Ford вышел из СП с «Соллерс» и продал группе свою долю в 49% Статьи редакции
Автопроизводитель сможет выкупить её обратно в течение пяти лет.
- О продаже доли объявила Ford Motor Company. «Соллерс» получит долю Ford по номинальной стоимости, сумму не раскрывают. Её можно будет выкупить обратно в течение пяти лет, «если ситуация в мире изменится».
- Ford приостановил работу в России 2 марта — включая производство, поставку запчастей, ИТ и инженерную поддержку. Завод «Форд Соллерс» в Елабуге, где производили Ford Transit, был в простое с 3 марта.
- По данным «Контур.Фокуса», выручка ООО «Соллерс Форд» в 2021 году составила 40,7 млрд рублей, прибыль — 3,4 млрд рублей.
- В мае 2022 года московский завод Renault перешёл в госсобственность. Renault оценила потерю бизнеса в России в €2,3 млрд (примерно $2,2 млрд). В октябре Минпромторг объявил о национализации российских активов Nissan, убыток автопроизводителя составил $686 млн.
- В октябре рассматривать варианты продажи производства в России начали Hyundai, Volvo и Mercedes-Benz.
Обновлено в 20:52 мск.
«Соллерс» в конце 2022 года запустит производство лёгких коммерческих автомобилей (LCV) под собственным брендом на площадке совместного предприятия «Соллерс Форд» с «высокими требованиями по локализации», сообщил Минпромторг.
0
показов
3.2K
открытий
Renault это явно пошло на пользу. Баласт скинули, и пошли дальше.
И с остальными тоже самое будет..
https://tass.ru/ekonomika/16121147
Хоть сами читаете, то что скинули?😆
«Отмечается, что этот рост рассчитывался, исходя из данных за 2021 год без учета прибыли от российского концерна "Автоваз", 67,9% акций которого французы передали НАМИ, и без прибыли российского офиса Renault.»
Это ТАСС так подает, у них самая короткая статья была, вот я и прикрепил. Поторопился, и получилось как всегда.. ))
Хотел написать про рекордную прибыль.
# Французский бренд Renault отчитался о финансовых показателях за третий квартал 2022 года — выручка выросла на 20,5%, до 9,782 млрд евро.
Дела Renault резко пошли в гору, несмотря на снижение продаж автомобилей Renault на 2,4% в квартальном выражении, до 481 000 машин. Renault заявила, что зафиксировала лучший показатель в истории.
https://quto.ru/journal/news/dela-renault-rezko-poshli-v-goru-21-10-2022.htm?utm_source=ixbtcom
Как-будото они рады терять прибыль в РФ. Часть конечно восполняет параллельный импорт к нам. Но тенденция что у них выросла прибыль, говорит об ухудшении достатка покупателей, ведь это далеко не премиальный бренд, средний класс вымирает и пересаживается на «логаны» с «бмв»
Про какой параллельный импорт вы всё пишете?
Сходите, посмотрите, что происходит в автосалонах.
А зачем мне автосалон, если можно взять дешевле гораздо у тех кто ввёз их из ОАЭ или других стран.
Я лично всегда покупал тачки с рук, это выгоднее чем переплачивать за новьяк гораздо, теряя сразу кучу стоимости после выезда за порог автосалона. Захочу совсем «первый хозяин» у Лисовской возьму к примеру, и таких предпринимателей сейчас куча.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Это на случай если кое-кто неадекватный выпилится из реальности и его место займет более разумный индивид, который не будет утюжить соседние страны, а даст людям возможность жить и развивать бизнес.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ох как же я забыла про свои))
Комментарий недоступен
а можно я посмотрю
Байден старый, долго не протянет. А Трамп снимет санкции и даст людям жить и развиваться без санкций.
Про Байдена не знаю, но есть другой чувачок, который будет виновен в тысячах смертях от цирроза печени, если не подведёт в ближайшее время 😂 🍾 💃 🕺
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это пункт предвыборной программы едра. "Через 5 лет у каждого россиянина качественный импортный автомобиль"
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Вот ноют чет по этому поводу. Но как пример Ростсельмаш, строится новый завод под погрузчики, эсковаторы, грейдеры. Так же открыт новый цех тракторов, осваивается завод в Таганроге под навесное оборудование всё только в развитие идет, это не дело одного года, но всё возможно. С уходом конкурентов которые просто на территории РФ производили сборку (Джон Дир, Клаас) строятся заводы с кучей рабочих мест по полному локализованному циклу производства. Мы всё можем когда захотим и не надеемся что нам на блюдечке принесут.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я надеюсь, власти понимают что произодство автомобилей создаёт много рабочих мест, задействованы тяжелая промышленность, нефтехимия, изготовление пластика, тканей, электронных компонентов, логистика и тд. Отдельный рынок это ремонт авто, запчасти, гсм. Оставить страну без авто производства - лишить работы огромное количество людей. Тоже самое со строительным рынком
Свято место пусто не бывает. Место всяких Ford очень быстро займут те, кто не ушел или приедут на рынок новые компании.
Китайцы уже охотно запускают производство у нас.
По факту большинство авто производителей производило только сборку, часто крупноузловую, но не полный цикл производства, как следствие мест рабочих не так много.
Для потребителя по параллельному импорту оказалось тачки выходят дешевле.
Комментарий недоступен
Ауфк, а как же АУРУС? Zotue вроде возобновили, да и все китайцы которые производили, собирали авто.
А как же Magna, Гестамп, Фауреция и прочие поставщики комплектующих, которые открывали здесь производства? Как же локализация двигателей VW? Там тоже никто не работал? У меня жена 9 лет на Форде отработала в закупках, так что не рассказывай тут про крупноузловую сборку. Сталь и то северсталевская была. И все это теперь просрано. Жопорожцы тебе всегда наклепают на россельмашах
Северсталь куда то делась?
Я к тому что производственные цепочки остались, вопрос лишь в "лэйбаке"?
Можно подумать логистика и производство остались
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
продали только 49 процентов, самый важный 1 процент все еще остается в руках Ford
Хоть место появляется для инновационных электрокаров
Я только один считал, что они нас покинули в 2015?
Комментарий недоступен
Вы вообще о чем?
Комментарий недоступен
Аааааа понял.
Чуваки, а китайцы у нас по чем будут стоить? Надеюсь не выше ляма иначе зачем все это…
Хочешь чтобы тебя приняли за идиота в России восточнее Иркутска - купи китайскую машину. Я тут в Приморье видел subaru 1988 года. Она не только ездит, она летает!
Не каждый день можно наблюдать, как компании миллионами и миллиардами разбрасываются. Вот тебе и капиталисты...
Комментарий недоступен
Именно... Странные вещи творятся... 😏
Комментарий недоступен