{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Такси» будет наказывать водителей за регулярное превышение скорости Статьи редакции

Водители, которые часто нарушают скоростной режим, перестанут получать заказы.

«Яндекс.Такси» внедрит систему мониторинга скорости автомобилей с 1 декабря 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Система будет следить за скоростью автомобилей только в то время, когда они выполняют заказы. Скорость движения будет отслеживаться через GPS, а затем сравниваться с разрешённой скоростью на участках дорог, данные о которых есть в «Яндекс.Навигаторе».

Если водитель регулярно превышает скорость на 20 км/ч и больше, он получит предупреждение через систему «Таксометр». После нескольких предупреждений алгоритм временно ограничит доступ к заказам, если превышения повторятся, то водителя могут заблокировать.

«Яндекс.Такси» тестировало эту систему в сентябре-октябре 2018 года в нескольких городах России. По данным компании, 92% водителей прекращали превышать скорость после двух уведомлений в «Таксометре», 7% делали это после временной блокировки, ещё 1% водителей пришлось заблокировать насовсем.

Мы уже давно отключаем от заказов водителей, которые слишком долго находятся на линии, работаем над автоматической системой определения усталости по частоте и длительности моргания.

Сегодня в линейке наших технологий для безопасности появился мониторинг скорости и система предупреждений о её превышении. Рассчитываем, что это сделает водителей более внимательными к соблюдению скоростного режима.

Как показывают результаты тестирования, подавляющее большинство водителей нарушают скорость ненамеренно, поэтому важно предупреждать их об этом и напоминать о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Ну а с теми, для кого превышения – не ошибка, а стиль вождения, мы прекращаем сотрудничать

пресс-служба «Яндекс.Такси»

В будущем «Яндекс» планирует внедрить технологию, которая сможет определять опасный для пассажиров стиль вождения: резкие торможения и наборы скорости и другие маневры. Точную дату запуска этой системы в компании не раскрыли.

0
399 комментариев
Написать комментарий...
Товарищ Майор

Если по человечески, то жаль таксистов немного.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

А мне срать на твое желание добраться побыстрее, например, дружище. Потому что я знаю статистику и понимаю, что шанс выжить у человека при столкновении с автомобилем на скорости 30 км/ч — 90%. А при скорости 50 км/ч — 20%. Спрос со стороны таких умников, как ты, рождает предложение (зачастую водилам даже выгоднее тошнить в пробках, чем быстро гнать). Поэтому пусть даже миллион человек опоздают, это не будет стоить и одной человеческой жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Вау, а где-то в правилах написано, что можно давить людей, если они нарушают?! У тебя совсем проблемы с критическим мышлением, дружочек-пирожочек? Ты в машине источник повышенной опасности, причем защищен корпусом, способным правильно поглотить энергию удара и подушками, которые оставят кожу на твоем лице мягкой и шелковистой. А что у этого негодяя, который посмел выбежать на дорогу? Какие еще будут аругменты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

При чем тут это? Пусть он хоть сто раз долбоеб, я знаю что едь я 40 км/ч у него будет шанс выжить. А едь я 60 км/ч «потому что за это еще не штрафуют» — нет. Тебе так понятно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Я хз где как, но в Москве единственный способ перейти дорогу - делать это нагло, провоцируя водителей на торможение. Никто не будет пропускать, если просто стоять на переходе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В Ульяновске не знаю чем водителей застращали, но там пешеход если на тротуаре в трёх метрах от перехода просто начинает двигаться в сторону перехода, то останавливаются все водители на любом расстоянии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

ну зачем так, будут тормозить. Даже иногда неудобно, он последняя машина в группе и тормозит. Проехал бы уж.

Что все будут, вот этого не буду утверждать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LendLay LendLay

Пожалуйста напишите тут свой номер карты, данные все, слабо? Ну тут же все люди честные, адекватные. Не доверяете? так по чему на дороге пешеходы доверяют свою жизнь, самое дорогое не знакомым людям?!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Статистикой не поделитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С точки зрения закона, эта статистика ни о чем, нужно судебную смотреть.
Автомобиль является средством повышенной опасности, поэтому если он сбивает пешехода вне пешеходного перехода, то он виноват автоматически, если экспертизой не докажет, что не мог не сбить даже теоретически.

Ответить
Развернуть ветку
LendLay LendLay

Нет Вы не правы, это не сточки зрения закона, с точки зрения общественного мнения и установки в судах. При этом я даже знаю прецеденты когда и экспертиза доказывала что не мог не сбить даже теоретически, и все равно был виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Александр сознайтесь что вы права купили, ну просто нельзя же настолько не знать ПДД. Внезапно пешеход по правилам может переходить и вне пешеходного перекрестка, более того подозреваю что если не большинство то значительная часть данных аварий произошли там где перехода просто нет - на загородных дорогах.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коновалов

Да, но там он преимущества не имеет

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

и внезапно его там все равно нельзя сбивать ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

А главное зачем приводить непонятную статистику если есть прямая с разделением кто именно виноват в ДТП с пешеходами. Как видите чаще такие ДТП происходят по вине водителя, не говоря уже о том что пешеход рискует своей жизнь а водители чужой. И это если не вспоминать такие нюансы что пешеход может быть пьяным, плохо видеть быть ребенком и не занать ПДД, в отличие от водятлов. Так что может просто не врать что "большинство аварий по вине пешехода" и не подтасовывать непонятную статистику? Или порядочность ведения дискуссии ныне не в почете?

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

А если ты вылетел с дороги и влетел, скажем, в автобусную остановку, это ДТП на пешеходном переходе?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Я не спорю со статистикой, я намекаю на то, что вы некорректно её интерпретируете.
Наезд на человека вне ПП != Пешеход виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

не всё учитываете.

1) например выезд на тротуар или обочину.

2) ПДД вполне допускает переход дороги вне пешеходного перехода.

Ответить
Развернуть ветку
LendLay LendLay
Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

источник чего? что пешеход должен быть осторожен я знаю. И теоретически, переходя дорогу он должен понять, что вон та машинка един не 60, а 120 км в час.

Ответить
Развернуть ветку
LendLay LendLay

В школе, в класс приходил сотрудник ГАИ, так вот безопасное расстояние от машины для перехода не менее 150м, 3 столба минимум, это когда переходишь 2х полостную дорогу. Источник от куда картинка.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

ДТП с пешеходами очень часто происходят из-за перехода в неположенном месте, там, где его никто не ждет.
В статье, вроде, о безопасности пассажира, а не пешехода.
Вообще, сзади есть ремни безопасности, если вы так сильно боитесь, а водителя можно попросить ехать медленнее. gps у вас в телефоне тоже есть, скорость можно измерить.
Я не защищаю лихачей, которые опасно водят, но есть моменты, когда можно относительно безопасно превысить разрешенную скорость. Например, поток движется с превышением (пдд в таких случаях разрешает превышать скорость).

З. Ы. я попадал в дтп по вине водителя, знаю что это такое.

Ответить
Развернуть ветку
396 комментариев
Раскрывать всегда