«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту Статьи редакции
Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.
Представитель «Аэрофлота» заявил, что компания не будет возвращать бонусные мили председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мите Алешковскому. Об этом пресс-секретарь авиакомпании рассказал журналистам «Говорит Москва».
19 ноября «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в своей бонусной программе. За несколько дней до этого он публиковал в соцсетях фото внутреннего приказа компании о запрете на смартфоны в офисе.
Алешковский извинился перед главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым лично и публично, однако компания отказалась принимать извинения.
Представитель «Аэрофлота» уточнил, что решение лишить Алешковского бонусов было принято на основе правил компании.
Комментарий удален модератором
Всегда считал, что если извиняешся, то не ждёшь прощения и бэкапа, просто ты искренне сожалеешь, что нагадил, тебе ведь честь иначе не позволит, а тут какая-то смертная карта...
Комментарий удален модератором
Чего? Какая вообще связь между бонусными милями компании и личными оскорблениями?
Если Савельев считает, что его оскорбили — велком ту суд. Если какие-то интересы компании Аэрофлот были затронуты публикацией документа — велком ту суд.
А тут реально: ага, сказал, что я поехал? Лизочка, скажите, пожалуйста, а как мы можем ему поднасрать? Ах мили! Давайте и жене тоже уберём, раз уж мы можем!
Да тут цирк двух обиженок в общем то. Серьёзно это воспринимать не стоит:)
Для лишения бонусов в суд не нужен.
Не опубликовал а распространил опубликованный документ
Одному моральный вред, другому недополученная прибыль