В России начнут продавать китайские автомобили под брендом Tank Статьи редакции
Запуск намечен на ноябрь, в продаже они появятся в начале 2023 года.
- В России до конца 2022 года представят новые автомобили бренда Tank, которые производит китайская компания Great Wall Motor (GWM), сообщает Autonews. Российский рынок станет вторым после Саудовской Аравии, где будет представлена марка.
- Под брендом Tank выпускают пять моделей городских внедорожников. Первыми в России появятся модели Tank 300 и Tank 500 — их представят уже в ноябре. Первые машины появятся у дилеров в первой половине 2023 года.
- Автомобили созданы на базе собственных разработок GWM. Линейка предусматривает два варианта моторов: двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 220 л.с. или трёхлитровый V6 на 299 л.с. Также будут доступны гибридные варианты с классическим или подключаемым электродвигателем. Длинна машин — от 4,6 до 5,2 м.
- Среди базовых функций — ассистент проезда перекрёстка (может предупреждать о приближающемся транспорте) и помощник движения задним ходом. Можно дополнительно подключить систему автоматического управления дальним светом.
- Great Wall Motor Company Limited — крупный китайский производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания выпускает бренды Haval, GWM Pickup, Tank, Wey и электрокары Ora.
4
показа
12K
открытий
2
репоста
Уже 3 минуты такая новость и без каментов. Где же шутки, шутеечки, а???
"...городских внедорожников.."
Это что, грязные намеки на состояние асфальта в российских городах?
Это не грязные намеки, а суровая правда жизни - для российских дорог годится только гибрид танка с внедорожником.
Живу в Тюмени, в упор не понимаю, что с дорогами не так. Отличное состояние, постоянные ремонты и строительство новых развязок. Вот недавно в ЕКБ поехал, идеальная новая дорога, правда только до свердловской области, дальше хуже.
а теперь давайте съездим на дальний восток, например вот федеральная трасса лена (фото), конечно сейчас выглядит уже по другому, но до сих пор местами еще не достроили. А в некоторые места только по «зимнику» доехать можно. Тем временем все деньги утекают в бюджет нерезиновой Москвы… газ отжали, алмазы отжали, скоро и нефть отожмут… Можете еще в Башкирию съездить, да тоже республика, а точнее теперь наверное уже СУБЪЕКТ российской федерации, а дороги там вообще ниочем. Поживите на периферии своей страны и потом говорите про хорошие дороги… На фото «федеральная трасса» если что.
Я прекрасно понимаю это, но я всё таки не в Москве живу, а в городе, который ещё миллионником не считается (в той же Уфе населения больше, раз вы про Башкирию заговорили), в котором нет ни одного офиса какой-нибудь крупной айти компании, нет визового центра (ближайший в ЕКБ в 300км). Не знаю, какую ещё метрику привести в пример. Если во Владивостоке мэры уезжают один за другим по этапу, то наших наоборот в Москву или куда-нибудь ещё забирают, хотя недовольных всегда много, мне об этом нечего сказать.
На vc принято о России писать негатив, даже если он не соответствует действительности.
Комментарий недоступен
Ну это обычное дело. У них и "четырехдверное купе" бывает.
Вам в таком случае и 4WD мало поможет. А блокировку диффа мало куда ставят.
Комментарий недоступен
Поправьте меня, но Ваша картинка верна для 4WD, где фиксировано распределение между осями. В "паркетных" 4WD этого нет. Межосевой перекинет все на ось с крутящимся колесом, а там уже межколесный — на "бесполезное" колесо. Говорю Вам как фулл-тайм владелец WRX и STI, "познавший" разницу между ними :) На практике на "паркетниках" работает когда "в раскачку" — межосевой дифф срабатывает с какой-то задержкой и остаются доли секунды с тягой на незастрявшей оси.
Комментарий недоступен