{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дистрибутор подтвердил запуск продаж китайского двухместного электромобиля YO-YO в России Статьи редакции

Компания пока не назвала дату начала поставок и цены в стране.

Фото здесь и далее XEV
  • В России официально начнут продавать электромобили YO-YO, подтвердили Autonews в пресс-службе компании «Куаттро Моторос Рус» — официальном дистрибуторе автомобилей марки XEV.
  • Даты начала поставок и цена в России пока не сообщались. В ЕС YO-YO стоит €13,9 тысячи (около 850 тысяч рублей по курсу на 3 ноября 2022 года).
  • YO-YO прошли сертификацию в России в октябре 2022 года. Первая партия будет состоять из 150 электромобилей.
  • На 3D-принтерах в Китае печатают некоторые внешние элементы кузова автомобиля по запросам клиентов, рассказали vc.ru в «Куаттро Моторос Рус». Конкретного списка деталей пока нет. Основные детали автомобиля сделаны из высокопрочной стали. Габариты электрокара — 2,5х1,5х1,55 м, внутри установлена аккумуляторная батарея с тремя съёмными блоками. Полного заряда хватит на 150 км, максимальная скорость — 80 км/ч.
  • Кузов с панорамной крышей, в салоне установлен сенсорный экран с подключением к смартфону. Через приложение можно удалённо следить за ключевыми параметрами электромобиля.
  • Первую модель YO-YO представили в 2018 году, в Европе машины начали продавать в 2021 году.
0
231 комментарий
Написать комментарий...
Po...

Ой какой миленький! Класс! Обожаю электрички! Как достали уже эти шумящие, чадящие, разваливающиеся вонючки...

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Элеткро прикольно, но у нас расстояния между городами такие что... Плюс сколько оно проедет зимой? Было б км на 500 реального хода зимой в мск, рассмотрел бы к покупке.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

куда ты ездишь зимой из мск на 500км??

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Питер наверное))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Питер чуть дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

У меня производство за мкад, туда сюда 200. Плюс вдруг что то экстренное, железку какую срочно захватить. В зал заехать. 250-300.
Правда я всю дорогу против потока, поэтому 100км максимум за 1,5 часа проезжаются с ютубом и звонками.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

забыл добавить "с тремя тоннами груза и 2я детьми", для синтетичности примера. Ок, бро, тебе не подойдёт эта электричка. Бери ТеслаХ

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Так это ж тоже самое.
Я смотрел на неё. У меня катается по моему маршруту одна, но пока видел только в тёплое время её и точно у ребят своя зарядная станция на работе

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Я в Москве - ни разу в жизни больше 120 км. в день не ездил.. А куда?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

По делам. Выше написал. Плюс зимой можно в мск встрять в пробку часа на 2 легко. Лучше иметь запас по мощности

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Я вообще не верю в китайские автомобили...

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Да я вот тоже, вроде напихали всего, вроде куча электронных примочек..
Но что с надёжностью на длинном сроке, условно 5 лет и тысяч 300 пробег не понятно

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда