Из-за десятков фейковых заказов в «Яндекс Go» на Кутузовском проспекте в Москве образовалась пробка из такси Статьи редакции

Водители говорят, что провели в ней больше двух часов, в компании — что все разъехались за 40 минут.

  • Утром 1 сентября на Кутузовском проспекте в Москве образовалось пробка из такси. По данным Forbes, водители провели в пробке больше двух часов. В «Яндекс Go» подтвердили, что водители массово получили фейковые заказы.

«Яндекс Go» столкнулся с попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса — нескольким десяткам водителям поступили массовые заказы в район Фили. Служба безопасности сервиса оперативно остановила попытки искусственного скопления автомобилей. Водители провели в пробке из-за фейковых заказов около 40 минут. Вопрос компенсаций будет решен в самое ближайшее время.

«Яндекс Go»
  • После инцидента компания «усовершенствовала алгоритм обнаружения и предотвращения атак».
Видео — журнал «Компания»
0
253 комментария
Написать комментарий...
Minimalist

Пора вводить оплату при заказе и такого не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Beerman

тогда придется убрать поездки за нал, при безнале она и так сразу снимается, если аккаунт свежезарегеный

Ответить
Развернуть ветку
Minimalist

Нал - это прошлый век. Конечно его убрать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Ну не скажи. Вот реальный кейс из жизни. В Волгограде в яндекс.Такси почти нет машин с детским креслом. Спасает только вызов обычного такси с оплатой за нал. Потому что если у тебя оплата картой, то ушлые водители видя что у тебя ребенок заявляют что никуда не поедут, отменяют заказ и с тебя списывают штраф за отказ от поездки. А с налом они прекрасно берут пассажиров и едут.

P.S. понимаю что ездить с ребенком без кресла не безопасно, но вот когда реально ехать надо и ребенок устал, то выбора нет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

еще одна причина убрать нал

ушлые водители видя что у тебя ребенок заявляют что никуда не поедут

это называется не ушлые, а адекватные
Ушлый в этой истории - вы

Ответить
Развернуть ветку
Sav Vol

Существует детский тариф. Цена возрастает (незначительно), время ожидания может увеличиваться, зато никакого «онанизма»

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Конечно я знаю про детский тариф. И конечно в Москве я езжу по детскому тарифу. Проблема в том что в Волгограде почти нет машин с детским тарифом. Мы один раз два часа не могли найти машину с креслом в аэропорту Волгограда.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

В зависимости от возраста ребёнка, этот девайс решает подобные проблемы https://mifold.com/

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Добавьте адрес, где его продают в Волгограде.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Потрудитесь найти сами, не так сложно в наше время.

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда