Дрочить на разницу зазоров в 1мм могут люди которые не знакомы с законами физики и не сделавшие своими руками не чего. Поставь машину одним боком к солнцу а потом замерь зазоры с солнечной стороны и не солнечной стороны, будешь неприятно удивлён.
Попробуй нарезать железные детали (длинные) в разные дни (холодные/жаркие) а потом сравни их длину. Опять будешь удивлён.
У алюминия довольно большой коэффициент линейного теплового расширения.
На один метр, изменение температуры в 30 градусов даст увеличение в 0,66 мм.
Зазоры всегда будут гулять туда сюда. Смотря какая конструкция корпуса (где стоят петли и замки), зазоры будут увеличиваться / уменьшаться равномерно или нет.
Если в видео, зазородрочер сравнивал зазоры железного субару с алюминиевой теслой то это совершенно нормально что зазоры на железном субару будут более точные так как коэффициент расширения железа в 2 раза меньше чем алюминия.
Я сейчас накопаю точно таких же историй на любого производителя без всяких проблем. Особенно для моделей которые только что запустили. Когда выпустили Волво ХЦ90, то всем машинам первого года пришлось менять подшипники. И нечего.
Вольво никакого отзыва не делала. В тихую меняли при первом возвращении машины в гараж к дилеру. Если проблема не затрагивает безопасность, никакой производитель не будет отзывать машины.
Чушь. Зазородрочер какой-то!
Комментарий недоступен
Дрочить на разницу зазоров в 1мм могут люди которые не знакомы с законами физики и не сделавшие своими руками не чего. Поставь машину одним боком к солнцу а потом замерь зазоры с солнечной стороны и не солнечной стороны, будешь неприятно удивлён.
Попробуй нарезать железные детали (длинные) в разные дни (холодные/жаркие) а потом сравни их длину. Опять будешь удивлён.
У алюминия довольно большой коэффициент линейного теплового расширения.
На один метр, изменение температуры в 30 градусов даст увеличение в 0,66 мм.
Зазоры всегда будут гулять туда сюда. Смотря какая конструкция корпуса (где стоят петли и замки), зазоры будут увеличиваться / уменьшаться равномерно или нет.
Если в видео, зазородрочер сравнивал зазоры железного субару с алюминиевой теслой то это совершенно нормально что зазоры на железном субару будут более точные так как коэффициент расширения железа в 2 раза меньше чем алюминия.
Комментарий недоступен
пруфы в студию
Комментарий недоступен
Что на Тесле С и Х зазоры были лучше
Комментарий недоступен
Б@#@#. Кто может визуально на 5 метровой машине определить разницу зазора в 1 мм? Разве что Стив Джобс.
Комментарий недоступен
Я сейчас накопаю точно таких же историй на любого производителя без всяких проблем. Особенно для моделей которые только что запустили. Когда выпустили Волво ХЦ90, то всем машинам первого года пришлось менять подшипники. И нечего.
Комментарий недоступен
Вольво никакого отзыва не делала. В тихую меняли при первом возвращении машины в гараж к дилеру. Если проблема не затрагивает безопасность, никакой производитель не будет отзывать машины.
Комментарий недоступен