«Яндекс.Такси» будет наказывать водителей за регулярное превышение скорости Статьи редакции
Водители, которые часто нарушают скоростной режим, перестанут получать заказы.
«Яндекс.Такси» внедрит систему мониторинга скорости автомобилей с 1 декабря 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Система будет следить за скоростью автомобилей только в то время, когда они выполняют заказы. Скорость движения будет отслеживаться через GPS, а затем сравниваться с разрешённой скоростью на участках дорог, данные о которых есть в «Яндекс.Навигаторе».
Если водитель регулярно превышает скорость на 20 км/ч и больше, он получит предупреждение через систему «Таксометр». После нескольких предупреждений алгоритм временно ограничит доступ к заказам, если превышения повторятся, то водителя могут заблокировать.
«Яндекс.Такси» тестировало эту систему в сентябре-октябре 2018 года в нескольких городах России. По данным компании, 92% водителей прекращали превышать скорость после двух уведомлений в «Таксометре», 7% делали это после временной блокировки, ещё 1% водителей пришлось заблокировать насовсем.
В будущем «Яндекс» планирует внедрить технологию, которая сможет определять опасный для пассажиров стиль вождения: резкие торможения и наборы скорости и другие маневры. Точную дату запуска этой системы в компании не раскрыли.
Чтобы навести порядок в такси , нужно запретить работать гражданам с ближнего зарубежья. То как они водят не поддается вообще никакому объяснению.
Все эти разговоры про скорость - полная ерунда. То что вешают лапшу по телевизору и радио. У нас вообще ничего не делается для безопасности, скорее только хуже. Задачи 2 : сделать видимость работы и собрать штрафы новыми камерами. На многих участках снижают скорость знаками, причем зачастую вешая намеренно только один и сразу камеру. Пример Каширское шоссе, где с 80 снизило до 60 а местами до 50.
Безопасность , нет, не слышали. То как сейчас нарисовали разметку -это караул !!! Даже летом, в отличную видимость приходится такие пируэты выполнять чтобы не заезжать за линию. Огромное количество сплошных линий разделяющее ряды. Зачем они нужны. Ответ -скоро массово внедрят камеры и штраф за перестроение. Пересечь автобусную чтобы повернуть -будь добр уложиться в 5-ти метровую прерывистую, естественно оттормозив весь ряд. или попробуй выехать через автобусную и вклиниться на тех же 5 метрах.
Практически в любом европейском городе, если дорога идет через город и она без светофоров, переходов и с ограждением , то скорость не только 80 , но может быть и 100 и даже 120 местами.
Все эти разговоры за безопасность полнейшая фикция!
Полностью с вами согласен в плане мудацкой разметки, тупых развязок и камер для кормёжки на наших дорогах. Я пожил в Европе и знаю, как оно может быть на самом деле)
Однако я сомневаюсь, что Яндекс действует из соображений создания видимости безопасности. Многие пользователи жалуются на небезопасное вождение водителей и превышение скорости. Вот они и выкатывают новые фичи чтобы удовлетворить их запросы.
я очень часто бываю в Европе, практически всегда беру там машину. Даже в бедных странах уделяют гораздо больше вниманию безопасности.
Яндекс, почему у них полно небрендированных машин?
Как то раз заказываю в Шереметьево их Комфорт+ с детским креслом. Откликается водитель и пишет сообщение что кресла нет. Ночь , ребенок уставший, я злой . Рядом как раз стойка яндекса: показываю телефон и говорю какого Х*я это М*** * к берет заказ если знает что у него нет кресла. На что сотрудник спокойно отвечает "узбеки наверно, что с них возьмешь. Отмените заказ и закажите заново....."
Ну не всё так плохо: по сути сервис такси смог стать таким доступным благодаря этим узбекам. За счёт приложений я.такси + я.навигатор порог входа в профессию снизился ниже плинтуса и дороги заполонили солярисы в аренде с узбеком за рулём. Имхо единственный варик не связываться с низким качеством обслуживания — заказывать комфорт класс и выше, а не эконом. Имхо хорошие таксисты никуда не делись, просто их услуги стоят дороже. Странно, что в вашем случае на классе комфорт тоже был узбек и без детского кресла. А яндексу в целом не сильно важен уровень обслуживания и положение водителей, так как на рынке сейчас бешеный спрос и огромное предложение со стороны дешёвой рабочей силы.
Так и делали, только уже и в комфорт+ больше чем в половине случаев стали узбеки((
Сегодня с утра, дословно: "Слющай , я не русский , проверь сам адрес, точно он точный..."
Ну чтож, походу придётся уже бизнес-класс заказывать чтобы гарантированно получать высокий уровень обслуживания)