Авиакомпания Red Wings подтвердила недопуск пилотов младше 35 лет на международные рейсы Статьи редакции
О таких же проблемах у Utair и iFly рассказывали источники РБК.
- Пограничная служба не допустила к международному рейсу пилотов Red Wings младше 35 лет, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на заявление представителя компании.
- Инцидент не привёл к «глобальной задержке» рейса, пилотов заменили на резервный экипаж. Но теперь Red Wings не планирует ставить на международные рейсы сотрудников младше 35 лет.
О недопуске работников нескольких авиакомпаний рассказывали РБК два пилота гражданской авиации, источник в Utair, а также собеседник, близкий к авиаперевозчику iFly.
- 29 сентября Росавиация попросила авиакомпании ежедневно сообщать о случаях, когда погранотряды ФСБ из-за «частичной мобилизации» отказывают пилотам и членам экипажей в допуске к международным рейсам. Текст телеграммы замглавы Росавиации Владимира Потешкина опубликовали в Telegram-канале «Авиаторщина», подлинность подтвердил близкий к авиавластям источник РБК.
- По оценкам источников «Ъ», потенциально мобилизовать могут 50-80% сотрудников авиации. По данным издания, в пяти авиакомпаниях составляют списки на «бронь» для сотрудников, которые необходимы для «обеспечения непрерывного производственного цикла».
0
показов
12K
открытий
Это чтобы они ее свалили и стали будущими военными пилотами?
Гражданского переучить на военного малореально. Это не с велика на самокат пересесть.
А зачем тогда это
Ну если не переучить, то можно просто живой силой с винтовкой Мосина.
Чтобы в будущем стать пехотой же
Там обычно в другом порядке - многие гражданские пилоты вошли в профессию через образование военного летчика.
Верно.
Хотя авиакомпании с настороженностью к ним относятся. Не потому, что летать не умеют (пилоты Ил-76 или Ан-12 еще как умеют). А потому, что цель - выполнение боевого задания, а не безопасность. Соответственно, более рискованно летают. Это в подкорку с летного училища вбивается и вынимается с трудом.
Комментарий недоступен
После лётного училища — запросто.