В 2023 году в России появятся электромобили китайской BYD — ввозить их будет белорусская SGP Статьи редакции

В конце 2000-х BYD поставляла в Россию машины с двигателями внутреннего сгорания, но популярными они не были. Позже компания перешла на электромобили.

  • BYD в 2023 году может выйти на российский рынок, но теперь уже исключительно с линейкой электромобилей. Завозить машины будет белорусская SGP, рассказал «Ведомостям» источник. Гендиректор SGP Артем Ловчев подтвердил эту информацию.
  • BYD основана в 1995 году в Шэньчжэне. В 2000-х компания выходила на российский рынок с двумя моделями — Flyer и F3, но особой популярностью они не пользовались. Позже BYD перешла на выпуск гибридных автомобилей, а позже — электромобилей. По итогам первого полугодия 2022-го по продажам она занимает на рынке второе место после Tesla.
  • SGP занимается созданием транспортной экосистемы, внедрением и популяризацией электромобилей для пассажирских перевозок в Беларуси. В частности — доставка машин под ключ, финансовые услуги, сервис и обслуживание автомобилей и зарядная инфраструктура. Компания получила разрешение на продажу электрокаров BYD на всём пространстве СНГ. Квота на Россию и СНГ составляет до 150 тысяч машин в 2023 году, говорит Ловчев. Все они будут импортироваться из Китая.
  • SGP подала документы в Росстандарт на получение сертификата ОТТС — он даёт право продавать указанные в нём автомобили на территории Таможенного сюза и ЕАЭС (кроме России, входят Беларусь, Армения, Казахстан и Киргизия). В заявке три модели: седан Qin Plus, хетчбэк Dolphin и кроссовер Song Plus. Получить сертификаты планируют в конце 2022-го. При этом в предварительном прайс-листе для России есть восемь моделей.
  • Заявления SGP в отношении BYD вызывают большие сомнения, отметил источник газеты среди топ-менеджмента одного из белорусских автоконцернов. BYD официально вышла из всех проектов в Беларуси — и пока геополитическая напряженность в регионе не спадёт, автопроизводитель вряд ли будет принимать предложения о сотрудничестве, говорит он.
Модель Qin Plus
0
208 комментариев
Написать комментарий...
Апрель Обормотов

А я только в Эксперте прочитал статью про "а мы в 2030 году будем производить 250к электромобилей в год и уже даже выделили копеечку на инфраструктуру зарядок"
PS. В этом году вроде около 2500 штук "отечественных" выпустят. Еще там какую-то гигафабрику по аккумуляторам строить собрались

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Иванов

Доходы упали!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Так ни в одном прогнозе нет взрывного роста. В лучшем случае рост на пару процентов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пиван Петрович
Цены выросли в 2 раза.

Вы причину со следствием путаете. Не продажи упали потому что цены, а цены выросли, потому что рынок не заполнен. С ростом производства/поставок цены будут падать, а продажи — расти.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

До 14го года я, в своей забитой деревне, молодой, с маленьким ребёнком, смог позволить себе новое иностранное авто. Да, логан, но штошь. А теперь я, проработав 6дней в неделю 10 лет, не могу купить себе никакое новое авто, даже гранту без абс.

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Может дело в вас?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Нее

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда