{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дистрибутор подтвердил запуск продаж китайского двухместного электромобиля YO-YO в России Статьи редакции

Компания пока не назвала дату начала поставок и цены в стране.

Фото здесь и далее XEV
  • В России официально начнут продавать электромобили YO-YO, подтвердили Autonews в пресс-службе компании «Куаттро Моторос Рус» — официальном дистрибуторе автомобилей марки XEV.
  • Даты начала поставок и цена в России пока не сообщались. В ЕС YO-YO стоит €13,9 тысячи (около 850 тысяч рублей по курсу на 3 ноября 2022 года).
  • YO-YO прошли сертификацию в России в октябре 2022 года. Первая партия будет состоять из 150 электромобилей.
  • На 3D-принтерах в Китае печатают некоторые внешние элементы кузова автомобиля по запросам клиентов, рассказали vc.ru в «Куаттро Моторос Рус». Конкретного списка деталей пока нет. Основные детали автомобиля сделаны из высокопрочной стали. Габариты электрокара — 2,5х1,5х1,55 м, внутри установлена аккумуляторная батарея с тремя съёмными блоками. Полного заряда хватит на 150 км, максимальная скорость — 80 км/ч.
  • Кузов с панорамной крышей, в салоне установлен сенсорный экран с подключением к смартфону. Через приложение можно удалённо следить за ключевыми параметрами электромобиля.
  • Первую модель YO-YO представили в 2018 году, в Европе машины начали продавать в 2021 году.
0
231 комментарий
Написать комментарий...
Тимон

Все говорят, фу-фу, а на улицах все больше и больше made in China, тележек.
Это дело привычки.
Двое пишут, отстой, вот моя Audi/BMW, а третий берет китайца по недавней цене упомянутых немцев и катается.
Тем более, в текущей реальности.
Привыкнут и к таким малюткам.
Тем более вчерашняя авария в Москве, показала. Если едет грузовик, ему пофиг на габарит вашего шарабана.

Ответить
Развернуть ветку
Сраный Ковбой

Пусть берут, конечно – у нас, всё-таки, свобода выбора. Только вот, например, аварий с участием грузовиков всего 6,5% от общего числа (известия, 2019 год)

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда