Toyota закроет завод в Санкт-Петербурге и прекратит производство в России Статьи редакции
Также оптимизируют московский офис, а сотрудникам предложат выплаты от 12 окладов, говорят источники.
- Об этом «Коммерсанту» рассказали источники, знакомые с ситуацией, в том числе из авторитейла. С начала марта 2022 года завод Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург) простаивает из-за проблем с логистикой. Компания не смогла наладить стабильные поставки запчастей и решила закрыть завод.
Завод законсервируют, говорят источники. По словам одного из них, близкого к властям Санкт-Петербурга, те вместе с компанией обсудят его продажу. Но о продолжении выпуска автомобилей Toyota речи не идёт.
- Также компания оптимизирует работу московского офиса. По словам источников, Toyota хочет «нормально расстаться» с сотрудниками как завода, так и офиса. Им предложат повышенные выплаты — по данным «Ъ», они будут начинаться от 12 окладов.
- При этом из России компания не уходит. Для владельцев автомобилей Toyota и Lexus ничего не изменится, говорят собеседники «Ъ»: производитель продолжит их обслуживать. Кроме того, решение не затрагивает работу дилерской сети.
- Toyota запустила производство в России в 2007 году. На заводе в Санкт-Петербурге выпускали в том числе популярные модели Camry и RAV4. Мощность производства рассчитана на 100 тысяч автомобилей в год, но максимально он выпускал 80,8 тысяч машин в год. В 2021-м Toyota продала в России 117,3 тысячи автомобилей. Также машины поставляли в Казахстан, Беларусь и Армению.
2
показа
16K
открытий
1
репост
Спасибо сами знаете кому за это. Автомобилестроение в России в ноль...
О, да. Вы бы сначала поблагодарили того, кто сделал так чтобы Toyta пришла в Россию и построила завод. Ой, а это Путин оказывается. Вы знаете что вы говорили, когда Путин это делал? Всё то же самое спасибо Путину за это, он закрывает рынок иностранных автомобилей.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Проснулся утром? Слава Путину, спасибо что проснулся!
По существу, это у-ище уничтожило дальневосточный рынок поддержанных автомобилей, который кормил весь ДВ.
А следом похоронил производство внутри, которое строили и пробивали в экономическом блоке, чисто с номинальным присутствием этого м-ка.
Комментарий недоступен