{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

На бывшем заводе Renault в Москве начали собирать «Москвичи» Статьи редакции

Продажи машин начнутся в декабре 2022 года. Цены пока не называют.

  • Первой моделью стал кроссовер «Москвич 3», сообщили в Минпромторге. Это автомобиль с бензиновым турбомотором (150 лошадиных сил) и автоматической трансмиссией CVT или шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • До конца 2022 года на заводе соберут 600 автомобилей — 400 с ДВС и 200 электромобилей («Москвич 3е» с запасом хода 410 км), добавили в «КамАЗе», который стал технологическим партнёром проекта. В 2023-м завод рассчитывает увеличить выпуск до 50 тысяч машин по технологии крупноузловой сборки, в том числе 10 тысяч электромобилей.
Источник: Autonews.ru

В 2022 году запускается крупноузловая сборка «Москвич 3» и электромобилей. Задача на ближайшее время — наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года.

Следующим этапом будет создание собственной универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства которого запланирован на конец 2025 года.

Денис Мантуров, глава Минпромторга
Источник: Минпромторг
  • Российские активы Renault перешли в госсобственность весной 2022 года: московские власти получили завод «Рено Россия» и пообещали выпускать на нём «Москвичи». В августе правительство Москвы договорилось о совместном владении заводом с «КамАЗом», а также инвестициях в 5 млрд рублей в него.
  • Летом же «Москвич» показал планы на новые машины. На представленных изображениях у машин не видно бренда, но СМИ заметили, что автомобили похожи на модели китайской JAC. О том, что под брендом «Москвич» будут собирать машины этого производителя, говорили и источники «Ведомостей».
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Маргарита Баженова

Так по сути же тот же завод, те же люди работают. Но наверняка супер спроса не будет, у нас народу нужна "иномарка", пусть самая низкопробная, потому что это типа престижнее

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Потому что это типа ездит без проблем долгие годы, а не потому что престижнее

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Баженова

Да конечно, какая-нибудь бмв фиг знает каких годов ездит без проблем долгие годы. А если ломается, ремонт стоит дороже чугунного моста. Зато БМВ

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Маргарита, вы пишете про завод и что спроса большого не будет на авто с завода. На заводе какие БМВ выпускают? Фиг знает каких годов? Или может как у некоторых авиакомпаний - всё новое, кроме двигателя? Или всё же новые машины завод выпускает? Если сравнивать новую Тойоту и новую Ладу, наверно и спорить не о чем что будет надёжнее.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Баженова

Мы что-то вообще про разное говорим. Я говорю о том, что Москвич не будет пользоваться спросом даже при приемлемом качестве сборки, просто потому что это "Москвич".

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

им и не нужен спрос, ясное дело что это никто в здравом уме не купит, особенно на старте когда производство не налажено
это машины для госзакупок в мвд, в такси, в каршеринг, забейте

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин
для госзакупок в мвд, в такси, в каршеринг, забейте

И только Росгвардия продолжит катать на Грантах.

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда