{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Илон Маск показал готовый тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом Статьи редакции

Публичный запуск запланирован на 10 декабря.

Илон Маск опубликовал видео похода по первому тоннелю, который построила его компания Boring Company. Предприниматель назвал путь в две мили (около 3,2 км) «пугающе длинным».

Walked full length of Boring Co tunnel under LA tonight. Disturbingly long. On track for opening party Dec 10. Will be very one-dimensional.

Сегодня прошёл через весь тоннель Boring Co под Лос-Анджелесом. Тревожно длинный. Планируем вечеринку в честь запуска на 10 декабря.

Первый тоннель Boring Company между штаб-квартирой SpaceX и пригородом Лос-Анджелеса — это тестовый участок, на котором компания планирует тестировать свою транспортную систему Loop. Она основана на автономных электрических тележках (skates), которые смогут перевозить от 8 до 16 человек или один автомобиль на скорости до 250 км/ч.

Фото из тоннеля материалы Boring Company

Цель Boring Company — построить транспортную систему, уменьшив затраты на строительство тоннелей более чем в 10 раз. Для этого компания хочет уменьшить диаметр тоннелей с 8,5 метров до 4,2 метров и ускорить работу бурильных машин.

Loop отличается от придуманного Маском проекта Hyperloop тем, что подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму.

@elonmusk Please tell me you’re going to make it look cool inside the tunnels! 🙏❤

Пожалуйста, скажите, что внутри тоннель будет выглядеть примерно так же круто!
Вообще-то довольно похоже.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Igor Novák

Рельсы как-то криво лежат , или это технические , для стройки?

Ответить
Развернуть ветку
Ваня С

"Илон Маск показал готовый ТЕСТОВЫЙ тоннель Boring Company"
может поэтому

а вообще почему-то от Маска ждал чего-то прорывного, а он просто оптимизирует (это как бы не плохо) уже существующий вид транспорта. а, ну они автоматические, да, точно.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Напомните мне, в каких городах мира есть метро, где поезда ездят со скоростью 250 км/ч?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Токио? Новую линию до Нагойя строят под землей, на тестах скорость была до 500 км/ч.
Внутри города такие скорости не оправданы из-за частых остановок, будет некомфортно постоянно разгоняться-тормозить. У Маска тоже линия в пригород.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А есть ссылка на инфо про эту линию?

У Маска это тестовый участок, а собирался он рыть в том числе под LA.

Суть его проекта:
1) высокие скорости,
2) не поезда, а тележки на одну машины или 16 человек
3) лифт, а не эскалатор, что позволяет делать станции в городе без особых требований
4) низкая цена строительства и эксплуатации

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Это ж маглев, что не совсем метро, хоть тут и планируется 90% под землей
Tunnel is expected to be completed in 2025.
Стоимость пока $80 ярдов, что явно будет превышено.

Маск делает на порядки проще и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Это ж маглев, что не совсем метро

Маглев это технология, кто запрещает использовать маглев в метро?

Маск делает на порядки проще и дешевле.

У японцев и скорость и пассажиропоток и расстояние несравненно выше.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Маглев более корректно по затратам сравнивать с Hyperloop, Boring Company совсем в другой категории делает проект.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Это ж маглев, что не совсем метро

Первая публичная система маглев (M-Bahn) построена в Берлине в 1980-х годах.
Дорога длиной 1,6 км соединяла 3 станции метро от железнодорожного узла Gleisdreieck до выставочного комплекса на Potsdamer Straße и была открыта для движения пассажиров 28 августа 1989 года[9].

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда