Mercedes начнёт продавать подписку на быстрый разгон электромобилей за $1200 в год Статьи редакции

Она позволит уменьшить время разгона примерно на секунду в зависимости от модели.

  • В ближайшем обновлении ПО для Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS появится функция «Быстрый разгон», сообщил автопроизводитель. Она позволит сократить время разгона до 60 миль/ч (примерно 100 км/ч) на 0,8-0,9 секунды за счёт увеличения мощности двигателя на 20-25%.
  • Так, время разгона Mercedes-EQ EQE 350 4Matic сократится с 6 секунд до 5,1 секунды, а Mercedes-EQ EQS 450 4Matic — с 5,3 до 4,5 секунды.
  • Годовая подписка обойдется в $1200. Она не предусматривает установки дополнительного оборудования, пишет The Verge. За эту сумму Mercedes открывает доступ к тем возможностям автомобиля, которые компания до этого отключила, чтобы потом продавать как дополнительную функцию.
  • В июле 2022 года The Verge писал, что BMW начала продавать в некоторых странах, в том числе Великобритании, Германии, Новой Зеландии и ЮАР, подписку на подогрев сидений за $18 в месяц. Среди других возможных платных функций — подогрев руля (около $12 в месяц), ассистент водителя (около $41 в месяц) и другие.
Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS
0
444 комментария
Написать комментарий...
Gorbun iz Notr Dama

Покупаешь машину за хуеву тысяч долларов, а в ней некоторый функционал ограничен, и чтобы его разблокировать, нужно оплатить подписку. Я правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Да с машинами чувство, что тебя наепывают, постоянно преследует. Покупаешь у того же БМВ самую крутую комплектацию Х1 за хуилярд денег (для такой машины), а тебе не дают такие опции как вентиляция сидений и подобное - типа берите машину выше классом и там оно все будет.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Ну такие вещи, если вкопаться, еще можно понять. Могут отличаться габариты кресел, может подходить к пределу расчетный вес всего автомобиля и т.д. Иной раз смотришь и удивляешься - насколько же топовая комплектация тяжелее базовой. При сохранении вместимости пассажиров и грузоподъемности. Все эти панорамные крыши, подогревы всего и вся, полные приводы, при мощном двигателе(а соответственно и более тяжелой трансмиссии), даже тормоза и колёса весят заметно больше. Всё по чуть-чуть(а что-то и совсем не по чуть-чуть) прибавляет вес. Машина более высокого класса просто рассчитана на больший вес, в том числе и элементы пассивной безопасности. А машина младшего при малейшем дополнительном увеличении массы может уже не пройти тесты на безопасность, например. И так в последнее время автомобили даже не премиум и даже не топовых комплектаций, а средних стали довольно нафаршированными. А это всё вес. А им как-то это всё еще сертифицировать по всем нормам надо.

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда