Nissan, Audi, «АвтоВАЗ» и другие повысят цены на автомобили в России из-за роста ставки НДС Статьи редакции
НДС вырастет с 18% до 20% в январе 2019 года.
- Из-за роста НДС автомобили Mitsubishi подорожают примерно на 2% в зависимости от модели — это около 25-50 тысяч рублей, рассказал официальный дистрибьютор бренда «ММС Рус».
- В Nissan рассказали об аналогичном повышении цен на 2% (20-50 тысяч рублей), похожие меры примут в Ford Sollers. В автодилерской группе «Авилон» сообщили о росте цен на 2% на Audi и на 1-3% на Mercedes.
- «АвтоВАЗ» также планирует «небольшое увеличение» цен на все модели. В компании пообещали, что корректировка цен будет ниже, чем у конкурентов.
- В ноябре о росте цен на 1,9% рассказали в Volvo Сar Russia.
- В автодилерской группе «АвтоСпецЦентр» сообщили, что цены планируют повысить почти все бренды из портфеля компании, их рост составит до 5%.
0
показов
4.3K
открытий
Веста за 3 года своей жизни подорожала уже больше чем на 100 тысяч. Начинала с 480тысяч, щас 570 минимальная... Дальше больше.
Не хотите купить у меня колхозные наклейки на Весту?
Шикарная инвестиция.
В Сбере меньше и риски а тут тачка.
Лайфхак.
Комментарий удален модератором
Не совсем понял, как получилось более 100 в разнице между 570 и 480.....
Вот это неожиданно конечно
Это даже новостью не назвать. Так констатация фактов
Никто и не сомневался, что все повысят цены в любом случае в России. И какая к черту разница чем они это повышение обосновывают. И год назад, и два года назад, и пять лет назад никакого повышения НДС не было, а цены все равно поднимали.
Ну хорошо, цены на автомобили из-за НДС повысятся, а тарифы ЖКХ из-за чего? А топливо? А продукты? А услуги парикмахера? Надеюсь никому не придет в голову, что не будет повышения цен, иначе срочно идите лечиться в психушку.
Вывод: ну и нахрена этот идиотский пост вообще публиковать? Напишите тогда пост о том, что после января наступит февраль. А что? Это такая же ошеломляющая новость...
А зп сотрудникам они поднимут после повышения?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На удивление берут и немало. Народ не так быстро привыкнет к шерингам и такси, тем более что это прерогатива крупных городов, по сути единичных.
Так и вижу что одно старьё на улицах ездит. Новых машин совсем нет. Да и друуг который охранник в автоцентре непомню какого диллера тоже говорит что вобще забыл как люди выглядят от того что даже не заходит никто(конечноже нет)
Не берут это ты про ежемесячный рост продаж?
Что ещё расскажешь?
С колен встаём
Насколько я знаю люксовый и премиум сегменты не страдают в кризис, а часто наоборот поднимается. Даже при падении продаж они всегда могут легко отыграться на маржинальности. Те, кто обеднел, перейдут в эконом сегмент, а вот середнячок всегда страдает больше всех.
Мне знакомый из БМВ рассказывал, что на стоимости авто они зарабатывали 2% маржи до кризиса и 4% после 2014 года. Всё остальное - допы / страховка / обслуживание.
Лично я не понимаю покупателей весты / калины и прочих. Зачем брать рено логан с увеличенным ценником и сомнительным дизайном?) Имхо в эконом классе только корейцев можно брать, а лучше японцев.
Калина/гранта стоит, условно, 500 тысяч в базовой, но не днищенской комплектации. Веста или Логан в таком же оснащении - минимум 600. Кореец (собранный на том же Автовазе) - от 700к. Японец стартует с миллиона.
Комментарий недоступен
Ну так министры рассказывают, как народ "беспрецедентно" богатеет, вот и автопроизводители тоже хотят :)
ну, хотя бы официальный повод у Лады поднять цены есть.
сколько раз за текущий год они их "корректировали"? лично я три раза насчитал.
буквально вот осенью даже - заказали машину в определённой комплектации, пока два месяца дожидались - цена ещё на десятку скаканула.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Куда половина коментов делась!? Хорошо же сидели