«Соллерс Авто» запустит производство машин под новым собственным брендом Статьи редакции

При этом на мощностях приостановленных совместных предприятий с Ford, Mazda и Isuzu тоже запустят новые проекты, но, возможно, без партнёров.

  • Группа «Соллерс Авто» кроме УАЗа будет развивать новый собственный локализованный бренд, заявил гендиректор группы Николай Соболев на сессии ВЭФ-2022. Его слова передаёт «Интерфакс».

Мы запускаем собственный бренд. До последнего времени единственным брендом собственным, который был в портфеле группы, был УАЗ. УАЗ останется традиционным производителем внедорожников. На большинстве наших новых проектов мы планируем использовать и продвигать бренд «Соллерс». И в самое ближайшее время, я надеюсь, мы сможем объявить уже о первых проектах, которые будем локализовывать под этим брендом. Мы всегда развивались через партнёрства, это была наша догма. Но сейчас по ряду объективных причин понимаем, что прежние правила не работают, и нам нужно предлагать разрабатывать новые.

Николай Соболев, гендиректор «Соллерс Авто»
  • Также Соболев рассказал о запуске новых проектов на мощностях совместного предприятия автоконцерна с Ford, Mazda и Isuzu. При этом «Соллерс» будет «основным, а в некоторых проектах — единственным инвестором» и правообладателем. Группа работает над тем, чтобы «иметь права интеллектуальной собственности с возможностью доработки, переработки и создания на их базе новых продуктов и новой платформы».
  • В группу «Соллерс Авто» входит «Ульяновский автомобильный завод» и промплощадка ЗМЗ в Нижегородской области. У компании есть приостановленные с весны СП на Дальнем Востоке с японской Mazda, в Елабуге — с американским Ford, в Ульяновской области — с Isuzu.
Фото «Форд Соллерс»
0
138 комментариев
Написать комментарий...
under construction

Для создания "собственного бренда" нужно создать всю цепочку поставок по зап частям.
Двигатель, трансмиссию, коробку, электронику, системы безопасности.
Оно есть то отечественное?

Даже краска будет проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Npc

Кажется, что не в этом дело, поставки да, точно, но комплектующие (узлы и агрегаты) никто в одном месте и не делает, та же немецкая тройка, немецкая только де-юре)

Ответить
Развернуть ветку
under construction

ну так, когда "кругом враги" по другому не получится

Китай с легкостью пошлет весь российский рынок, если его сохранение будет чревато потерей рынка США

Ответить
Развернуть ветку
Npc

Глобально - да, но те же штаты не пускают китайский автопром на свой рынок, там их просто нет (официально), если не ошибаюсь. А у нас, у китайавтопрома, сектор "приз" на барабане)

Ответить
Развернуть ветку
under construction

фигню не пиши

Ответить
Развернуть ветку
Npc
Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда