«Яндекс.Такси» будет наказывать водителей за регулярное превышение скорости Статьи редакции
Водители, которые часто нарушают скоростной режим, перестанут получать заказы.
«Яндекс.Такси» внедрит систему мониторинга скорости автомобилей с 1 декабря 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Система будет следить за скоростью автомобилей только в то время, когда они выполняют заказы. Скорость движения будет отслеживаться через GPS, а затем сравниваться с разрешённой скоростью на участках дорог, данные о которых есть в «Яндекс.Навигаторе».
Если водитель регулярно превышает скорость на 20 км/ч и больше, он получит предупреждение через систему «Таксометр». После нескольких предупреждений алгоритм временно ограничит доступ к заказам, если превышения повторятся, то водителя могут заблокировать.
«Яндекс.Такси» тестировало эту систему в сентябре-октябре 2018 года в нескольких городах России. По данным компании, 92% водителей прекращали превышать скорость после двух уведомлений в «Таксометре», 7% делали это после временной блокировки, ещё 1% водителей пришлось заблокировать насовсем.
В будущем «Яндекс» планирует внедрить технологию, которая сможет определять опасный для пассажиров стиль вождения: резкие торможения и наборы скорости и другие маневры. Точную дату запуска этой системы в компании не раскрыли.
Если по человечески, то жаль таксистов немного.
Комментарий недоступен
А мне срать на твое желание добраться побыстрее, например, дружище. Потому что я знаю статистику и понимаю, что шанс выжить у человека при столкновении с автомобилем на скорости 30 км/ч — 90%. А при скорости 50 км/ч — 20%. Спрос со стороны таких умников, как ты, рождает предложение (зачастую водилам даже выгоднее тошнить в пробках, чем быстро гнать). Поэтому пусть даже миллион человек опоздают, это не будет стоить и одной человеческой жизни.
Комментарий недоступен
Статистикой не поделитесь?
Комментарий недоступен
Александр сознайтесь что вы права купили, ну просто нельзя же настолько не знать ПДД. Внезапно пешеход по правилам может переходить и вне пешеходного перекрестка, более того подозреваю что если не большинство то значительная часть данных аварий произошли там где перехода просто нет - на загородных дорогах.
Да, но там он преимущества не имеет
и внезапно его там все равно нельзя сбивать ;-)