайн двухэтажного вагона-бистро в поездах дальнего следования Статьи редакции
В вагоне изменили планировку: например, появилась боковая стойка. Все места оборудованы зарядками и кнопкой вызова официанта.
У вагона обновили дизайн и планировку: например, кроме столиков на четыре человека появилась стойка с поворотными креслами, дополнительная кофемашина, полки для личных вещей и стеллаж для багажа. Также есть две телевизионные панели и информационные табло.
На первом этаже вагона — бар с барной стойкой, есть встроенная ТВ-панель. Все места для пассажиров оборудованы зарядками, светильниками и кнопкой вызова официантов.
- РЖД начали тестировать вагоны-бистро вместо вагонов-ресторанов с мая 2021 года. Кроме названия, изменили технологию приготовления и хранения блюд: раньше их готовил повар во время движения поезда, а теперь в вагон загружают контейнеры с готовой едой. На июнь 2022-го такие вагоны есть в 12 поездах.
1
показ
10K
открытий
2
репоста
Я уже со счета сбился сколько они концептов понапоказывали, а ездят люди в тех же старых обычных вагонах по стране, исключение - разве что Москва-Питер и что-то там из Москвы до типа Нижнего.
Это реальный поезд, который уже есть.
Я не говорил что вот конкретно этот поезд не существует.
И таких поездов - "новеньких-красивых" - единицы - именно как "потемкинские" и "столичные". В подавляющем большинстве поезда и электрички старые донельзя.
Ну, про "напоказывали концепты" и про Мерседес можно сказать ) А на дорогах сплошь А и С классы )
Все же вопрос денег. Даже в Сапсане первый стоит раза в 2-3 дешевле, чем самолетом, платить некому..
Ну охренеть теперь - будем ездить на советских и в 2050 "потому что платить некому".
В том и смысл, что ну хоть не скоростные и хоть не "Сапсаны", но "для людей" и по адекватной цене надо. Та же история с автобусными перевозками: почему в Европе я за одни деньги получаю хороший автобус с туалетом, вай-фаем и даже бутылочкой воды/чаем зачастую, а в России за те же деньги "везут тебя и молчи"? При этом металлы, электричество и бензин у нас типа дешевле и "это в Европе мерзнут и загнивают". А нам все концептики, никаких "А классов на дорогах".
Комментарий недоступен
хз про где это ваша подруга "в России так", тем более 10 лет назад, тем более "стюардессой". Это или придумки откровенные, или какой-то "корпоративный бизнес-класс". Потому что все что хоть немного в России походило на европейских перевозчиков и было европейскими перевозчиками (и то не 10 лет назад, а позже) - прибалты в частности ездили из Питера и Москвы в себе.
Комментарий недоступен
Ну не поленитесь тогда и дальше посмотреть - что это европейский перевозчик в основном именно что с рейсами из столиц в Европу, никакого особого "российский по России". Но могу еще и специально для вас проговорить что да, такие рейсы есть - доли процента в общей массе междугородных перевозок автобусами, в отличие от Европы (на Балканах вот что-то похожее на наши разве что).
Вакансии хз где вы там нашли - бегло глянул и не нашел никаких "вакансии" или "карьера". Версия сайта на русском, первая строка выдачи в поисковие.
Ну, может и будем, почему нет-то ))
я за одни деньги получаю хороший автобус с туалетом, вай-фаем и даже бутылочкой воды/чаем зачастую, а в России за те же деньги "везут тебя и молчи"?А это вообще про коммерческие перевозки, скорее.
"Коммерческие"?) Это между городами и для пассажиров - примерно одинаковое расстояние. Или вы считаете что с такими условиями и дороже в России - это "социальный подарок", а в Европе "коммерция"?) Ну тогда тем более швах)
"Может, будем..." - вполне себе верю, к сожалению. Красивых картинок показывать будут для новостей и все...
целый одна штука? сильно!
нет бы хотя бы половину подвижного состава заменить.
Вряд ли у нас половина подвижного состава - двухэтажные поезда.