{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД разработали концепт высокоскоростного поезда — он будет ездить быстрее «Сапсана» Статьи редакции

Поезд будет перевозить пассажиров между Москвой и Казанью.

РЖД показали концепт высокоскоростного поезда. Компания планирует представить его на выставке «Транспорт России» 20-22 ноября 2018 года, пишет ТАСС.

Поезд планируют запустить по маршруту Москва-Казань, его максимальная скорость составляет 400 км/ч, скорость при перевозке пассажиров — 360 км/ч. Для сравнения, поезда «Сапсан» двигаются со скоростью до 250 км/ч.

В вагонах предусмотрена рассадка пассажиров в четырёх классах: первом классе, бизнес, эконом и туристическом классе. В поезде из 12 вагонов могут проехать 682 человека, ещё 40 мест предусмотрено в вагоне-бистро.

Вагоны первого класса
Вагоны бизнес-класса
Вагоны туристического класса. Здесь кресла можно развернуть по направлению движения.
Вагоны эконом-класса
Вагоны эконом-класса

Время в поездке от Москвы до Казани составит 3,5 часа против 14 часов, которые тратят обычные поезда.

Первый участок магистрали от Москвы до Нижнего Новгорода планируется построить до 2024 года. В начале ноября первый замгендиректора РЖД Александр Мишарин рассказал, что средняя стоимость билетов на поезд по этому маршруту составит 1,9 тысячи рублей (в ценах 2017 года) против 3 тысяч рублей, которые стоит авиаперелёт. Общая стоимость инвестиций в магистраль — 1,7 трлн рублей.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Артём Лисовский

И стоить будет как три самолета.
К слову - плацкарт Тольятти-Москва 2500. Самолет по той же цене.
Плюсы поезда - уехал и приехал из/в город. Минусы - 14 часов езды.
Плюсы самолета - 1,5 часа пути. Минусы - до/из аэропорта надо добраться.

Я о том, что не считаете поезд, скажем так, дороговатым?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Ловко вы выкинули из самолета время регистрации, прохождения контроля, предоставление трапа или автобуса, получения багажа, уверен там временных потерь точно не на 1.5 часа. Ну да ладно, 14 часов и правда перебор.
В случае Питера, например, Сапсан сильно интереснее получается, в совокупности время такое же примерно (даже меньше), но ты из центра города в центр города приезжаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

не спорю, добраться до аэро за час тоже надо. допустим, все в сумме выходит 3-4 часа, окей. Вопрос был о стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

а цена такси до порта?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

не считаем, если на авто
если на автобусе то +- одинаково почти всегда как до жд
если такси, то до жд тоже такси

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

До жд такси дешевле обычно выходит,так как жд в центре обычно, а порты за чертой города. Яркий пример Ростов-на-Дону, с его новым Платовым. И где вы своё авто оставите?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

до аэропортов должен ходить транспорт. если далеко - междугородний автобус заезжать.
машину на парковке / каршеринг
или отвезут жена/друзья
если внуково, например, можно на автобусе до метро добраться довольно быстро
с шариком дольше и сложнее

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

в итоге мы ушли от изначального - 2500 за услугу поезда и 2500 за услугу самолет - это нормально?
в самолете ограниченное кол-во людей, в поезде в разы большее. думаю, что затрат на самолет куда больше, чем на поезд, но могу ошибаться

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Скажем так, есть направления более удобные для траспортировки по жд (а порой и без альтернатив). Экономику я не скажу, это глубоко надо знать тему. В целом, каждый выбирает по своим возможностям, нет идеального уневерсального варианта.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда