В России начали продавать первые электрокроссоверы российской сборки Evolute Статьи редакции
С конца октября в продаже есть электроседаны бренда.
- Evolute i-Joy уже в наличии у официальных дилеров, сообщила компания-производитель «Моторинвест». Сейчас дилеры бренда есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Краснодаре, Симферополе, «скоро» появятся в Ростове-на-Дону и Сочи.
- Рекомендованная розничная цена составляет 3,49 млн рублей, с учётом госсубсидии — 2,56 млн рублей.
- Максимальная скорость — 155 км/ч, до 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 8,9 секунд. Есть три режима движения — Eco, Normal и Sport. Ёмкость батареи — 53 кВт•ч, запас хода — чуть более 400 км, мощность — 163 лошадиных сил.
- На старте продаж автомобиль доступен в одной комплектации и в четырех расцветках: чёрный, красный, «синий металлик» и «белый неметаллик».
- Производство электромобилей Evolute запустили на заводе «Моторинвест» в Липецкой области в конце сентября 2022 года. Первой моделью стал седан Evolute i-Pro, он поступил в продажу в конце октября. До конца 2022-го компания рассчитывает начать производство минивэнов i-Van, пишет ТАСС.
- Источники «Ведомостей» рассказывали, что «Моторинвест» ведёт переговоры с «Яндекс Go» о поставках в 2023 году электромобилей i-Pro для таксопарков-партнёров агрегатора.
2
показа
19K
открытий
5
репостов
Ну пусть их на каршеринг закупают тогда народ пощупает что это такое, но в регионах где скорее всего 1.5 зарядки на район вряд ли купят
Слабо себе представляю массовый электрокаршеринг. А вот для жителей частных домов, которых больше как раз в регионах - куда более выглядит хорошо. Если далеко ездить нет потребности.
В это время Polestar такой который подписал контракт с Hertz на 65к машин
Hertz - аренда авто, а не каршеринг. Берешь и возвращаешь автомобиль в офис на их стоянку. Как взять заряженный электромобиль на день-два я себе прекрасно представляю. А каршеринг берущийся в рандомном месте, и возвращаемый тоже на любое место где легальная стоянка - нет.
Комментарий недоступен
Автобусы едут по маршруту из точки А в точку Б, где А и Б - это автопарк или конечная оставка. На обоих этих точках есть станция зарядки и отдых для водителя.
Шеринг авто обычны для других сценариев используется.
Комментарий недоступен
Проблемы с чтением?