Полиция Калифорнии задержала пьяного водителя Tesla: он включил автопилот и уснул за рулём на скорости более 100 км/ч Статьи редакции
Но в этой истории не всё так однозначно.
- Инцидент произошёл в ночь на 1 декабря на шоссе №101. Полицеские обратили внимание на серую Model S, водитель которой двигался с максимально разрешённой скоростью — 70 миль в час. Он не реагировал на просьбы съехать на обочину.
- По словам представителя Калифорнийского дорожного патруля Арта Монтьеля, поравнявшись с Tesla, полицейские обнаружили, что он спит за рулём. Тогда они обогнали машину нарушителя и стали плавно тормозить — до тех пор, пока автопилот не остановил автомобиль. Водитель продолжал спать.
- Чтобы остановить автомобиль, полицейским потребовалось семь минут, никто не пострадал.
- Полиция отвезла водителя на ближайшую заправку и провела тест на алкогольное опьянение — он показал положительный результат.
- Издание SFGate попыталось связаться с арестованным водителем, но он отказался от комментариев.
Мнение владельца Tesla
Основатель компании Drimsim Сергей Редков не верит в эту историю. По его словам, Tesla со включённым автопилотом проверяет активность водителя каждые 15-30 секунд.
0
показов
46K
открытий
Без автопилота был бы труп. Autopilot 2.0 v9 уже имеет функцию автономного вождения, т.е. полноценный автопилот. А к 2020-му вероятно будет безопаснее спать пьяным, чем прикасаться к рулю трезвым. Но политики вряд ли это допустят.
В чем прикол с политиками?
Прикол ещё в том, что если не будет нарушений ПДД, казна прилично опустеет от недополученных штрафов. Поэтому развивают систему фиксации нарушений, а не систему безопасного без аварийного движения.
У тебя большие проблемы с интеллектом.
во врача переобулся? что не так?
Сначала объясни свою бредятину.
Бредятина пока только у тебя, https://m.zr.ru/content/articles/909390-dokhodnoe-mesto/
"По данным Министерства транспорта Московской области, за восемь месяцев этого года камеры автоматической фиксации зафиксировали 4,5 млн нарушений на сумму свыше 1,6 млрд рублей." В случае автопилотирования, как мимнимум превышения скорости можно избежать настроив отслеживание по знакам и геолокации. В принципе при должном подходе - уже сейчас можно настроить современые машины таким образом, что бы не было превышений, сам подумаешь или надо ещё объяснять?
О чем ты вообще пишешь? Штрафуют, чтобы соблюдали правила. И это ничем не заменить.
Ты пригожинский что ли?
"Когда число камер растет в геометрической прогрессии, а получаемые штрафные деньги тратят на всё что угодно, но только не на реконструкцию и ремонт дорог, встает вопрос: действительно ли власть интересует дорожная безопасность? Дело дошло до того, что при планировании региональных бюджетов в доходную часть заранее вписывают серьезные поступления от штрафов. Заранее! Будущий год еще не наступил, а штрафные деньги уже вписаны в бюджет и, считай, потрачены. Это значит, что будет сделано всё для того, чтобы эти деньги из наших карманов вытащить – в том числе неадекватной организацией дорожного движения, которая вынуждает водителей становиться нарушителями.
А если все водители начнут ездить строго по правилам? Нет штрафов – нет доходов, не на что будет устанавливать новые камеры. И чиновники наконец-то начнут заниматься реальной экономикой.
Ну что, водители, поможем им в этом непростом начинании?"
Превышают скорость и едут на красный из-за плохих дорог?
Какие штрафные деньги? Арифметику знаешь? За 2017 поступило почти 70 млрд р, а совокупный бюджет(расходы) - 32 395 млрд
70 / 32395 = 0.22%
"Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) в 2018 году направит на ремонт и содержание федеральных и региональных автомобильных дорог 533 млрд рублей." В таком контексте 70 млрд не малые деньги (13.13%) то есть вопросов на что они траться не возникает? Взять хотя бы большинство трас без разделителей полос.,это в 21 веке...на это деньги не выделяются. Разделители полос на трассах в большинстве случаев спасают от лобового столкновения. "Согласно недавно опубликованной статистике ГИБДД, в 2017 году произошло 169 432 дорожно-транспортных происшествия, это на 2,5% меньше, чем в 2016-м. В них погибло 19 088 человек (-6%, население небольшого города) и ранено 215 374 (-2,6%)." https://www.zr.ru/content/news/911017-opublikovana-statistika-dtp-za/
В прошлом году по статье "дорожное хозяйство (дорожные фонды)" было израсходовано 1488 млрд р.
За 9 месяцев этого года уже 980 млрд.
Вообщем, 70 млрд это где-то 5% от дорожных фондов.
так и не увидел чего то.такого, в чём я не прав изначально сказав: Прикол ещё в том, что если не будет нарушений ПДД, казна прилично опустеет от недополученных штрафов. Поэтому развивают систему фиксации нарушений, а не систему безопасного без аварийного движения..." если больше нечего сказать кроме как набор цифр, пройди мимо
Все могут соблюдать скоростной режим, не пересекать двойную, не проезжать на красный свет и т.д. Предлагаете сделать закладку в авто, которая бы тормозила авто на красный и т.д.?
Кто на это согласится.
Всего лишь вложиться в безопасность движения, а не в систему наказания.
1. Сделать качественные дороги, по которым нет смысла ставить ограничение 40км/ч (межгород), это уберет многих "нарушающих скоростной режим";
2. Сделать многополосные дороги (межгород) это уберет "нарушающих сплошную" для обгона.
3. Поставить на межгороде разделитель между полосами (при многополосной дороге).
И это часть того что сделает вождение безопаснее, сбережет множество жизней.
Но ведь поставить камеру дешевле и прибыльней? :)
Основное количество нарушений происходит в городах.
Начать можно хоть с чего-то.
70 млрд не малые деньги, так то если по карманам тырить, то есть вопросов на что они траться не возникает?Что мешает, бороться с причиной, а не следствием. Как раз таки при автономном вождении не будет таких нарушений, автоматика на красный не поедет и скорость не превысит. Сейчас в машинах устанавливается система глонас, соответственно можно настроить, что в случае передвижения по городу максимальная скорость не выше 80 км/ч, за городом, в зависимости от трассы. Было бы желание. Но системе выгоднее, чем больше нарушений, тем больше штрафов.