В «Шереметьево» в 2023 году установят цифровых «помощников» с распознаванием лиц — как альтернативу стойке регистрации Статьи редакции
Через них также можно будет узнать расписание рейсов, оплатить парковку или воспользоваться банковскими услугами.
- В московском аэропорту «Шереметьево» установят цифровых «помощников», рассказал «Ведомостям» управляющий партнёр компании-разработчика NeuroPort Максим Кретов на форуме «Транспортная неделя 2022». Это интерактивные мониторы с базой данных, в которую загружено расписание рейсов, навигационное ПО, «банковский офис и Duty Free». Они также оборудованы системой распознавания лиц и должны стать альтернативой стойке регистрации.
Первые 70 «помощников» разместят в терминалах B и С в марте 2023 года. В будущем эта технология может служить базой для создания национальной цифровой экосистемы аэропоротов, говорится в пресс-релизе «Шереметьево».
- Стоимость одного монитора зависит от интерфейса и может составлять от 150 тысяч до 1 млн рублей, рассказал изданию источник, близкий к аэропорту. По словам Кретова, системами уже заинтересовались другие аэропорты России и аэропорт в Дубае.
- NeuroPort — компания из Воронежа. Она проектирует и разрабатывает ПО, интерфейсы, системы управления сетями «умных» устройств, а также инструменты для монетизации и сбора данных. Её учредили специально для проекта в «Шереметьево».
1
показ
5K
открытий
1
репост
во всем мире ужел лет 10 как автоматические кассы по выдаче билетов
Комментарий недоступен
"должны стать альтернативой стойке регистрации."
Ну тогда о чем новость?
Комментарий недоступен
Внутри шенгена летал недавно, документы один раз спросили. Причем перед посадкой в самолет. При входе в зону досмотра сам сканируешь посадочный на телефоне и идешь. В РФ даже на внутренних рейсах так неможно...
Комментарий недоступен
Уезжал тут на автобусе с щелковского автовокзала.
6 человек стоит.
3 на входе на вокзал. Рамки, рентген. 2 у входа на платформу. Паспорт билет. И 1 у входа в автобус: паспорт, билет.
повезло повезло,у меня всегда проверяли
А у нас сколько раз спрашивают? В том же шарике. При проходе в зону вылета, и всё.
Не уточнил, один раз за 5 перелетов.
Если сделают цифровых пилотов, не ведитесь, не довезут
После "сажать вас" нужно закончить предложение ))
Комментарий недоступен
"банковский офис и Duty Free"
А это тогда зачем там?
Комментарий недоступен
face recognition лет уже 20-ть. Единственное ограничение по их внедрению было - регулятор. Что-то изменилось?
Было дорого, стало дешево. А сейчас даже код писать не надо, уже все на гитхабе есть.
так об этом и речь. В чем тогда суть новости, если face recognition и так на каждом углу?
Комментарий недоступен
А для чего для этого отдельную фирму создавать, если технологии уже общедоступны?
Нужно адаптировать софт под железо, железо закупить, софт допилить, тестирование. Затем интеграция в текущую систему, а после поддержка и обновление.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так регистрация это больше про верификацию пассажира, а не про покупку билета. Билет можно и в телефоне купить.
Комментарий недоступен