Машин меньше не стало, поставки продолжаются: Autonews ещё раз сняло склады в Подмосковье Статьи редакции
Главное из материала издания об автомобильном рынке.
- Журналисты Autonews после публикации июньского материала о ситуации на автомобильном рынке решили ещё раз снять с дронов склады с машинами в Подмосковье, чтобы узнать, изменилась ли ситуация с запасами.
- На центральном складе Geely, который в июне был забит целиком, машин стало меньше, но запасы всё равно «солидные». При этом в июне компания продала в России 1027 автомобилей, в июле — 1902. То есть через эту площадку регулярно «прокачиваются» (поступают на склад и уезжают к дилерам) новые партии автомобилей.
- На складе Mercedes-Benz ситуация осталась прежней: количество машин практически не изменилось — скорее всего потому, что автомобили стоят в ожидании клиентов, которые их купят. В июле продажи Mercedes-Benz в России составили 417 автомобилей против 3622 годом ранее.
- Ситуация не изменилась и на складе вместимостью в 12 тысяч машин, где хранятся Kia, собранные «Автотором» в Калининграде. В июне в России продали 3703 машины этой марки, в июле — 3903, из них примерно 5 тысяч — продукция «Автотора». Как раз в июне завод получил запчасти для возобновления работы — их должно хватить до конца лета.
- Стоящие на складе машины — не «замороженные активы», а постоянно меняющийся запас. Вероятно, он не успевает опустеть, потому что автомобили из Калининграда идут стабильным потоком. Например, на складе много моделей Sportage: их уже запустили в продажу, а большой тираж успел разъехаться по дилерам, но их до сих пор много. Скорее всего, судьба Kia будет зависеть от дальнейших поставок запчастей — если их не будет, склады опустеют к декабрю.
- Машины Mazda закончились: на складе их было примерно 600, а в июне-июле продажи этой марки держались на уровне около 350 автомобилей в месяц. Ситуация с Hyundai такая же, как и с Kia, а запасов может хватить до конца 2022 года. Склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен — при этом каждый месяц продаётся примерно 1,5 тысячи машин.
- Также журналисты обнаружили на складах праворульные автомобили японских марок без номеров: скорее всего, их привезли по параллельному импорту. Кроме них, есть Audi, BMW, Hyundai, Audi и Volkswagen — вероятно, тоже завезённые таким же способом.
0
показов
23K
открытий
1
репост
Geely и Haval шарят за бизнес, конечно. Не иметь проблем, из-за которых выросли цены у всех остальных, но цены на машины держать такие же, как у остальных. Гениальная схема.
Ну тут же заходились до крика про "Китай поможет!!! Бог спасет!!!". Ну вот Китай и помогает. Осталось спасения от Бога дождаться. И желательно не за тройной прайс...
Комментарий недоступен
"Китай", который нам поможет- это вообще абстракция, потому что Джили и Хавейл - это конкретные организации, в которых есть конкретные люди, которые определяют ценовую политику. И вот этим людям и надо предъявлять, а не кивать на боженьку в облаках. По мне, ценник на их машины должен быть очень интересен антимонопольщикам
Спасибо, я в курсе. Просто с марта месяца так забавно было слышать, как некие абстрактные китайцы придут, все заместят и всех спасут... А тут вдруг спасти-то спасут, да за кратный прайс.
По мне, ценник на их машины должен быть очень интересен антимонопольщикамДа бросьте. Им десятилетиями не было интересно ни-че-го из происходящего. А тут вдруг заинтересует, ага... Им вон разделы-слияния Яндекса и Мэйла неинтересны, а вы про цены на авто для хомяков
Ну вот демократия дает возможность п%деть обо всем подряд людям, которые не имеют никакого представления о том, как что-то устроено - получаем на выходе такие рассуждения. Прийти-то китайцы придут и заместить заместят, только это постепенный процесс на следующие 10 лет, а не вот щас мы щелкнем пальцами, дилеры Фольксвагена сменят вывеску и будут торговать всякими Lynk&Co. Но вот прямо сейчас есть дикий рынок, и они им пользуются. А по факту накупили машин в феврале-марте при курсе 120, теперь не хотят продавать при курсе за 60. Свои риски переложили на покупателя. Молодцы ребята, чо