{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Машин меньше не стало, поставки продолжаются: Autonews ещё раз сняло склады в Подмосковье Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Журналисты Autonews после публикации июньского материала о ситуации на автомобильном рынке решили ещё раз снять с дронов склады с машинами в Подмосковье, чтобы узнать, изменилась ли ситуация с запасами.
  • На центральном складе Geely, который в июне был забит целиком, машин стало меньше, но запасы всё равно «солидные». При этом в июне компания продала в России 1027 автомобилей, в июле — 1902. То есть через эту площадку регулярно «прокачиваются» (поступают на склад и уезжают к дилерам) новые партии автомобилей.
  • На складе Mercedes-Benz ситуация осталась прежней: количество машин практически не изменилось — скорее всего потому, что автомобили стоят в ожидании клиентов, которые их купят. В июле продажи Mercedes-Benz в России составили 417 автомобилей против 3622 годом ранее.
  • Ситуация не изменилась и на складе вместимостью в 12 тысяч машин, где хранятся Kia, собранные «Автотором» в Калининграде. В июне в России продали 3703 машины этой марки, в июле — 3903, из них примерно 5 тысяч — продукция «Автотора». Как раз в июне завод получил запчасти для возобновления работы — их должно хватить до конца лета.
  • Стоящие на складе машины — не «замороженные активы», а постоянно меняющийся запас. Вероятно, он не успевает опустеть, потому что автомобили из Калининграда идут стабильным потоком. Например, на складе много моделей Sportage: их уже запустили в продажу, а большой тираж успел разъехаться по дилерам, но их до сих пор много. Скорее всего, судьба Kia будет зависеть от дальнейших поставок запчастей — если их не будет, склады опустеют к декабрю.
  • Машины Mazda закончились: на складе их было примерно 600, а в июне-июле продажи этой марки держались на уровне около 350 автомобилей в месяц. Ситуация с Hyundai такая же, как и с Kia, а запасов может хватить до конца 2022 года. Склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен — при этом каждый месяц продаётся примерно 1,5 тысячи машин.
  • Также журналисты обнаружили на складах праворульные автомобили японских марок без номеров: скорее всего, их привезли по параллельному импорту. Кроме них, есть Audi, BMW, Hyundai, Audi и Volkswagen — вероятно, тоже завезённые таким же способом.
0
240 комментариев
Написать комментарий...
Айрат Галиуллин

Машин меньше не стало, стало меньше денег :)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Машин меньше не стало, просто цены задраны в небеса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

странно, что в нашей стране рыночные цены всегда только в одну сторону работают, в сторону продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Это же классика. Накупил 100 айфонов по 50к. Планируешь продавать по 70к. Курс вырос, продаёшь их по 100к. Потом курс падает в 2.5 раза, будешь ли ты продавать их по 40к?
Российский ритейл as it is

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда