«Соллерс Авто» запустит производство машин под новым собственным брендом Статьи редакции

При этом на мощностях приостановленных совместных предприятий с Ford, Mazda и Isuzu тоже запустят новые проекты, но, возможно, без партнёров.

  • Группа «Соллерс Авто» кроме УАЗа будет развивать новый собственный локализованный бренд, заявил гендиректор группы Николай Соболев на сессии ВЭФ-2022. Его слова передаёт «Интерфакс».

Мы запускаем собственный бренд. До последнего времени единственным брендом собственным, который был в портфеле группы, был УАЗ. УАЗ останется традиционным производителем внедорожников. На большинстве наших новых проектов мы планируем использовать и продвигать бренд «Соллерс». И в самое ближайшее время, я надеюсь, мы сможем объявить уже о первых проектах, которые будем локализовывать под этим брендом. Мы всегда развивались через партнёрства, это была наша догма. Но сейчас по ряду объективных причин понимаем, что прежние правила не работают, и нам нужно предлагать разрабатывать новые.

Николай Соболев, гендиректор «Соллерс Авто»
  • Также Соболев рассказал о запуске новых проектов на мощностях совместного предприятия автоконцерна с Ford, Mazda и Isuzu. При этом «Соллерс» будет «основным, а в некоторых проектах — единственным инвестором» и правообладателем. Группа работает над тем, чтобы «иметь права интеллектуальной собственности с возможностью доработки, переработки и создания на их базе новых продуктов и новой платформы».
  • В группу «Соллерс Авто» входит «Ульяновский автомобильный завод» и промплощадка ЗМЗ в Нижегородской области. У компании есть приостановленные с весны СП на Дальнем Востоке с японской Mazda, в Елабуге — с американским Ford, в Ульяновской области — с Isuzu.
Фото «Форд Соллерс»
0
138 комментариев
Написать комментарий...
under construction

Для создания "собственного бренда" нужно создать всю цепочку поставок по зап частям.
Двигатель, трансмиссию, коробку, электронику, системы безопасности.
Оно есть то отечественное?

Даже краска будет проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Npc

Кажется, что не в этом дело, поставки да, точно, но комплектующие (узлы и агрегаты) никто в одном месте и не делает, та же немецкая тройка, немецкая только де-юре)

Ответить
Развернуть ветку
under construction

ну так, когда "кругом враги" по другому не получится

Китай с легкостью пошлет весь российский рынок, если его сохранение будет чревато потерей рынка США

Ответить
Развернуть ветку
Npc

Глобально - да, но те же штаты не пускают китайский автопром на свой рынок, там их просто нет (официально), если не ошибаюсь. А у нас, у китайавтопрома, сектор "приз" на барабане)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

А где почитать про "не пускают"? Скорее пока сами не идут, и по многим причинам, во первых свой рынок огромный, ещё успей свой спрос удовлетворить, а в штатах и конкуренция огромная, но и покупатель привык к брендам, там не так все просто, а на такую страну затраты на вход будут гигантские очевидно, так что попозже заходить будут, чтобы не обосраться, вон пока в России машины на тесты продают, чтобы посмотреть, что хоть получилось то и как всё это ездит...

Ответить
Развернуть ветку
Npc

Соглашусь, тут с обеих сторон желания мало, вы правы. Про почитать, была статья у Блумберга, без официальной конкретики, но резюмируя, США это нужно меньше чем Китаю, что, конечно, логично)

Но так или иначе, Китай все таки продает и уже даже производит машины в штатах (Volvo), про это можно почитать тут -

https://www.forbes.com/sites/doronlevin/2018/06/21/when-will-china-build-cars-in-u-s-its-already-happening-at-volvos-new-southern-plant/?sh=42037ee24435

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Ну то, что китайские инвесторы приобрели Вольво не сделала саму Вольво китайской машиной...многие почему то так странно рассуждают.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда