Илон Маск показал готовый тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом Статьи редакции
Публичный запуск запланирован на 10 декабря.
Илон Маск опубликовал видео похода по первому тоннелю, который построила его компания Boring Company. Предприниматель назвал путь в две мили (около 3,2 км) «пугающе длинным».
Первый тоннель Boring Company между штаб-квартирой SpaceX и пригородом Лос-Анджелеса — это тестовый участок, на котором компания планирует тестировать свою транспортную систему Loop. Она основана на автономных электрических тележках (skates), которые смогут перевозить от 8 до 16 человек или один автомобиль на скорости до 250 км/ч.
Цель Boring Company — построить транспортную систему, уменьшив затраты на строительство тоннелей более чем в 10 раз. Для этого компания хочет уменьшить диаметр тоннелей с 8,5 метров до 4,2 метров и ускорить работу бурильных машин.
Loop отличается от придуманного Маском проекта Hyperloop тем, что подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму.
Good morning and welcome to the Boring Company transit system
Где это я видел?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Более футуристично получилось, у Маска какая-то узкоколейка для угля)))
Комментарий недоступен
И после был уволен? ...просто обычно такую «похвалу» все получают
Ему бы камеру со стабилизацией нормальной, трудно смотреть.
Если главное отличие проекта Маска от метро состоит в диаметре трубы, то почему бы эту идею не развить дальше?
Комментарий недоступен
«Loop отличается от придуманного Маском проекта Hyperloop тем, что подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму»
Т.е. Маск изобрёл метро?
Комментарий недоступен
Скорее мини метро.
Хочется просто пожелать Маску удачи в реализации всех задумок!
Удачно пилить налоги и работать в минус. Маск что-то типа нашего Чубайса. Только денег больше.
Пилишь мало - вор.
Пилишь много - гений.
Вспомнил как в последний раз ехал в электричке в свой родной город 3 часа, при расстоянии в 100 км. Всплакнул.
Сколько было остановок? 🙂
двухпутка или однопутка?
В отношении Маска любопытно понять кейсы по использованию:
1. ограничения в городе на скорость очень большие, даже в метро. Частые станции = частые торможения. Если разгоняться и резко тормозить, уборка салона потребуется постоянная и мало кто будет ездить.
2. Если скорость вагонов не велика... то эскалатор думаю намного эффективнее лифта, из-за отсутствия простоев (вверх или вниз едет пустой), а также времени на посадку/высадку.
3. Будет много остановок? Ведь их так легко и дешево делать, не нужны большаие вестибюли метро... но постойте! Ведь это снизит скорость до минимума за счет коротких расстояний!
3. Ммм... индивидуальный путь в цели? Но потребуются много путей для того, чтобы разминались приехавшие и следующие дальше... но постойте! Тогда придется сделать тоннель больше и он станет дороже!
В общем РЕАЛИСТИЧНЫХ кейсов пока не вижу, кроме как аналог парома подземного на средние/дальние расстояния. Подьехала машина -> зафиксировалась автоматически -> на скорости 250 км/час проехала под Ла-Маншем / горой / проливом / городом -> продолжила езду вперед. Единый маршрут для всех.
Почему эти тоннели такая диковина? Это вроде бы уже давно называется - метро.
1) "на скорости до 250 км/ч".
2) Цена прокладки подземных линий.
3) Помимо людей, будут возить авто.
Да, это и есть метро, просто поскольку в америке у всех своя машина - маск строит метро для машин
Они для машин.
Завтра праздники заканчиваются. Идешь метро делать?
Как обычно захейтили...в ситуации когда в России поезда РЖД передвигаются как улитки и между соседними областями можно ехать по 8-9 часов.
Это потому что у нас родина необъятная!
А в курсе как там поезда в США передвигаются ? Не быстрее. До Китая и до Франции им как до Луны. Так при чем тут Россия и поезда?
Я вот это до сих пор помню. К настоящему времени ненамного ускорились. Т.е. у нас поезда, ГРУБО ГОВОРЯ, стоят.
Если прищурится, заметно как пролетают миллионы баксов
Почитал комменты. Как обычно хейтеры и скептики затянули одну и туже пластинку : здесь нет нечего нового, это никому не надо, нет никакого смысла.
То есть типичная реакция на все проекты Маска. Со Спейс Икс была та же самая история а закончилось тем что теперь Спейс Икс лидер на рынке. Хотя сотни экспертов нам годами рассказывали про бессмысленность многоразовых носителей.
С Теслой было тоже самое, а сейчас она лидер на рынке США даже среди бензиновых машин.
Уверен что с туннелями будет тоже самое.
10 самых продаваемых машин в США: https://www.kbb.com/car-reviews-and-news/top-10/best-selling-cars-2018/2100005607/ дальше можете не продолжать, адепт Маска это диагноз.
Еще денег из России выведут и достроит.
Ага, адепты Маска такие: берут статистику которая им выгодна и объявляют свое божество лидером во всем. Раз не по количеству продаваемых автомобилей то по выручке. Вот только у Tesla выручка за 2017 год 12 миллиардов, а у того же Ford 157 миллиардов.
Опять жидкий обосрямс вышел?
Рельсы как-то криво лежат , или это технические , для стройки?
"Илон Маск показал готовый ТЕСТОВЫЙ тоннель Boring Company"
может поэтому
а вообще почему-то от Маска ждал чего-то прорывного, а он просто оптимизирует (это как бы не плохо) уже существующий вид транспорта. а, ну они автоматические, да, точно.
Я притягиваю за уши, или тут гениальная игра слов "поверхностный / так себе" (вечеринка) — "однонаправленный" (туннель) ?
Очевидно же. Boring Company (скучная компания) проведет one-dimensional (однобокую, скучную) вечеринку.
Остроумно, но несколько натянуто.
Без поворотов, т.е. максимально короткий путь между двумя точками
Скоро по этому метро будущего пойдут шахтерские вагонетки, но поедут на них не чумазые шахтеры в забой, поедут на них адепты Маска в качестве испытателей перспективной транспортной системы. А потом он их посадит на Big Fucking Rocket и запустит куда подальше, пущай полетают (с)
Не только в Челябинске ((
В Омске 26 лет строили и не построили.
https://m.lenta.ru/news/2018/05/11/nepytaisya_pokinut/amp/
Вот что можно сделать с метро в будущем.
За 100 лет построят 5-7 веток. И те только в США. А ты спонсируй, спонсируй. Не отвлекайся.
Комментарий удален модератором
Я и не сомневалась в нем :)
Не только в Челябинске ((
В Омске 26 лет строили и не построили
https://m.lenta.ru/news/2018/05/11/nepytaisya_pokinut/amp/