Правительство России поддержало отмену транспортного налога и обнуление тарифов на платных дорогах для электромобилей

Страны-участницы Евразийского экономического союза (ЕАЭС) подписали план развития электромобильного транспорта в период с 2018 по 2020 год. Об этом говорится на сайте правительства России, на это обратил внимание проект Electromobili.

В плане перечислены меры, которые должны будут проработать и, при возможности, реализовать страны-участницы союза. В частности, правительства рассмотрят:

  • отмену транспортного налога для владельцев электромобилей;
  • запуск бесплатных парковок с зарядками для электромобилей;
  • ввод права бесплатного проезда электромобилей по платным дорогам;
  • возможность электромобилей ездить по выделенным полосам для общественного транспорта;
  • скидки от лизинговых компаний для покупателей электромобилей;
  • льготы для компаний, которые создают инфраструктуру для зарядки электромобилей;
  • льготы и субсидии для компаний, которые выпускают электромобили и элементы инфраструктуры для такого транспорта.

В состав ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия. Конкретные решения по плану правительства этих стран должны будут утвердить самостоятельно.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Pavel Loginov

Странно, что правительство забыло об обещании отменить транспортный налог вовсе взамен повышения акцизов на топливо.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Каждый раз умиляют эти сказки про "взамен". Кто обещал? Кому? Зачем? Акциз на топливо - налог с прибыли нефтянников. Транспортный налог - налог с имущества собственников. Какая связь между ними, чтобы одно заменяло другое - известно одному богу.

Ответить
Развернуть ветку
Crank

Картинка хоть и старая, но позволяет понять калькуляцию стоимости. И там собственно заложены на развитие дорог деньги тоже, которые по идее должны идти и из транспортного налога. И мотивировали повышения акциза тем что в последствии будет убран транспортный налог, об этом прям так уверенно заявляли. Проглотили. Да и сам транспортный налог весьма странный, рассчитываемый от количества лошадиных сил, а не от пробега или экологичности авто.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Вас сама постановка фразы "объясняли" не смущает? Тем, кто принимает эти решения не нужно ничего объяснять гражданам, максимум нужно договориться с участниками рынка.
Деньги из поступлений по ТН действительно идут на дороги, при этом они на моей памяти идут в региональные бюджеты, а не в федеральный.

Методика расчета может быть не идеальная, но в какой-то мере рабочая. Как будут считать налог из пробега(который знает только владелец) или класса экологии (который можно по бумагам вообще любой сделать) - не очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда