«Яндекс.Такси» будет наказывать водителей за регулярное превышение скорости Статьи редакции
Водители, которые часто нарушают скоростной режим, перестанут получать заказы.
«Яндекс.Такси» внедрит систему мониторинга скорости автомобилей с 1 декабря 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Система будет следить за скоростью автомобилей только в то время, когда они выполняют заказы. Скорость движения будет отслеживаться через GPS, а затем сравниваться с разрешённой скоростью на участках дорог, данные о которых есть в «Яндекс.Навигаторе».
Если водитель регулярно превышает скорость на 20 км/ч и больше, он получит предупреждение через систему «Таксометр». После нескольких предупреждений алгоритм временно ограничит доступ к заказам, если превышения повторятся, то водителя могут заблокировать.
«Яндекс.Такси» тестировало эту систему в сентябре-октябре 2018 года в нескольких городах России. По данным компании, 92% водителей прекращали превышать скорость после двух уведомлений в «Таксометре», 7% делали это после временной блокировки, ещё 1% водителей пришлось заблокировать насовсем.
В будущем «Яндекс» планирует внедрить технологию, которая сможет определять опасный для пассажиров стиль вождения: резкие торможения и наборы скорости и другие маневры. Точную дату запуска этой системы в компании не раскрыли.
Если по человечески, то жаль таксистов немного.
Комментарий недоступен
А мне срать на твое желание добраться побыстрее, например, дружище. Потому что я знаю статистику и понимаю, что шанс выжить у человека при столкновении с автомобилем на скорости 30 км/ч — 90%. А при скорости 50 км/ч — 20%. Спрос со стороны таких умников, как ты, рождает предложение (зачастую водилам даже выгоднее тошнить в пробках, чем быстро гнать). Поэтому пусть даже миллион человек опоздают, это не будет стоить и одной человеческой жизни.
Комментарий недоступен
Вау, а где-то в правилах написано, что можно давить людей, если они нарушают?! У тебя совсем проблемы с критическим мышлением, дружочек-пирожочек? Ты в машине источник повышенной опасности, причем защищен корпусом, способным правильно поглотить энергию удара и подушками, которые оставят кожу на твоем лице мягкой и шелковистой. А что у этого негодяя, который посмел выбежать на дорогу? Какие еще будут аругменты?
Комментарий недоступен
При чем тут это? Пусть он хоть сто раз долбоеб, я знаю что едь я 40 км/ч у него будет шанс выжить. А едь я 60 км/ч «потому что за это еще не штрафуют» — нет. Тебе так понятно?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я хз где как, но в Москве единственный способ перейти дорогу - делать это нагло, провоцируя водителей на торможение. Никто не будет пропускать, если просто стоять на переходе.
Комментарий недоступен
В Ульяновске не знаю чем водителей застращали, но там пешеход если на тротуаре в трёх метрах от перехода просто начинает двигаться в сторону перехода, то останавливаются все водители на любом расстоянии.
Комментарий недоступен
ну зачем так, будут тормозить. Даже иногда неудобно, он последняя машина в группе и тормозит. Проехал бы уж.
Что все будут, вот этого не буду утверждать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пожалуйста напишите тут свой номер карты, данные все, слабо? Ну тут же все люди честные, адекватные. Не доверяете? так по чему на дороге пешеходы доверяют свою жизнь, самое дорогое не знакомым людям?!
Статистикой не поделитесь?
Комментарий недоступен
С точки зрения закона, эта статистика ни о чем, нужно судебную смотреть.
Автомобиль является средством повышенной опасности, поэтому если он сбивает пешехода вне пешеходного перехода, то он виноват автоматически, если экспертизой не докажет, что не мог не сбить даже теоретически.
Нет Вы не правы, это не сточки зрения закона, с точки зрения общественного мнения и установки в судах. При этом я даже знаю прецеденты когда и экспертиза доказывала что не мог не сбить даже теоретически, и все равно был виноват.
https://www.exler.ru/blog/samyj-kovarnyj-punkt-pdd.htm
Александр сознайтесь что вы права купили, ну просто нельзя же настолько не знать ПДД. Внезапно пешеход по правилам может переходить и вне пешеходного перекрестка, более того подозреваю что если не большинство то значительная часть данных аварий произошли там где перехода просто нет - на загородных дорогах.
Да, но там он преимущества не имеет
и внезапно его там все равно нельзя сбивать ;-)
Комментарий недоступен
А главное зачем приводить непонятную статистику если есть прямая с разделением кто именно виноват в ДТП с пешеходами. Как видите чаще такие ДТП происходят по вине водителя, не говоря уже о том что пешеход рискует своей жизнь а водители чужой. И это если не вспоминать такие нюансы что пешеход может быть пьяным, плохо видеть быть ребенком и не занать ПДД, в отличие от водятлов. Так что может просто не врать что "большинство аварий по вине пешехода" и не подтасовывать непонятную статистику? Или порядочность ведения дискуссии ныне не в почете?
А если ты вылетел с дороги и влетел, скажем, в автобусную остановку, это ДТП на пешеходном переходе?
Комментарий недоступен
Я не спорю со статистикой, я намекаю на то, что вы некорректно её интерпретируете.
Наезд на человека вне ПП != Пешеход виноват.
не всё учитываете.
1) например выезд на тротуар или обочину.
2) ПДД вполне допускает переход дороги вне пешеходного перехода.
Источник http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/1736bcf22f8e05f9d3db535f6d084651bad887a4/
источник чего? что пешеход должен быть осторожен я знаю. И теоретически, переходя дорогу он должен понять, что вон та машинка един не 60, а 120 км в час.
В школе, в класс приходил сотрудник ГАИ, так вот безопасное расстояние от машины для перехода не менее 150м, 3 столба минимум, это когда переходишь 2х полостную дорогу. Источник от куда картинка.
ДТП с пешеходами очень часто происходят из-за перехода в неположенном месте, там, где его никто не ждет.
В статье, вроде, о безопасности пассажира, а не пешехода.
Вообще, сзади есть ремни безопасности, если вы так сильно боитесь, а водителя можно попросить ехать медленнее. gps у вас в телефоне тоже есть, скорость можно измерить.
Я не защищаю лихачей, которые опасно водят, но есть моменты, когда можно относительно безопасно превысить разрешенную скорость. Например, поток движется с превышением (пдд в таких случаях разрешает превышать скорость).
З. Ы. я попадал в дтп по вине водителя, знаю что это такое.