IKEA отказалась от запланированных инвестиций в 1 млрд рублей в новую станцию метро в Казани Статьи редакции

Компания подписала соглашение с руководством республики в 2015 году.

  • IKEA приостановила все инвестиционные проекты в Казани, в том числе строительство станции метро «Улица Академика Сахарова», подтвердили РБК в пресс-службе Ingka Centres.

Чтобы сфокусироваться на операционной деятельности торгового центра [«Мега»] и обеспечении хорошего покупательского опыта, мы приостановили запланированные инвестиционные проекты в Казани.

Ingka Centres
  • В сентябре гендиректор «Казметростроя» Марат Рахимов заявил «Ъ», что компания не может получить от IKEA 1 млрд рублей, которые ритейлер обещал вложить в строительство станции метро около ТЦ «Мега». По его словам, представители компании «не идут на контакт», а соглашение между Татарстаном и IKEA осталось «только на бумаге».
  • Соглашение об инвестициях в метро стороны подписали в 2015 году. Станция должна была появиться возле гипермаркета с переходом сразу в магазин.
  • В августе 2022 года источники РБК и ТАСС рассказал, что IKEA не планирует продавать весь бизнес в России и хочет вернуться «в течение года-двух».
0
220 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Было бы крайне странно, не откажись IKEA от этих инвестиций.
А вот метро рядом с казанской Мегой было бы очень кстати, слишком уж далеко ближайшая станция.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

А трамвай не спасает?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

И трамвай, и автобус – реально долго от метро до Меги ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Нестерова

Мега вообще находится в какой то жопе, куда хер доедешь и долго вообще с любой точки Казани, блин

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Нестерова

хз, мне бы лень было идти на травмай, проезжать остановок 3 (я хз сколько там их, я давно уже в том районе не была и слава лилит) и садиться на метро (к сожалению один мой коллега так на работу и ездил) у нас вообще с транспортом все довольно печально, на самом деле

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sapaev

а вы точно из Казани?) и в каком районе живете, что с транспортом все так печально)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Нестерова

Точно, точно) В центре то все заебись, но я вот сейчас работаю около болота над Парк Хаусом на Голубятникова и чтобы дождаться 35ый автобус вечером надо ждать полчаса.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Нестерова

плюс меня бесят кольцевые маршруты которые едут в одну сторону! и переходы на перекрестке, где зебра только у 3 сторон

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Зебра с трех сторон сразу показывает отношение к людям. И это при том что в Казани водители вроде умеют пропускать пешеходов при повороте, в отличие от Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Нестерова

краску что ли экономят?(

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Или идея в том чтобы машины быстрее проезжали.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Нестерова

возможно. и о бедных пешеходах никто не думает(

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

У нас заметил что народ в последние годы стал массово ходить на красный (дурацкие фазы), а также поперек дороги, где трамвайная остановка без перехода. Когда идет толпа, машины уже уступают:)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Нестерова

и ну блин не знаю не знаю, меня так чуть таксист не сбил, видел меня прекрасно на пешеходном переходе и дело было днем( и вчера водитель забибикал когда я пешеходный переход переходила, блин сильный клаксон, у меня потом ухо звенело

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Сочувствую. Наверное, водители видят что все делается для их удобства и считают себя главными на улицах.

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда