В России начнут продавать китайские автомобили под брендом Tank Статьи редакции

Запуск намечен на ноябрь, в продаже они появятся в начале 2023 года.

Tank 300. Источник: Autonews
  • В России до конца 2022 года представят новые автомобили бренда Tank, которые производит китайская компания Great Wall Motor (GWM), сообщает Autonews. Российский рынок станет вторым после Саудовской Аравии, где будет представлена марка.
  • Под брендом Tank выпускают пять моделей городских внедорожников. Первыми в России появятся модели Tank 300 и Tank 500 — их представят уже в ноябре. Первые машины появятся у дилеров в первой половине 2023 года.
  • Автомобили созданы на базе собственных разработок GWM. Линейка предусматривает два варианта моторов: двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 220 л.с. или трёхлитровый V6 на 299 л.с. Также будут доступны гибридные варианты с классическим или подключаемым электродвигателем. Длинна машин — от 4,6 до 5,2 м.
  • Среди базовых функций — ассистент проезда перекрёстка (может предупреждать о приближающемся транспорте) и помощник движения задним ходом. Можно дополнительно подключить систему автоматического управления дальним светом.
Tank 500. Источник: Autonews
  • Great Wall Motor Company Limited — крупный китайский производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания выпускает бренды Haval, GWM Pickup, Tank, Wey и электрокары Ora.
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Уже 3 минуты такая новость и без каментов. Где же шутки, шутеечки, а???

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

"...городских внедорожников.."
Это что, грязные намеки на состояние асфальта в российских городах?

Ответить
Развернуть ветку
Caomhan Macha

Это не грязные намеки, а суровая правда жизни - для российских дорог годится только гибрид танка с внедорожником.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Живу в Тюмени, в упор не понимаю, что с дорогами не так. Отличное состояние, постоянные ремонты и строительство новых развязок. Вот недавно в ЕКБ поехал, идеальная новая дорога, правда только до свердловской области, дальше хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pesterev

а теперь давайте съездим на дальний восток, например вот федеральная трасса лена (фото), конечно сейчас выглядит уже по другому, но до сих пор местами еще не достроили. А в некоторые места только по «зимнику» доехать можно. Тем временем все деньги утекают в бюджет нерезиновой Москвы… газ отжали, алмазы отжали, скоро и нефть отожмут… Можете еще в Башкирию съездить, да тоже республика, а точнее теперь наверное уже СУБЪЕКТ российской федерации, а дороги там вообще ниочем. Поживите на периферии своей страны и потом говорите про хорошие дороги… На фото «федеральная трасса» если что.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Я прекрасно понимаю это, но я всё таки не в Москве живу, а в городе, который ещё миллионником не считается (в той же Уфе населения больше, раз вы про Башкирию заговорили), в котором нет ни одного офиса какой-нибудь крупной айти компании, нет визового центра (ближайший в ЕКБ в 300км). Не знаю, какую ещё метрику привести в пример. Если во Владивостоке мэры уезжают один за другим по этапу, то наших наоборот в Москву или куда-нибудь ещё забирают, хотя недовольных всегда много, мне об этом нечего сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Eliseev

На vc принято о России писать негатив, даже если он не соответствует действительности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Ну это обычное дело. У них и "четырехдверное купе" бывает.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Вам в таком случае и 4WD мало поможет. А блокировку диффа мало куда ставят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Почему мало

Поправьте меня, но Ваша картинка верна для 4WD, где фиксировано распределение между осями. В "паркетных" 4WD этого нет. Межосевой перекинет все на ось с крутящимся колесом, а там уже межколесный — на "бесполезное" колесо. Говорю Вам как фулл-тайм владелец WRX и STI, "познавший" разницу между ними :) На практике на "паркетниках" работает когда "в раскачку" — межосевой дифф срабатывает с какой-то задержкой и остаются доли секунды с тягой на незастрявшей оси.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда