Авиакомпания Red Wings подтвердила недопуск пилотов младше 35 лет на международные рейсы Статьи редакции

О таких же проблемах у Utair и iFly рассказывали источники РБК.

  • Пограничная служба не допустила к международному рейсу пилотов Red Wings младше 35 лет, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на заявление представителя компании.

На текущий момент пограничные службы отказывают как лётным, так и кабинным экипажам в пересечении границы даже при наличии полётного задания. В минувшие выходные у нас был зафиксирован случай с недопуском лётного экипажа до выполнения международного рейса.

Кристина Аксенова, директор Red Wings в Екатеринбурге
  • Инцидент не привёл к «глобальной задержке» рейса, пилотов заменили на резервный экипаж. Но теперь Red Wings не планирует ставить на международные рейсы сотрудников младше 35 лет.
  • О недопуске работников нескольких авиакомпаний рассказывали РБК два пилота гражданской авиации, источник в Utair, а также собеседник, близкий к авиаперевозчику iFly.

  • 29 сентября Росавиация попросила авиакомпании ежедневно сообщать о случаях, когда погранотряды ФСБ из-за «частичной мобилизации» отказывают пилотам и членам экипажей в допуске к международным рейсам. Текст телеграммы замглавы Росавиации Владимира Потешкина опубликовали в Telegram-канале «Авиаторщина», подлинность подтвердил близкий к авиавластям источник РБК.
  • По оценкам источников «Ъ», потенциально мобилизовать могут 50-80% сотрудников авиации. По данным издания, в пяти авиакомпаниях составляют списки на «бронь» для сотрудников, которые необходимы для «обеспечения непрерывного производственного цикла».
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Это чтобы они ее свалили и стали будущими военными пилотами?

Ответить
Развернуть ветку
Alks

Гражданского переучить на военного малореально. Это не с велика на самокат пересесть.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А зачем тогда это

Ответить
Развернуть ветку
KK

Ну если не переучить, то можно просто живой силой с винтовкой Мосина.

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Чтобы в будущем стать пехотой же

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

Там обычно в другом порядке - многие гражданские пилоты вошли в профессию через образование военного летчика.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Там обычно в другом порядке - многие гражданские пилоты вошли в профессию через образование военного летчика.

Верно.
Хотя авиакомпании с настороженностью к ним относятся. Не потому, что летать не умеют (пилоты Ил-76 или Ан-12 еще как умеют). А потому, что цель - выполнение боевого задания, а не безопасность. Соответственно, более рискованно летают. Это в подкорку с летного училища вбивается и вынимается с трудом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

После лётного училища — запросто.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда