Из-за десятков фейковых заказов в «Яндекс Go» на Кутузовском проспекте в Москве образовалась пробка из такси Статьи редакции
Водители говорят, что провели в ней больше двух часов, в компании — что все разъехались за 40 минут.
- Утром 1 сентября на Кутузовском проспекте в Москве образовалось пробка из такси. По данным Forbes, водители провели в пробке больше двух часов. В «Яндекс Go» подтвердили, что водители массово получили фейковые заказы.
- После инцидента компания «усовершенствовала алгоритм обнаружения и предотвращения атак».
5
показов
33K
открытий
Пора вводить оплату при заказе и такого не будет.
тогда придется убрать поездки за нал, при безнале она и так сразу снимается, если аккаунт свежезарегеный
Нал - это прошлый век. Конечно его убрать.
Ну не скажи. Вот реальный кейс из жизни. В Волгограде в яндекс.Такси почти нет машин с детским креслом. Спасает только вызов обычного такси с оплатой за нал. Потому что если у тебя оплата картой, то ушлые водители видя что у тебя ребенок заявляют что никуда не поедут, отменяют заказ и с тебя списывают штраф за отказ от поездки. А с налом они прекрасно берут пассажиров и едут.
P.S. понимаю что ездить с ребенком без кресла не безопасно, но вот когда реально ехать надо и ребенок устал, то выбора нет
еще одна причина убрать нал
ушлые водители видя что у тебя ребенок заявляют что никуда не поедутэто называется не ушлые, а адекватные
Ушлый в этой истории - вы
Существует детский тариф. Цена возрастает (незначительно), время ожидания может увеличиваться, зато никакого «онанизма»
Конечно я знаю про детский тариф. И конечно в Москве я езжу по детскому тарифу. Проблема в том что в Волгограде почти нет машин с детским тарифом. Мы один раз два часа не могли найти машину с креслом в аэропорту Волгограда.
В зависимости от возраста ребёнка, этот девайс решает подобные проблемы https://mifold.com/
Добавьте адрес, где его продают в Волгограде.
Потрудитесь найти сами, не так сложно в наше время.